МААМ-картинки

Проект «Олимпийская неделя» в средней группе

ЛЮДМИЛА ИВАЩЕНКО
Проект «Олимпийская неделя» в средней группе

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ :

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

Содержание:

• Визитная карточка проекта

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

• Описание проекта.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

АВТОРЫ ПРОЕКТА :

Публикация «Проект „Олимпийская неделя“ в средней группе» размещена в разделах

Дети и воспитатель - ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА /ГБОУ д/с 762 общеразвивающего вида/.

ГОРОД, ОКРУГ, РАЙОН:

Г. МОСКВА

ВАО

район ВЕШНЯКИ.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА :

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

ВИД ПРОЕКТА :

• исследовательский

• творческий

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:

Краткосрочный – с 27.01.14 – 31.01.14

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА :

Средний дошкольный возраст /4-5 лет/

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

«Физическая культура»,

«Здоровье»,

«Социализация»,

«Труд»,

«Безопасность»,

«Чтение художественной литературы»,

«Коммуникация»,

«Познание»,

«Музыка»,

«Художественное творчество».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.

Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к вопросу об олимпийских играх и различных видах спорта.

Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.

Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

Активизировать познавательные процессы: расширить кругозор детей через обсуждение и участие спортивного мероприятия.

Вызвать желание у всех детей участвовать в соревнованиях.

Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

расширить словарный запас: знанием олимпийских видов спорта и используемого спортивного инвентаря.

формировать понимание значения: олимпийского огня; олимпийского флага; талисманов в олимпийских играх.

в физическом развитии обогатить новыми умениями: научить соблюдать правила: в эстафете и подвижных играх.

участвовать в обще-садовых мероприятиях: спортивном празднике «Мы – олимпийцы» и выставке поделок – «Олимпийские талисманы».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

1 этап «Проблемная ситуация» :

Проблема: «ОЛИМПИАДА – ЧТО ЭТО

Проведение оценки первоначальных представлений детей по данному вопросу;

Обсуждение вариантов исследований.

2 этап «Планирование» :

Обсуждение вариантов поиска информации;

Планирование этапов исследовательской деятельности;

Подбор материала;

Оборудования, которые могут понадобиться для продуктивной деятельности;

Обсуждение результатов продуктивной деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта.

3этап «Поиск информации» :

Данный этап включал в себя интеграцию образовательных областей:

«Познание»,

«Коммуникация»,

«Физическая культура»,

«Чтение художественной литературы»,

«Художественное творчество»,

«Социализация»,

«Музыка»

Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась :

В ходе режимных процессов;

В процессе организации педагогом различных видов деятельности;

В ходе самостоятельной деятельности детей.

4 этап «Результаты продуктивной деятельности детей» :

Поделки, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

5 этап «Презентация проекта» :

Представление результатов проекта в виде выставки поделок по различным этапам данного исследования, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

/Презентацию смотри в виде фотоотчета в приложении /

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

ТЕМА: «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

развитие исследовательских, практических умений и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

АДРЕСАЦИЯ ПРОЕКТА :

Проект адресован воспитателям групп среднего дошкольного возраста.

Может быть реализован, во время учебной деятельности и вне ее.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА :

ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА :

Воспитатель

• организует исследовательскую и практическую деятельность детей,

• консультирует во время выполнения проекта,

• проводит вместе с детьми анализ результатов проекта,

• организует дальнейшее взаимодействие заинтересованных детей проекта с родителями.

Дети

выполняют исследовательскую и практическую работу по созданию поделок на тему: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ»

• представляют результаты собственной деятельности на выставке.

Родители

• оказывают поддержку проекта,

• помогают детям при создании поделки,

• оказывают моральную поддержку во время презентации результатов продуктивной деятельности.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ:

• 3.5-5 лет.

ОСОБЕННОСТИ ТИПА ПРОЕКТА :

По характеру создаваемого продукта:

• творческий,

• исследовательский.

По количеству участников:

групповой.

По продолжительности:

• краткосрочный.

По содержанию:

• ребенок и его интересы.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

• Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской деятельности.

• Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей, родителей и педагога для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.

• Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» /поделки изготовленные из различных материалов/.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА :

• С 27.01-2014г. по 31.01.2014г.

Публикации по теме:

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Олимпийская неделя» в средней группе
Опубликовано: 20 января 2014 в 10:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД