Елена Ширинкина
Проект по ПДД для детей младшей группы «Как дорогу перейти?»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по ПДД для детей младшей группы.
«Как дорогу перейти?»
Тип проекта : межпредметный, информационно – практикоориенированный
Участники проекта : воспитатель, дети, родители.
По времени проведения: групповой, средней продолжительности.
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице.
Публикация «Проект по ПДД для детей младшей группы „Как дорогу перейти?“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Задачи: Формировать целостное представление об улице, транспортных средств.
Дать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.
Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания.
Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.
Проблема: Незнание детей правил дорожного поведения.
Ожидаемые результаты: По окончанию проекта у детей сформируются знания правил дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге.
Актуальность: Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые переходят улицу в неположенных местах. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах.
План реализации:
1)Экскурсия «Улицы города»
Задачи: Познакомить детей с улицей, её основными частями и правилами поведения на улице. Развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения по улице.
2)«Пешеход переходит улицу»
Задачи: Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов. Познакомить детей с дорожной разметкой «Зебра».
3) «Транспортный мир»
Задачи: Познакомить детей с пониманием транспортный мир, расширить знания связанные с объектами транспортного мира. Различать по внешнему виду транспорт и рассказывать о нем.
4) «Зебра»
Задачи: Формировать представление о пешеходном переходе. Закрепить умение рисовать прямые, горизонтальные линии непрерывным движением.
5) Д. игры «Собери машину по частям» «Угадай транспорт» «Найди нужный знак» «Пешеходы и транспорт» «Дорожное лото»
6)Физ, развлечение «Я пешеход»
Задачи: Активизировать знания детей о видах транспорта. Закрепить знания некоторых дорожных знаков. Развивать желание изучать Правила дорожного движения.
Работа с родителями: Родительское собрание «Этих случаев можно избежать» Консультация «Игры с детьми по ПДД»
Список литературы.
Э. Я. Степаненкова «Дошкольникам о правилах дорожного
Движения».Е. Я. Хабибуллина «Дорожная азбука в детском саду»