Папки-передвижки

Проект «Огород на окне» во второй младшей группе

Гаврилкина Ольга
Проект «Огород на окне» во второй младшей группе

Проект «Огород на окне»

Выполнила: Воспитатели второй младшей группы Гаврилкина О. М.

Цель:

1. Формировать представление детей о способах выращивания культурных растений в группе.

2. Создать в группе огород на подоконнике.

3. Воспитывать у детей трудолюбие, желание заботится о культурных растениях.

Задачи:

Публикация «Проект „Огород на окне“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Формировать представление детей о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

2. Расширять знания и представления детей о полезных свойствах овощей и условиях, необходимых для их роста.

3. Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия.

4. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

5. Получить положительные эмоции от полученных результатов.

6. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

Предполагаемый результат:

- Создание в группе «Огорода на окне»;

- У детей сформируется представление о том, что растения живые: им нужна вода, свет, тепло;

- У детей сформируется представление о том, что растения выращивают из семян;

- Путем проведения опытов дети получат представление о необходимых условиях для роста растений;

- Путем исследовательской деятельности дети получат представление о многообразии и разнообразии растений и их семян;

- У детей сформируется представление о труде взрослых;

- У детей сформируются навыки ухода за растениями;

- У детей сформируется бережное отношение к растительному миру.

- Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.

Проект : краткосрочный.

Вид проекта : познавательно – исследовательский.

Продолжительность: март

Участники проекта : дети второй младшей группы «Звездочка», воспитатели, родители.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА :

1. Подготовительный

2. Основной.

3. Заключительный.

1 Этап – Подготовительный

-определение темы;

- постановка цели и определение задач;

- подборка материала (литература, наглядный материал, дидактические игры, пальчиковые игры, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры, семена, грунт, макет огорода, лейки, совочки, таблички, баночки, чашечки, вата, лупы);

- работа с родителями (ознакомление с предстоящим проектом, проведение беседы на тему «Огород на окне», помощь в приобретении посевного материала, атрибутов для реализации проекта);

2 Этап – Основной

В ходе реализации проекта с детьми второй младшей группы «Звездочка» проводилась разнообразная деятельность:

1. Исследовательская деятельность:

- дети исследовали, изучали, рассматривали, трогали, семена различных растений, отмечали что семена разных растений разные;

- рассматривали, трогали грунт, установили что грунт мягкий, черный, сухой (если добавить воду, то влажный).

2. Опытническая деятельность:

- опытным путем дети установили, что семенам для проращивания необходима вода;

- установили, что на солнце быстрее появляются всходы, чем в тени;

- установили, что в теплом помещении всходы растут, а в холодном вянут.

3. Оформление «Огорода на окне».

Посев семян, оформление огорода по сказке «Репка»

4. Наблюдение и уход за всходами.

5. Игровая деятельность:

- Дидактические игры

«Вершки – корешки»

«Четвертый лишний»

«Назови сок»

«Один – много»

«Витамины в банке»

- Пальчиковые игры:

«Мы капусту рубим, рубим»

«В огороде много грядок»

• «У Лариски две редиски

- Подвижные игры:

«Съедобное – не съедобное»

«Собери урожай»

«Сортируем овощи»

- Сюжетно – ролевые игры:

«Овощной магазин»

«На огороде»

6. Беседы:

«Огород на окне»

«Откуда берутся овощи?»

«Орудия труда. Безопасная работа в огороде»

«Советы доктора Айболита»

7. Чтение художественной литературы:

• Т. Казырина «А у нас в саду порядок»

• Белорусская сказка «Пых»

• К. И. Чуковского «Огород»

• РНС «Репка»

• стихи А. Максакова «Посадила в огороде»

• Потешки об овощах

3 Этап – Заключительный

На заключительном этапе с детьми проводился анализ и обобщение знаний полученных в ходе реализации проекта. Проект завершился театрализацией русской народной сказки «Репка»

Выводы:

В ходе реализации проекта -

- В группе создан «Огорода на окне»;

- У детей формируется представление о том, что растения живые: им нужна вода, свет, тепло;

- У детей формируется представление о том, что растения выращивают из семян;

- Путем проведения опытов дети получили представление о необходимых условиях для роста растений;

- Путем исследовательской деятельности дети получили представление о многообразии и разнообразии растений и их семян;

- У детей формируется представление о труде взрослых;

- У детей формируются навыки ухода за растениями;

- У детей формируется бережное отношение к растительному миру.

- Все участники проекта (дети, воспитатели) получили положительные эмоции от полученных результатов.

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

«Огород на окне» во второй младшей группе«Огород на окне» во второй младшей группе «Огород на окне» во второй младшей группе Уважаемые друзья, коллеги, хочу поделиться с Вами тем, какой огород у нас получилось создать в.

Огород на окне в младшей группеОгород на окне в младшей группе Каждый год, традиционно, весной в нашем детском саду проходит конкурс «Огород на окне». Как и все группы, наша младшая группа тоже принимает.

Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе.Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Проект «Огород на окне» в первой младшей группеПроект «Огород на окне» в первой младшей группе Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Проект «Огород на окне» во второй младшей группеПроект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.

Проект в средней группе «Огород на окне»Проект в средней группе «Огород на окне» Проект в средней группе "Огород на окне". Выполнили: воспитатели средней группы Уразова Н. Е, Курбанова Р. Р. Цель проекта: создание условий.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Экологический проект «Огород на окне» в средней группе ДОУЭкологический проект «Огород на окне» в средней группе ДОУ Тип проекта: • Исследовательский, творческий • Групповой, с привлечением родителей • Краткосрочный Участники проекта Дети средней группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на окне» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 17:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД