Папки-передвижки

Проект «Наша березка» в младшей группе (14 фото)

Татьяна Нецветаева
Проект «Наша березка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Космос» города Балашова Саратовской области»

Воспитатель: Нецветаева Т. Н.

Балашов 2014

Содержание

Введение…3

Основная часть….4-7

Заключительная часть….8-11

Приложения…. 12

Литература…13

Актуальность: Дети с трудом понимают связь явлений природы в жизни растений и животных (солнце и дождь способствует росту растений, а травы – это корм для животных).

Тип проекта : творческий, познавательный

Публикация «Проект „Наша березка“ в младшей группе» размещена в разделах

Цель: сформировать четкие представления об изменении в природе весной (солнце ярко светит, тает снег, птицы весело щебечут, все живое радуется теплу, дождь и ветер теплые).

Задачи: -Учить детей наблюдать за жизнью растений, выделять признаки сходства и различия.

- Уточнить представление детей о деревьях, траве, цветах.

- Учить различать по внешнему виду деревья

- Расширять словарный запас детей.

- Воспитывать бережное и доброе отношение к природе

Срок реализации проекта : апрель, май.

Участники: воспитатель, дети, родители.

Способы и средства реализации: беседы, наблюдения, прогулки, игры, хороводы, игровые ситуации, художественно-творческая деятельность детей.

Этапы реализации проекта :

I. Подготовительный этап:

- Составить план реализуемого проекта,

- Подобрать методическую литературу, иллюстрационный материал.

-Подготовить материалы, оборудование.

II. Основной этап. Реализация проекта.

«Теплые лучи солнца»

а) Наблюдение на прогулке за березой.

б) Рассматривание дидактического материала «Весна».

в) Аппликации с элементом рисования «Ходит в небе солнышко»

Проект «Наша березка» в младшей группе
Фото «Наша березка»
Проект  в младшей группе - фото
Фото №1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида Космос города Балашова Саратовской области Воспитатель Нецветаева Т

г) Заучивание стихотворения «Вот и солнышко проснулось».

2. а) Наблюдение на прогулке за появлением почек на березе, травы, рассматривание иллюстраций «Весна».

б) Разучивание потешки «Чики-чики-кички, березовые лычки»

в) Рисование «Травушка-муравушка»

Фото №2 Балашов Содержание Введение Основная часть

3. а) Наблюдение на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе: появление сережек и молодых листочков на березе, одуванчики под березкой; рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений,;

б) Рисование «Одуванчики» нетрадиционными способами; игра-хоровод вокруг березки.

Фото №3 Заключительная часть

в) Игровой сеанс для родителей «В гости солнышко зовем».

Фото №4 Литература Актуальность Дети с трудом понимают связь явлений природы в жизни растений и животных солнце и дождь способствует росту растений а травы это корм для животных

III. Заключительный этап: Ручной труд – панно «Наша березка».

Тип проекта творческий познавательный Публикация Проект Наша березка в младшей группе размещена в разделах Береза березка Проекты для дошкольников Береза Все на тему березок для детей Деревья и кустарники Проекты Задачи Учить детей наблюдать за жизнью растений выделять признаки сходства и различия Уточнить представление детей о деревьях траве цветах Учить различать по внешнему виду деревья Расширять словарный запас детей Воспитывать бережное и доброе отношение к природе Срок реализации проекта апрель май

Литература:

Акимова Ю. А. «Знакомим дошкольников с окружающим миром». Младшая группа. –М. : ТЦ Сфера, 2008.

Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа».- М. : «Карапуз», 2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Мозайка-Синтез. Москва 2010.

Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. -М. : Мозайка-Синтез, 2012.

Пальчиковые игры

«А уже ясно солнышко»

А уже ясно солнышко

Припекло, припекло

И повсюду золото

Разлило, разлило

Ручейки на улице

Все журчат, все журчат

Журавли курлыкают

И летят, и летят.

***

«Дождик чаще! Дождик пуще!»

Дождик чаще! Дождик пуще!

Чтобы рос овес погуще

Чтобы в ковшике у нас

Был всегда овсяный квас,

Чтобы в каждой чашке-плошке

Были вкусные лепешки,

А по праздникам блины

Вот такой величины!

***

«Трава-мурава»

Травка-муравка

Со сна поднялась,

Птица-синица

За зерно взялась,

Зайки-за капустку,

Мышки-за корку,

Детки-за молоко.

«Дождик, дождик, веселей»

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи –

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наша березка» в младшей группе
Опубликовано: 22 июня 2014 в 18:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наша березка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нецветаева (УИ 223296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД