Татьяна Валерьевна Белова
Проект по патриотическому воспитанию детей 6–7 лет «Защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ по патриотическому воспитанию «Защитники Отечества»
Вид проекта :
групповой, средней продолжительности.
Срок реализации: Январь - февраль.
Актуальность:
Публикация «Проект по патриотическому воспитанию детей 6–7 лет „Защитники Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Человек должен гордиться своей Родиной, любовь к Отчизне необходимо закладывать с самого раннего детства. Каждый народ, каждое время, каждая эпоха оставляет в истории свой след, свои вехи. Что - то в людской памяти стирается бесследно, а что - то ярким пятном ложится на карту истории. Время идет, рождаются новые традиции, складываются новые обычаи. Но без наследия прошлого и настоящего не может быть будущего. Нынешние дети растут в эпоху, разительно отличающуюся от времени их родителей: другие ценности, идеалы, правила. Но из поколения в поколение передается любовь к ближнему, широта души и другие качества, присущи русскому народу. Это определяет важность выбранной нами темы проекта.
Цель:
Формировать основы патриотического воспитания, способствовать становлению гражданской позиции дошкольников.
Задачи проекта :
1. Вызвать у детей желание подражать воинам, быть такими же мужественными, смелыми.
2. Расширять и закреплять знания детей о Российской Армии - надежной защитнице Отечества, познакомить с различными родами войск.
3. Воспитывать уважение к Российским воинам, чувство гордости за свою Родину.
Участники проекта :
• дети,
• воспитатели,
• семьи воспитанников,
• специалисты.
Возраст детей : 6-7 лет.
Схема осуществления проекта
«Защитники Отечества»
Этапы
Содержание работы Деятельность педагога Деятельность детей
1 этап - организационный
Моделирование ситуации.
Выявление проблемы
Постановка проблемы; подбор материала, организация среды, привлечение родителей, постановка задач перед детьми; определение путей решения проблемы. Обсуждение проблемы со взрослыми, вхождение в игровую ситуацию
2 этап - реализация проекта
Специально - организованная деятельность детей.
Совместная деятельность.
Самостоятельная деятельность Организация занятий, беседы.
Коллективные творческие работы; чтение художественной литературы; оформление панно, макета, выставки.
Оказание практической помощи; создание предметно -развивающей среды; привлечение родителей. Выполнение заданий, обсуждение результатов, анализ.
Реализация творческих замыслов; участие в изготовление поделок; макета; рассматривание иллюстраций.
Самостоятельное творчество в изготовлении поделок в рисовании, лепке, игре, в составлении рассказов.
3 этап - представление.
Презентация проекта.
Музыкально- спортивное развлечение «Наша Армия сильна». Участие в развлечении совместно с родителями.
4 этап - Обсуждение результатов проекта, постановка новой проблемы.
Выбор темы следующего проекта
Постановка новой проблемы.
Участие в обсуждении проблемы. Моделирование ситуации