Марина Николаевна Богданова
Проект педагогической деятельности «Что за прелесть эта сказка!»
▼ Скачать + Заказать документы
подготовил воспитатель
МБДОУ «Боханский детский сад №2»
Второй квалификационной категории
Богданова Марина Николаевна
И нельзя без сказок нам прожить друзья,
Ведь со сказкой проще нам найти слова
Для любимых деток или малышей.
I этап. Подготовительный.
1. Подбор художественной литературы, книг с текстами сказок в различных обработках.
a) «Моя первая книга русских народных сказок с живыми картинками», художник Н. Поклад.
Читаем малышам
Публикация «Проект педагогической деятельности „Что за прелесть эта сказка!“» размещена в разделах
b) «Сказки песенки стихи»
c) Сказки «петушок – Золотой гребешок», художник И. Приходкин
d) Сказки малышам «Колобок»
e) «Маша и медведь»
f) Сказка «Теремок»
g) С. Маршак «Сказки»
II этап. Основной.
1. Работа с детьми по сказкам. Время работы с одной сказкой – 1 месяц, по перспективному плану.
Октябрь – «Репка»
Слушание, пересказ, разыгрывание с помощью настольного театра.
Ноябрь – «Колобок»
Слушание. Творческие задания. Продуктивная деятельность.
Декабрь – «Теремок»
Слушание. Показ настольного театра (воспитатель).
Январь – «Курочка Ряба»
Слушание. Разыгрывание с помощью костюмов (дети).
Февраль – «Козлятки и волк»
Слушание. Рассказывание детьми по иллюстрациям.
Март – изготовление книжек – малышек по сказкам (родители). Выставка.
Апрель – развлечение по теме «По тропинкам сказки «Колобок»
Май – итоговое занятие по сказкам игра-путешествие.
Педсовет «Отчет по проекту»
III этап. Заключительный.
1. Подведение итогов.
2. Результаты работы:
1). Дети стали чаще использовать диалогическую речь, она стала более разнообразной.
2). Почти в 2 раза увеличилось количество детей с высоким уровнем развития речи.
3). Улучшились детские взаимоотношения в коллективе, застенчивые, замкнутые дети с низким социальным статусом стали более популярны в группе.
Таким образом, проделанная работа по сказкам дала положительный результат. В будущем году мы планируем продолжить начатую работу по сказкам с углублением творческого компонента в наполнении их содержания, вплоть до сочинения собственных сказок и отражении придуманных сюжетов в режиссерских играх.
Там, где дети, там должна быть сказка,
Там, где сказка – всегда дети.