МААМ-картинки

Проект «Неделя космонавтики»

Татьяна Николаева
Проект «Неделя космонавтики»

Актуальность

Дню космонавтики не уделяют должного внимания. А ведь этот праздник направлен не только побудить к познаниям необъятного космоса, но и подталкивает к здоровому образу жизни. Ведь космонавт сильный, здоровый, без вредных привычек, а еще он смелый, добрый и умный. Если вызвать интерес у ребенка к познанию, он сам будет стремиться к здоровому образу жизни. Детский сад должен подтолкнуть, заинтересовать маленького первооткрывателя. Поэтому возникла идея создания проекта «Неделя космонавтики».

Публикация «Проект „Неделя космонавтики“» размещена в разделах

Паспорт проекта

Наименование проекта «Неделя космонавтики»

Тип проекта :

По тематике – познавательно-творческий

По составу участников – групповой

По срокам реализации – краткосрочный (4.04.2016г. – 11.04.2016г.)

Цель проекта : познакомить детей с праздником «День космонавтики»

Задачи:

• Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине.

• Вызвать познавательный интерес к окружающему миру.

• Развивать стремление к познавательной деятельности, мыслительную активность, умение анализировать.

• Активизировать фантазию и творческие способности.

Активизировать словарь: галактика, планета, космос, ракета, скафандр, наша планета –Земля, Луна – спутник Земли, космонавт, солнечная система.

• Вызвать радость от открытий, от умения делать поделки своими руками.

Продукт проектной деятельности : выставка детских работ «Этот удивительный космос

Работа с родителями:

Консультация «Знакомим ребёнка с космосом»

Поделки и рисунки, сделанные совместно с детьми.

Работа с детьми:

Понедельник (4 апреля)

Познавательное занятие на тему «Звезда по имени Солнце». (приложение №1)

Вторник (5 апреля)

ФЭМП на тему «Полет на Луну». (приложение №2)

Составление ракеты из геометрических фигур: прямоугольник (корпус корабля, треугольники (нос и ступени корабля, круги (иллюминаторы).

Среда (6 апреля)

ИЗО «Звездное небо». (приложение №3)

Четверг (7 апреля)

Развитие речи. Чтение сказки И. Ревю «Звёздочка Алида».

Пятница (8 апреля)

Лепка на тему «Инопланетянин и его планета».

Лепим из пластилина, применяя свою фантазию неземных человечков.

Понедельник (11 апреля)

Познавательное развитие.

Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «космос» самими детьми, которые подготовили с ними родители.

Вторник (12 апреля)

«Весёлые эстафеты»

№1 Конспект занятия во 2-ой младшей группе.

Познавательное развитие на тему «Звезда по имени Солнце».

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Обогатить и активизировать словарь детей: космос, планеты, солнечная система, звезда – Солнце.

Развивающие:

1. Развивать и укреплять мелкую и общую моторику рук.

2. Развивать эстетическое и образное восприятие, воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию.

2. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование и материалы: фигуры животных из черного картона и соответствующие им мягкие игрушки (лошадь, заяц, жираф, слон, бык, змея, плакат «Строение солнечной системы», иллюстрация Солнца.

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап.

На магнитной доске прикреплены фигуры животных.

В: Дети, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. Они пришли к нам за помощью.

Д: Здравствуйте!

В: Ребята, а вы гостей узнали?

Д: Нет.

В: Вы их не узнали, потому что это тени животных. На них не падает солнечный свет и поэтому мы не можем понять кто это.

Кто подскажет, что нам нужно сделать, чтобы понять кто к нам пришел в гости?

Д: Нужно позвать солнце.

В: Солнце спит. Давайте поговорим о Солнце, оно услышит и проснется.

Поисковый этап.

(Педагог подводит к пониманию того, зачем нам нужно Солнце).

В: Ребята, как вы думаете, для чего нам нужно солнце?

Д: Видеть.

В: Правильно, чтобы мы видели, что нас окружает. Солнце дает свет и тепло всему живому на планете Земля, на которой мы с вами живем. Солнце – это звезда. В космосе таких звезд много. Их можно увидеть ночью на небе. Кто видел звёздное небо ночью?

Д: Видели.

В: Нана звезда – Солнце светит не только нашей планете. Вокруг нее собралось 8 планет. Эти планеты и Солнце называются солнечной системой.

Практический этап.

В: Детки, а давайте с вами поиграем, может быть солнышко к нам и вернется!

Пальчиковая игра «Солнышко» ( автор: Артамонова Е. Г.)

Солнышко светит взрослым и детям, (ладошки вместе, пальцы расставлены в стороны)

Солнышко любит всех-всех на планете, (обнимаем себя руками крест-накрест)

Солнышко греет, оберегает (гладим одну руку другой)

И никого не забывает. (указательным пальчиком качаем из стороны в сторону)

В: Посмотрите, солнце вернулось!

Дидактическая игра «Угадай чья тень». Дети отгадывают тени животных. Воспитатель выкладывает игрушки с угаданными животными на стол.

Рефлексивно-оценочный этап.

Животные благодарят детей за то, что они вернули им Солнце.

Повторяем новые слова: планета – Земля, планеты, Солнечная система, звезда-Солнце, космос.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе.

Интегрированное занятие (ФЭМП, познавательное развитие и аппликация) на тему «Полёт на Луну».

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные

1. Закрепить знания геометрических фигур и умение выкладывать их по образцу.

2. Дать детям знания о космосе, космонавте, ракете, первом космонавте Юрия Гагарина, что Луна – спутник Земли.

3. Активизировать словарь: планета, ракета, космонавт, скафандр, космос.

Развивающие

1. развивать логическое мышление, творческие способности, воображение, внимание, конструктивные способности, умение составлять целое из частей.

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные

1. воспитывать познавательный интерес к занятиям математики через дидактическую игру;

2. воспитывать у детей чувство сострадания.

Оборудование и материалы: шаблон ракеты (по 1 на ребенка, круги- иллюминаторы (по 2 на каждого ребенка, треугольник – нос ракеты (по 1 на каждого ребенка, 2 треугольника – хвост ракеты, макет ракеты, иллюстрация космонавта – Ю. А. Гагарина, плакат «Строение солнечной системы», образец аппликации «Ракета».

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап.

Ситуация.

В: Ребята, к нам сегодня принесли необычную телеграмму. Давайте прочитаем её.

«Здравствуйте земляне!

Мы – жители Луны ваши соседи.

У нас детки заболели!

У них ангина, скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

Пришлите же скорее,

Нам нужные лекарства

Для вас мы будем ночью светить ярко, ярко!»

В: Дети, вы знаете, почему жители Луны называют себя нашими соседями? Что это значит – сосед?

Д: Сосед живет рядом в доме.

Д: Сосед живет в соседней квартире.

В: Правильно. Соседями называют тех, кто живет вблизи, недалеко от нас. А Луна находится недалеко от нашей планеты Земля (демонстрация плаката «Строение солнечной системы»).

В: Дети, мы поможем своим соседям - жителям Луны!

Д: Да!

Поисковый этап.

В: Ребята, для этого нам нужно отправиться в космос. На чем мы полетим?

Д: На ракете!

Практический этап.

В: Как называют людей, которые летают в космос на ракетах?

Д: Космонавты!

В: Правильно. Сейчас мы с вами сделаем разминку и быстро сделаем свои ракеты.

Космонавты, начинайте, руки, ноги разминайте:

Раз – поднялись, потянулись, два – нагнулись, разогнулись.

Над макушкой три хлопка, а потом и два прыжка.

Вдох и выдох, вдох и выдох – подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

Аппликация «Ракета»

Во время работы повторяем названия геометрических фигур.

Готовую аппликацию наклеиваем на спичечный коробок, чтобы ракета была устремлена вверх.

Мы построили ракеты –

Корабля быстрее нету.

Приглашаем всех в полет

На Луну! Ракета ждет!

Приглашаем всех землян,

Всех ребят из разных стран!

Рассказ «Первый космонавт – Ю. А. Гагарин»

Рефлексивно-оценочный этап.

Подведение итогов. Педагог предлагает детям высказать предположение о том, удалось ли им помочь жителям Луны, аргументировать свои ответы.

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе «Звёздное небо»

(3 день проекта)

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей комкать бумагу.

2. Обучить детей нетрадиционной технике рисования – рисование мятой бумагой.

3. Обогатить и активизировать словарь детей: планета Земля, космос, космонавт, ракета, планеты, звезда – Солнце, галактика.

Развивающие:

1. Развивать тактильные ощущения.

2. Развивать и укреплять мелкую и общую моторику рук.

3. Развивать эстетическое и образное восприятие, воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию.

2. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование и материалы: картон фиолетового или черного цвета формата А4, гуашь белого, желтого, синего, красного цвета, салфетки, баночки с водой, поделка «Ракета» с предыдущего занятия, клей, кисточки, иллюстрация звездного неба.

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап.

В: Ребята, вы многое знаете о космосе. Давайте с вами вспомним, кто такие космонавты, на чем они летают.

Д: Это люди, которые летают в космос.

Космонавты летают на ракете.

В: Как называется одежда космонавта?

Д: Одежда космонавта называется скафандр.

В: Кто первым из людей полетел в космос?

Д: Первый космонавт – Ю. А. Гагарин.

В: Что космонавты видят в «окно» ракеты»? (демонстрация плаката)

Д: Нашу планету Земля.

Луну.

Солнце.

В: Ребята, вы помните, что Солнце самая ближайшая к нам звезда? Не забыли?

Д: Нет!

Поисковый этап.

В: Детки, вы знаете. Космонавты видят еще и другие звезды! Вы хотите поближе посмотреть на звезды?

Д: Да!

В: Космические корабли у нас с вами есть. Отправляемся в путь!

Практический этап.

Разминка «Космонавты»

К звездам улетим легко.

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Космонавтами зовут.

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

А ракета выше дома,

Улетает с космодрома,

Жителям других планет,

Передать с Земли привет.

Рисование «Звёздное небо»

В: Давайте посмотрим какого цвета бывают звездочки?

(Рассматриваем образец).

Д: Желтого!

Красного!

Белого!

Синего!

В: Молодцы! Внимательные! Посмотрите, как мы будем рисовать звездочки. Я беру кусок бумаги, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек- шарик (воспитатель сопровождает свои слова действиями) макаю его в гуашь, а потом прикладываю его к листу бумаги синего цвета, и у меня получаются красивые желтые звездочки. (Показываю еще раз). Какого цвета получились звездочки? (Желтого). Сколько звезд на небе?

Д: Много!

В: Правильно, поэтому и мы нарисуем много звезд.

В: Дети, давайте приклеим свои ракеты к звездному небу! Полетаем между звезд и полетаем под песенку «Если очень захотеть можно в космос улететь»

Рефлексивно-оценочный этап.

Молодцы ребята! Какие яркие, красочные работы у вас получились.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе.

Интегрированное занятие. Чтение сказки «Звездочка Алида»

Автор сказки: Ирис Ревю

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи. Программные задачи:

Образовательные:

1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя

2. Закрепить знания о космосе, космических объектах

3. Обогатить и активизировать словарь детей: космос, планеты, солнечная система, звезда – Солнце.

Развивающие:

1. Развивать внимание детей

2. Развивать интерес к авторским сказкам

3. Развивать эстетическое и образное восприятие, воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию.

Оборудование и материалы:

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап.

В: Ребята, вы любите смотреть на звезды?

Д: Да!

В: А как вы думаете, звезды в это время смотрят на вас?

Д: Да!

Не знаю.

В: Сейчас я вам прочитаю сказку о маленькой звездочке.

Детская сказка про космос

Сколько звёзд на небе, больших и малых, сияющих и сверкающих? Так много, что нам и не снилось. Но есть среди них самая любопытная, самая весёлая звездочка по имени Алида. Про неё и сказка.

«Звездочка Алида»

Автор сказки: Ирис Ревю

В некотором царстве, в Космическом государстве, жила-была звёздочка по имени Алида. Среди сестричек-звёзд она слыла самой любопытной, любознательной, и весёлой. И была у звё здочки мечта: хоть одним глазком взглянуть на планету Земля. Алида слышала о том, что есть в Космическом государстве сказочная планета, на которой живут люди. Они ходят, говорят, учатся, смеются. И делают ещё много разных дел.

Но мама-звезда не отпускала её в путешествие. Мама боялась, что звёздочка потеряется. Ведь Космическое государство очень большое.

Но вот однажды прилетел издалёка звёздный дождь. Он путешествовал по Космическому государству, и собирался навестить планету Земля.

Звёздочка Алида спросила разрешение у мамы, может ли она отправиться к Земле вместе со звёздным дождём и с ним же вернуться обратно. Мама отпустила Алиду.

И путешествие звёздочки началось. Много километров пролетели они в Космическом пространстве, и наконец, оказались у планеты Земля. Внимательно смотрела Алида на незнакомую планету. Там бегали дети, и, увидев звезду Алиду, закричали: «Новая звезда, новая звезда!» И тогда Алида засияла ещё ярче.

А дети прыгали и хлопали в ладоши.

«Весело там», — подумала Алида, и решила по возвращении домой рассказать о необыкновенном путешествии к планете Земля звёздам-сестричкам и, конечно, маме.

Практический этап.

Физминутка «Звездочет»

Звездочет, звездочет, сжимают-разжимают руки

Вел всем звездочкам учет поднимают руки и смотрят наверх

Раз, два, три, четыре, пять загибают пальцы

Много их! Не сосчитать! Стряхивают руки

Работа по тексту.

Предположения детей, что же звездочка Алида рассказала своей маме, вернувшись домой.

Рефлексивно-оценочный этап.

Воспитатель благодарит детей за хорошую работу.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе.

Лепка на тему «Наши друзья - инопланетяне».

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные

1. продолжать формировать знания об основных цветах

2. закреплять умения детей катать шарик из пластилина, смешивать пластилин нескольких цветов.

3. активизировать словарь: планета, ракета, космонавт, скафандр, космос, солнечная система, звезда – Солнце.

Развивающие

1. развивать логическое мышление, творческие способности, воображение, внимание.

2. развивать общую и мелкую моторику рук.

Воспитательные

1. воспитывать познавательный интерес

2. воспитывать аккуратность в работе

Оборудование и материалы: плакат «Строение солнечной системы», аппликация на тему «Звёздное небо» с прошлого занятия, пластилин, влажные салфетки.

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап.

Ситуация. Воспитателю на телефон пришли странные сигналы. В беседе подводим детей к мысли, что инопланетяне хотят увидеть, как дети вылепят их из пластилина. (можно показать работы детей из других групп по ИЗО или лепке)

Проблема. Нужно придумать, как выглядят наши новые друзья и их планета.

Цель работы детей: Слепить своего друга и его планету.

Поисковый этап.

Цель деятельности детей: слепить из пластилина инопланетянина и его планету.

Практический этап.

Разминка «Инопланетянин»

Сквозь космические пробки Инопланетянин расталкивает руками воображаемые препятствия.

Мимо звезд и прочих тел Инопланетянин маневрирует среди воображаемых препятствий.

Я в летающей коробке Инопланетянин кружится на месте, демонстрируя зрителям свой космический корабль.

К вам на праздник прилетел! Инопланетянин останавливается на краю сцены и простирает руки в зал.

Здесь под этой чудной елью

Все мы братья по веселью! Инопланетянин показывает на новогоднюю елку.

Обнимись со мной, землянин – Инопланетянин обнимает ведущего или любого другого участника карнавала.

Я же инопланетянин! Перед словом «инопланетянин» можно сделать паузу, давая возможность зрителям самим угадать маску.

Чтобы отправиться снова в космос мы повторяем все, что знаем о нем.

Вопросы:

Кто первым полетел в космос из людей?

Как называется транспорт, на котором летают в космос?

Как называется костюм космонавта?

Как называется наша планета?

Что еще вы запомнили?

Воспитатель сам напоминает и показывает на плакате сложные понятия: солнечная система, звезда - Солнце, галактика.

Поделки из пластилина делаем на основе предыдущей работы «Звёздное небо». В ходе работы повторяем цвета и продолжаем учиться соединять 2-3 цвета для разноцветной поделки.

Рефлексивно-оценочный этап.

Подведение итогов.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе.

Интегрированное занятие на тему «Галактика».

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Активизировать словарь детей: космос, космонавт, 1-ый космонавт – Ю. А. Гагарин, планеты, звёзды, солнечная система, звезда – Солнце, галактика.

Развивающие:

1. Развивать эстетическое и образное восприятие, воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию.

Оборудование и материалы: аудиозапись «Если очень захотеть можно в космос полететь…», плакаты: «Солнечная система», «Фазы Луны», портрет Ю. Гагарина.

Ход занятия

Ребята! Мы с вами целую неделю трудились, делали поделки, узнали много нового. Вы молодцы! А сегодня вы увидите, какими вы стали умными. Многие детки выучили стихотворения и загадки. Давайте послушаем их. - - - - Как зовут первого космонавта расскажет Софья :

Юрий Гагарин

В космической ракете

С название «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни

Весенняя капель:

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

(В. Степанов)

- Как называется наша планета Света спросит у ребят:

Земля

На планете чудеса:

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере

Дышат люди им и звери.

- Что может видеть космонавт из космоса расскажет Алла :

ЛЕТИТ КОРАБЛЬ

Летит в космической дали

Стальной корабль

Вокруг Земли.

И хоть малы его окошки,

Всё видно в них

Как на ладошке:

Степной простор,

Морской прибой,

А может быть

и нас с тобой!

(В. Орлов)

Отгадайте загадку, которую нам приготовила Кира:

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит. (космонавт)

Отгадали! Молодцы! Давайте разомнемся!

Разминка «Космонавты»

Космонавты, начинайте, руки, ноги разминайте:

Раз – поднялись, потянулись, два – нагнулись, разогнулись.

Над макушкой три хлопка, а потом и два прыжка.

Вдох и выдох, вдох и выдох – подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

Воспитатель: Отгадайте мою загадку:

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя …. (астроном)

Астрономом хочет стать Артем:

- Всё,- сказал я твёрдо дома, -

Буду только астрономом!

Необыкновенная

Вокруг Земли Вселенная!

(Римма Алдонина)

- Как называется ближайшая к нам звезда спросит у ребят Максим.

Эта жёлтая звезда

Согревает нас всегда,

Все планеты освещает,

От других звёзд защищает. (Солнце)

Воспитатель:

Давайте, ребята, вспомним с вами пальчиковую игру «Солнышко».

Пальчиковая игра «Солнышко» ( автор: Артамонова Е. Г.)

Солнышко светит взрослым и детям, (ладошки вместе, пальцы расставлены в стороны)

Солнышко любит всех-всех на планете, (обнимаем себя руками крест-накрест)

Солнышко греет, оберегает (гладим одну руку другой)

И никого не забывает. (указательным пальчиком качаем из стороны в сторону)

Воспитатель: А вот ещё одна загадка: (помогаем детям с помощью иллюстрации)

Ночью на небе один

Золотистый апельсин.

Миновали две недели,

Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька.

- Кто еще знает загадку про спутник Земли?

Освещает ночью путь,

Звездам не дает уснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

С неба светит нам …. Полина

- Послушаем загадку Максима:

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая …. (ракета)

- Стишок про космос расскажет Катя.

Пленит нас космос красотой,

В нём много красок, он живой.

Огни, светящие в ночи,

Так восхитительны, милы!

(Решитова Д.)

Вы, ребята, молодцы! Знаю, вы любите танцевать. Давайте потанцуем под веселую песенку «Если очень захотеть можно в космос улететь…»

«Веселые эстафеты»

1. Собери звездочки. подвижная

2. Фигуры из пальцев. спокойная (Чья команда покажет больше фигур из пальцев).

3. Боулинг. подвижная (сбить кегли)

4. Нарисовать Луну с закрытыми глазами. спокойная

5. Донеси листок. Подвижная

6. Угадай кто перед тобой. Спокойная

7. Сложи фантики. Капитаны команд-спокойная.

Награждение открытками-звёздочками. Поздравление с днем космонавтики.

Уважаемые коллеги! Спасибо Вам за помощь! Так как я учусь у Вас! Я работаю 1 год, многое беру на этом сайте.

Публикации по теме:

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» роект «Книжкина неделя» Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-речевой. Участники проекта: дети подготовительной.

Проект «Неделя добра» 1. Наименование проекта дошкольной образовательной организации “Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате.

Неделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос»Неделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос» Хочу поделиться опытом проведения недели, посвященной дню космонавтики. Наш проект назывался "Удивительный космос" Целью проекта является:.

Педагогический проект, посвященный 55-летию космонавтики «Космос» «Человечество не остается вечно на земле, но в погоне за светом и пространством, с начало робко проникает за пределы атмосферы, а затем.

Педагогический проект посвященный 55-летию космонавтики «Космос» «Человечество не остается вечно на земле, но в погоне за светом и пространством, с начало робко проникает за пределы атмосферы, а затем.

Проект «Цветная неделя»Проект «Цветная неделя» Тип проекта- исследовательско-творческий: дети экспериментируют,изучают новый материал,результаты оформляются в виде газет,книг,драматизации.

Проект «День космонавтики» Цель: знакомство детей с российским праздником, с космосом, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Задачи: дать знания о российском празднике.

Проект «Неделя здоровья» Актуальность Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера,.

Стенгазета ко Дню космонавтики «День космонавтики. Поехали!»Стенгазета ко Дню космонавтики «День космонавтики. Поехали!» В рамках долгосрочного проекта «По звездам и планетам» с детьми старшего дошкольного возраста ко Дню Космонавтики была сделана стенгазета.

Тематическая неделя ко Дню космонавтики «Ознакомление с космосом»Тематическая неделя ко Дню космонавтики «Ознакомление с космосом» В подготовительной группе «А» на кануне празднования Дня Космонавтики, в том году была проведена огромная работа по ознакомлению с космосом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Неделя космонавтики»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 17:27
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД