Папки-передвижки

Проект «Огород на окне» во второй младшей группе

Гаврилкина Ольга
Проект «Огород на окне» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Огород на окне»

Выполнила: Воспитатели второй младшей группы Гаврилкина О. М.

Цель:

1. Формировать представление детей о способах выращивания культурных растений в группе.

2. Создать в группе огород на подоконнике.

3. Воспитывать у детей трудолюбие, желание заботится о культурных растениях.

Задачи:

Публикация «Проект „Огород на окне“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Формировать представление детей о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

2. Расширять знания и представления детей о полезных свойствах овощей и условиях, необходимых для их роста.

3. Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия.

4. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

5. Получить положительные эмоции от полученных результатов.

6. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

Предполагаемый результат:

- Создание в группе «Огорода на окне»;

- У детей сформируется представление о том, что растения живые: им нужна вода, свет, тепло;

- У детей сформируется представление о том, что растения выращивают из семян;

- Путем проведения опытов дети получат представление о необходимых условиях для роста растений;

- Путем исследовательской деятельности дети получат представление о многообразии и разнообразии растений и их семян;

- У детей сформируется представление о труде взрослых;

- У детей сформируются навыки ухода за растениями;

- У детей сформируется бережное отношение к растительному миру.

- Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.

Проект : краткосрочный.

Вид проекта : познавательно – исследовательский.

Продолжительность: март

Участники проекта : дети второй младшей группы «Звездочка», воспитатели, родители.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА :

1. Подготовительный

2. Основной.

3. Заключительный.

1 Этап – Подготовительный

-определение темы;

- постановка цели и определение задач;

- подборка материала (литература, наглядный материал, дидактические игры, пальчиковые игры, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры, семена, грунт, макет огорода, лейки, совочки, таблички, баночки, чашечки, вата, лупы);

- работа с родителями (ознакомление с предстоящим проектом, проведение беседы на тему «Огород на окне», помощь в приобретении посевного материала, атрибутов для реализации проекта);

2 Этап – Основной

В ходе реализации проекта с детьми второй младшей группы «Звездочка» проводилась разнообразная деятельность:

1. Исследовательская деятельность:

- дети исследовали, изучали, рассматривали, трогали, семена различных растений, отмечали что семена разных растений разные;

- рассматривали, трогали грунт, установили что грунт мягкий, черный, сухой (если добавить воду, то влажный).

2. Опытническая деятельность:

- опытным путем дети установили, что семенам для проращивания необходима вода;

- установили, что на солнце быстрее появляются всходы, чем в тени;

- установили, что в теплом помещении всходы растут, а в холодном вянут.

3. Оформление «Огорода на окне».

Посев семян, оформление огорода по сказке «Репка»

4. Наблюдение и уход за всходами.

5. Игровая деятельность:

- Дидактические игры

«Вершки – корешки»

«Четвертый лишний»

«Назови сок»

«Один – много»

«Витамины в банке»

- Пальчиковые игры:

«Мы капусту рубим, рубим»

«В огороде много грядок»

• «У Лариски две редиски

- Подвижные игры:

«Съедобное – не съедобное»

«Собери урожай»

«Сортируем овощи»

- Сюжетно – ролевые игры:

«Овощной магазин»

«На огороде»

6. Беседы:

«Огород на окне»

«Откуда берутся овощи?»

«Орудия труда. Безопасная работа в огороде»

«Советы доктора Айболита»

7. Чтение художественной литературы:

• Т. Казырина «А у нас в саду порядок»

• Белорусская сказка «Пых»

• К. И. Чуковского «Огород»

• РНС «Репка»

• стихи А. Максакова «Посадила в огороде»

• Потешки об овощах

3 Этап – Заключительный

На заключительном этапе с детьми проводился анализ и обобщение знаний полученных в ходе реализации проекта. Проект завершился театрализацией русской народной сказки «Репка»

Выводы:

В ходе реализации проекта -

- В группе создан «Огорода на окне»;

- У детей формируется представление о том, что растения живые: им нужна вода, свет, тепло;

- У детей формируется представление о том, что растения выращивают из семян;

- Путем проведения опытов дети получили представление о необходимых условиях для роста растений;

- Путем исследовательской деятельности дети получили представление о многообразии и разнообразии растений и их семян;

- У детей формируется представление о труде взрослых;

- У детей формируются навыки ухода за растениями;

- У детей формируется бережное отношение к растительному миру.

- Все участники проекта (дети, воспитатели) получили положительные эмоции от полученных результатов.

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

«Огород на окне» во второй младшей группе«Огород на окне» во второй младшей группе «Огород на окне» во второй младшей группе Уважаемые друзья, коллеги, хочу поделиться с Вами тем, какой огород у нас получилось создать в.

Огород на окне в младшей группеОгород на окне в младшей группе Каждый год, традиционно, весной в нашем детском саду проходит конкурс «Огород на окне». Как и все группы, наша младшая группа тоже принимает.

Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе.Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Проект «Огород на окне» в первой младшей группеПроект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект «Огород на окне» во второй младшей группеПроект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.

Проект в средней группе «Огород на окне»Проект в средней группе «Огород на окне» Проект в средней группе "Огород на окне". Выполнили: воспитатели средней группы Уразова Н. Е, Курбанова Р. Р. Цель проекта: создание условий.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Экологический проект «Огород на окне» в средней группе ДОУЭкологический проект «Огород на окне» в средней группе ДОУ Тип проекта: • Исследовательский, творческий • Групповой, с привлечением родителей • Краткосрочный Участники проекта Дети средней группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на окне» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 17:38
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Огород на окне» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гаврилкина Ольга (УИ 2277850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД