Лучший педагог года

Проект по оздоровительным и здоровьесберегающим технологиям «Будь здоров, малыш!»

Кораблева Татьяна Валерьевна
Проект по оздоровительным и здоровьесберегающим технологиям «Будь здоров, малыш!»

ПРОЕКТ «Будь здоров, малыш

1. Продолжительность проекта : краткосрочный.

2. Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, родители.

3. Выполнила: воспитатель ГБДОУ ЛНР «Луганский ясли-сад № 75 Кораблева Татьяна Валерьевна.

4. Место проведения: ГБДОУ ЛНР «Луганский Ясли-сад № 75»

5. Актуальность проблемы.

Публикация «Проект по оздоровительным и здоровьесберегающим технологиям „Будь здоров, малыш!“» размещена в разделах

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей -одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов восхитительно-оздоровительной работы.

Цель проекта :

сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи проекта :

*укрепление здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.

*повышение интереса детей к здоровому образу жизни, через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Предполагаемый результат

* Повышение интереса детей к двигательной активности: участие в подвижных играх, физических упражнениях.

*повышение педагогической компетентности родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.

*Сформированность желания заниматься утренней гимнастикой, выполнять культурно-гигиенические процедуры.

1 этап – подготовительный

Цель:

- определение уровня физического воспитания в семье с помощью анкетирования родителей.

-проведение поисковой работы по подбору художественной литературы и иллюстраций по теме.

Задачи:

-обогащение предметно-развивающей среды по теме проекта.

- ознакомление родителей с целями и задачами проекта.

-привлечение родителей к педагогическому сотрудничеству.

2 этап- практический

Оздоровительные мероприятия

-Ежедневная утренняя гимнастика

-Закаливающие мероприятия: ходьба босиком по ребристой дорожке, по канату.

=Прогулки на свежем воздухе.

-Гимнастика после сна.

-Гимнастика для глаз.

-Пальчиковая гимнастика

Физическое развитие. Формирование представлений о здоровом образе жизни.

Беседа «Вредные привычки»

Цель: формирование первичных представлений о здоровом образе жизни и опасных вредных привычках.

Игра-эксперементирование «Грязные и чистые руки»

Цель: обучение детей делать выводы; развитие мышления; интерес к экспериментам; вызывать радость от открытий, полученных из опытов.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

Цель: формирование умения детей бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: обучение умению действовать согласно тексту, убегать от водящего.

Подвижная игра «Поезд»

Цель: обучение ходьбе друг за другом в заданном направлении.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: обучение умению двигаться в разных направлениях и останавливаться по сигналу.

Социально-коммуникативное развитие

Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»

Цель: формировать положительное отношение к умыванию, физкультуре, ознакомление с последовательностью действий.

Использовались игры: Сюжетно-ролевая игра: «Искупаем куклу Катю», Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

Формирование Основ безопасности жизнедеятельности.

Беседа «Правила поведения в детском саду», дидактическая игра «Съедобное-несъедобное»,

Познавательное развитие

Беседа «Здоровье в порядке-спасибо зарядке», беседа «Умываются котята по утрам и вечерам», наблюдение «Игры старших детей»,

Речевое развитие.

Дидактическая игра «Да здравствует мыло душистое», рассматривание картины «Дети делают зарядку», дидактическая игра «Во саду ли, в огороде», дидактическая игра «Чей фрукт?»

Чтение художественной литературы

-народный фольклор: потешки «Водичка, водичка, умой мое личко»

А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», К. Чуковский «Айболит»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Мой веселый звонкий мяч»,

Лепка «Овощи и фрукты»

Заключительный этап.

Воспитатель Кораблева Татьяна Валерьевна провела анализ результатов проделанной работы, оформила результаты проекта в виде п презентации; организовала фотовыставку «Мы спортивные ребята», провела спортивное мероприятие «Спартакиада»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

ИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группеИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группе b]Цель деятельности педагога: [/b] формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Образовательные -формировать у детей знание.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия Продолжаю делиться своим опытом работы по арт-терапии. Итак, на очереди песочная терапия. Игра с песком – это естественная и доступная.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия Тканевая терапия – одно из направлений арт-терапии. Основная задача тканевой арт-терапии - это развитие воображения и творческого мышления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по оздоровительным и здоровьесберегающим технологиям «Будь здоров, малыш!»
Опубликовано: 4 июня 2025 в 20:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по оздоровительным и здоровьесберегающим технологиям «Будь здоров, малыш!»» (включая файлы) размещена пользователем Кораблева Татьяна Валерьевна (УИ 3579891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных