Приложение МААМ

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия (9 фото)

Наталья Алексеева
Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия

Продолжаю делиться своим опытом работы по арт-терапии. Итак, на очереди песочная терапия.

Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

"А поиграть в песочнице–

Вот это удовольствие!

Просеять, закопать, потопать,

Узор составить и ладошкой по песку похлопать!"

(Н. Алексеева)

Публикация «Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям, Песочная терапия» размещена в разделах

У меня в группе есть несколько песочниц, но с разным наполнением. Одна - классическая, юнгианская, с голубыми бортами и дном; в качестве наполнителя используется песок.

Фото №1 Продолжаю делиться своим Фото №2 Опыт работы практика опытом работы по арт терапии

Другие песочницы - это пластмассовые подносы. Наполнителями для них являются манка, мелкая соль и кинетический песок.

Фото №3 Итак на очереди песочная терапия Фото №4 Игра с песком это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности Фото №5 Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект нежели стандартные формы обучения

Конечно, кроме всего прочего, обязательно необходим набор игрушек по разной тематике: транспорт, деревья, люди, животные, сказочные персонажи,различные жилища, а также природный материал, формочки, совочки и т. д.

Какой результат работы нас ожидает?

1. Желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. Дети надолго запоминают материал, проигранный в подобных играх.

2. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта».

3. В играх с песком более гармонично и интенсивно развивается все познавательные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, а также речь.

4. Совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем

способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков

ребёнка.

5. Обогащается сенсорный опыт детей.

6. Формируются элементарные математические представления.

7. Налаживается эмоциональное общение детей со сверстниками и

взрослыми, тем самым стабилизируется эмоциональное состояние детей, снижается тревожность.

Все это способствует развитию познавательного интереса и активности дошкольников. Посмотрите, с каким неподдельным интересом мои воспитанники создают различные сюжеты для игр, выкладывают узоры, оставляют отпечатки и, конечно, в игре познают окружающий мир.

Фото №6 А поиграть в песочнице Вот это удовольствие Просеять закопать потопать Узор составить и ладошкой по песку похлопать Н Фото №7 Алексеева Публикация Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям Песочная терапия размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье Фото №8 Все о здоровье для детей Опыт работы практика Песок

Обращаю ваше внимание,что существуют противопоказания к песочной терапии:

- эпилептические припадки

- психиатрические болезни

- тревожность

- болезни лёгких

- заболевания кожи и травмы кистей рук

- дефицит внимания, гиперактивность

- невроз навязчивых состояний

Надеюсь, что коллегам и родителям пригодится этот материал.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

ИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группеИОС по здоровьесберегающим технологиям «В гостях у королевы Чистоты» в средней группе b]Цель деятельности педагога: [/b] формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Образовательные -формировать у детей знание.

Мастер-класс «Песочная арт-терапия в работе воспитателя» Мастер-класс "Песочная арт-терапия в работе воспитателя"Активно стала использоваться песочная арт-терапия в детском саду. Обучиться ей несложно.

Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапияОпыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Тканевая терапия Тканевая терапия – одно из направлений арт-терапии. Основная задача тканевой арт-терапии - это развитие воображения и творческого мышления.

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия для детей в средней группеПесочная терапия для детей в средней группе Песочная терапия для детей в средней группе Песок имеет большое профилактическое значение для оздоровления детей,особенно целесообразно.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Песочная терапия во второй младшей группеПесочная терапия во второй младшей группе Песочная терапия во второй младшей группе. Цель: обогащение эмоционального мира ребенка. Задачи: формировать уверенность в себе, познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия
Опубликовано: 4 июня 2020 в 12:32
+288Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы по здоровьесберегающим коррекционным технологиям. Песочная терапия» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеева (УИ 29959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД