Нина
Проект «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
вашему вниманию предоставляются результаты исследования на тему»Использования методов проектов в создании экологоразвивающей среды в дошкольном учреждении»
Экологоразвивающая среда это привнесение объектов живой природы в предметное окружение ребенка, в пространстве его жизнедеятельности она обеспечивает непосредственный контакт ребенка с объектами природы,
Публикация «Проект „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
живое общение с ней, что соответствует возрастным особенностям дошкольников. Важно чтобы в создании условий для экологического воспитания участвовали дети. В связи с обновлением содержания дошкольного образования и социальным заказом на воспитания активной и творческой личности, способной легко адаптироваться к изменяющемся условиям, самостоятельно добывать знания и применять их в практической жизни, значительно возросли требования к технологичности воспитательно-образовательного процесса. Одним из перспективных методов. способствующих решению этой проблемы является метод проектов. Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную активность. исследовательское мышление, каммукативные и практические навыки ребенка-дошкольника. Под методом проектов понимается способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога и воспитанника, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Любой проект имеет результат- продукт. Суть этого экологического проекта заключается в том, чтобы стимулировать интерес детей к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность, показать практическое применение полученных знаний.