Папки-передвижки

Проект «Озёр на свете много, но лучше всех — Байкал!» (часть вторая)

Оксана Геннадьевна Сторожук
Проект «Озёр на свете много, но лучше всех — Байкал!» (часть вторая)
▼ Скачать + Заказать документы

часть 1

ПРОЕКТ

«ОЗЁР НА СВЕТЕ МНОГО, НО ЛУЧШЕ ВСЕХ – БАЙКАЛ!» Часть вторая.

Составила воспитатель Сторожук Оксана Геннадьевна

Перспективное планирование

Октябрь.

Мониторинг уровня знаний детей.

Цель. Определение первичного уровня знаний детей об озере Байкал. Анкетирование родителей.

Беседы с детьми.

Составление рассказов из личного опыта «Моя поездка на Байкал».

Просмотр презентации о Байкале.

Изготовление памятных знаков «Я люблю Байкал!».

Публикация «Проект „Озёр на свете много, но лучше всех — Байкал!“ (часть вторая)» размещена в разделах

Игры.

Ноябрь.

Уникальное озеро Байкал.

Цель. Формирование дифференцированных представлений о байкальской воде – как самой чистой воде в мире.

Занятие «Байкал – колодец планеты».

Изготовление буклета «Береги воду Байкала!».

Акция «Берегите воду» - изготовление напоминающих знаков «Закрой кран» и размещение их около всех кранов в детском саду и дома.

Просмотр презентации о воде Байкала как самой чистой и прозрачной воде в мире.

Эксперименты с водой.

Декабрь.

Жители Байкала.

Цель. Развивать познавательный интерес к обитателям Байкала.

Просмотр фотоальбомов об обитателях озера.

Рассматривание фотоальбомов, иллюстраций к рассказам о байкальской фауне.

Рисование в раскрасках.

Просмотр видеоматериалов.

Консультация для родителей «Сохраним Байкал для потомков».

Январь.

Эндемики.

Цель. Познакомить с эндемиками Байкала - омуль, голомянка, нерпа.

Словарная работа: знакомство с новым словом «эндемик».

Рассматривание фотоальбомов.

Просмотр видеоматериалов.

Оригами «Нерпа»

Чтение рассказа «Голомянка».

Февраль.

На дне Байкала.

Цель. Дать представления о видовом составе водных растений Байкала (водные мхи, водоросли, планктон).

Словарная работа: знакомство с новым словом «планктон».

Презентация «Водные растения Байкала».

Аппликация «На дне Байкала».

Акция «Береги Байкал!»

Март.

Экосистема.

Цель. Дать представления об экосистеме озера (взаимосвязи растительного и животного мира).

Словарная работа: знакомство с новым словом «экосистема».

Беседа.

Рисование на байкальских камнях.

Изготовление буклетов «Чудо зовется Байкалом»

Апрель.

Литературный калейдоскоп.

Цель. Воспитывать эстетические чувства при ознакомлении с Байкалом; желание слушать литературные произведения (стихи, сказки, легенды, загадки).

Чтение рассказов о Байкале.

Отгадывание загадок об обитателях Байкала.

Прослушивание песен о Байкале.

Совместное творчество детей и родителей в оформлении выставки рисунков «Мы любим Байкал»

Открытое занятие по литературным произведениям о Байкале.

Май.

Мониторинг уровня знаний детей.

Цель. Диагностика знаний по программе.

Беседы с детьми.

Д/и «Когда это бывает?», «Что где растёт?», «Кто где живёт?», «На чем поедем в гости» и т. д.

Викторина «Знатоки Байкала».

Публикации по теме:

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой АнонсПерспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Озёр на свете много, но лучше всех — Байкал!» (часть вторая)
Опубликовано: 27 октября 2014 в 18:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Озёр на свете много, но лучше всех — Байкал!» (часть вторая)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Геннадьевна Сторожук (УИ 194772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД