Приложение МААМ

Проект «Огородный хоровод» (4 фото)

Полина Калашникова
Проект «Огородный хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Огородный хоровод»
Фото «Огородный хоровод»
Проект - фото
Фото №1 Участники проекта воспитатели родители дети

Участники проекта : воспитатели, родители, дети.

Тип проекта : информационно – практический.

Возрастная группа: Средняя группа

Вид проекта : исследовательски – творческий, групповой.

Продолжительность:Краткосрочный.

Публикация «Проект „Огородный хоровод“» размещена в разделах

Сроки проведения: 22.08.13 – 27.08.13 г.

Форма организации работы с детьми: Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность.

Цель проекта :Расширить и углублять представления детей о дарах осине - фруктах и овощах

Задачи:

Здоровье: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Безопасность: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Познание:Расширить представление об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы; вовлечь и поддерживать интерес детей к исследовательской работе – проведение опытов и наблюдений.

Социализация:В играх – ситуациях познакомить детей с правилами взаимодействия друг с другом.

Коммуникация: Воспитывать умение договариваться и выслушивать мнения друг друга в процессе создания проекта.

Чтение художественной литературы: Познакомить детей со стихами и художественными произведениями о дарах осени.

Художественное творчество:Развивать художественно – творческие способности в продуктивных видах деятельности (лепка, аппликация, рисование).

Музыка: Обогащать музыкальное впечатления детей, вызывая яркий

эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Труд: Формировать необходимые умения и навыки в различных видах труда.

Задачи для родителей:Помочь родителям объединится дома для создания поделки из овощей и фруктов.

Проект включает 3 этапа :

1. Подготовительный этап:

Определение темы проекта, постановка целей и задач; составление плана основного этапа, подбор и разработка совместной деятельности взрослого и детей: подбор литературных произведений о дарах осени; подбор бесед; Подбор иллюстративного материала4 организация выставки рисунка «Овощи и фрукты». Оформление муляжа огорода.

2. Основной этап реализации проекта :

Реализация проекта через интеграцию образовательных областей.

Здоровье Подвижная игра «Поварята» (сварить компот и суп)

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

«В сад за сливами».

Толстый палец и большой в сад за сливами пошел,

Физминутка «Овощи»

Раз, два, три, четыре,

Дети овощи учили:

Физминутка "Яблочко"

На носочки я встаю,

Яблочко я достаю,

Безопасность Рассказ воспитателя: «О гигиене питания»

Познание Беседа: об осенних изменениях в жизни растений.

Беседа: Овощи и фрукты – полезные продукты.

Рассматривание иллюстраций: об осени, о сборе урожая

Дидактическая игра: «Вершки, корешки», «Волшебный мешочек», «Что растет на грядке».

Игровая ситуация: «Помоги маме приготовить винегрет»

Социализация Создание игровой ситуации (К детям приходит новый персонаж Чиполино)

Коммуникация Составление рассказов: «А у бабушки в деревне….»;

Проблемные вопросы: Что происходит с растениями осенью?

Коллективная работа: Макет «Мы засеем огород»

Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений и пословиц о дарах осени.

ДжанниРодари «Чиполлино»; В. Сутеев «Мешок яблок»; Рус. нар. сказка о молодильных яблоках и живой воде

Художественное творчество Вернисаж детских рисунков «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла».

Коллективная работа: макет «Мы засеем огород»

Музыка Прослушивание и заучивание песни «Антошка», «Во саду ли, в огороде»

Труд Трудовое поручение: Дежурство в уголке природы,

Ручной труд: Изготовление муляжей овощей и фруктов (Лепка)

Предполагаемый результат:

- приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища;

- развитие познавательной активности;

- усвоение необходимых знаний по теме «Хороводный огород»;

- формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе;

- заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса.

3. Заключительный этап:

- Семейная выставка поделок «Осенняя фантазия».

- Создание фотоальбома «Дары осени».

- Создание макета «Мы засеем огород».

Список литературы:

1. Иванова А. И. Живая экология 2006г.

2. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности.

3. Кулик Г. И., Сергиенко Н. Н. Школа здорового человека. 2006г.

4. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 2004г.

5. Печин С. В. Дидактические игры по экологии 2007г.

Проект «Огородный хоровод»

Публикации по теме:

«Искусство куклы» (продолжение)«Искусство куклы» (продолжение) .

«Новогодний хоровод»«Новогодний хоровод» "Скорей детвора! Становися в хоровод, Новогодний хоровод! Эх ждёт тебя и шутка, и игра, и весёлый смех до слёз. Снеговик, Снегурка и конечно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огородный хоровод»
Опубликовано: 7 сентября 2013 в 21:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Огородный хоровод»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Калашникова (УИ 127606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД