Папки-передвижки

Проект по ПДД «Правила движения — достойны уважения»

Любовь Максимова
Проект по ПДД «Правила движения — достойны уважения»

Структура проекта

Введение

1.1 Анализ внешней среды

1.2 Анализ внешней среды

1.3 Проблематика

2 Основная часть

2.1 Концептуализация проекта

2.2 Целеполагание

2.3 Ожидаемые результаты

2.4 Реализация проекта

2.4.1 Этапы работы над проектом

2.4.2 План действий по реализации проекта

2.4.3 Ресурсное обеспечение

2.5 Мониторинг

3 Заключение

Список литературы

Приложение

Паспорт проекта

Публикация «Проект по ПДД „Правила движения — достойны уважения“» размещена в разделах

Разработчик проекта Любовь Алексеевна воспитатель «Детский сад №30 Лесная полянка» г. Чебоксары ЧР

Наименование «Правила движения достойны уважения».

База реализации МБДОУ «Детский сад №30 Лесная полянка» г. Чебоксары ЧР

Участники проекта -воспитатель

-дети

-родители

-музыкальный руководитель - старший воспитатель

Вид проекта По составу участников – коллективный

По целевой установке – творческо – информационный.

По срокам реализации –

долгосрочный

По тематике – тематический

Введение

Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.

В настоящее время во всем мире ДТП – основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет. Международная федерация общества Красного Креста и Красного Полумесяца в «Докладе о мировых катастрофах» определяет дорожно-транспортные происшествия как одну из важнейших и обостряющихся проблем здоровья человека.

Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому основная задача – обучить детей дорожной грамоте, привить навыки безопасного поведения на дороге реализуется через активную деятельность всех участников проекта.

Дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своими поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры и на площадках по ПДД.

Привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.

1.1 Анализ внешней среды

Актуальность проблемы обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий (ДТП, в которых гибнут и получают травмы не только взрослые, но и подрастающее поколение – дети. Бурный рост автомобильного парка, увеличение грузо- и пассажиропотока, неудовлетворительное состояние дорог, недостаточная квалификация водителей, недисциплинированность пешеходов и ряд других факторов приводят к возникновению аварийной обстановки. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге.

Обучение маленького человека начинается с детства, когда рядом с малышом всегда находятся родители, воспитатели детского сада. Взрослые несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка, обязаны научить ребенка жизненно важным правилам, подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Поэтому необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице, поэтому главной задачей является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.

Важная роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому дошкольному учреждению. Именно педагоги должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его, как дисциплинированного пешехода.

Поэтому наше дошкольное образовательное учреждение уделяет большое внимание вопросам здоровья сбережения детей и их безопасности.

1.2 Анализ внутренней среды

Группу посещают 28детей.

Подготовительная группа «Капелька» находится на втором этаже. С детьми работают 2 воспитателя, младший воспитатель. Все помещения оборудованы и оформлены в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и современными эстетическими требованиями. Раздевальная комната оформлена в тонах. В ней помещен стенд «Наше творчество», на котором в современном оформлении представляются детские работы. На стенде «Машины уроки» вниманию родителей представлена информация по воспитанию и развитию детей. Группа просторная, светлая, оформлена в желто-голубых тонах. Вся мебель соответствует ростовым показателям, удобна и доступна для детей. Группа разделена на зоны. Специфику группы подчеркивают: уголок речи, в котором осуществляют занятия воспитатели по заданию логопеда; зона сенсомоторного развития, театрализованный уголок, оснащенный разными видами театра (пальчиковый, куклы Бибабо, настольный театр, перчаточные куклы, куклы-варежки и т. д.). Спальня оформлена в светло-зеленых тонах.

1.3 Проблематика

На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. В современном мире между человеком и машиной ведется тайная война, а главное ее поле — это автодорога. Анализ статистических данных, проведенный совместно с сотрудниками ГИБДД, позволил выявить основные причины дорожных нарушений:

- незнание дошкольниками элементарных правил;

- стремление к самостоятельности, но неумение адекватно оценивать свои силы и возможности;

- безучастное отношение взрослых к поведению детей на дорогах.

Наряду с имеющимися позитивными факторами существуют факторы, затрудняющие достижение поставленной цели.

1) недостаточное бюджетное финансирование ограничивает приобретение пособий и инвентаря, вследствие чего проблема не решается полностью.

2) у родителей не сформировано понимание важности проблемы.

3) нет современных методических подходов к изучению знаний правил дорожного движения.

2. Основная часть

2.1 Концептуализация проекта

Проект строится на основе признанных ценностей образования детей дошкольного возраста:

Гуманистические ценности

Приобщаясь к гуманистическим общечеловеческим ценностям, ребенок приобретает способность свободно выбирать вид деятельности, реализовывать свою нравственно-эстетическую потребность, проявлять активность, свободно выражать внутреннюю позицию через оценки и самооценки, приобретает собственный знаковый опыт самовыражения.

Ценности здорового образа жизни

Ценности здорового образа жизни, проявляются в бережном отношении ребенка к своему организму, в представлениях о своем теле и своих физических возможностях, о том, что полезно и что вредно для здоровья. Данные ценности ориентированы не только на сохранение и поддержание физического здоровья, но и обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения в освоении условий окружающей среды, способов и образцов поведения, обеспечивает становление субъектной позиции ребенка в деятельности и общении, так как культура здоровья инициирует детскую активность.

Познавательные ценности

Познавательные ценности заключены в познании ребенком окружающего мира (ближайшего окружения, его общечеловеческой ценности, общности и закономерности в жизни. В познании ребенок открывает мир ценностей природы, человека, предметов, а также усваивает способы их познания. Осуществляет поиск общего и специфичного в социуме, осознает значимость познания для человека.

Эстетические ценности

Эстетические ценности познаются ребенком через способность воспринимать, переживать и оценивать мир образов и воссоздавать его в собственной художественно-творческой деятельности. В процессе общения с объектами окружающей действительности (социальной) в ребенке формируются эстетические представления, суждения, оценки, творческое продуктивное воображение, интеллектуально-художественные способности, культура чувств.

Наш детский сад занимается по программе Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду под ред. В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой. Эта программа способствует всестороннему развитию ребенка.

2.2 Целеполагание

Цель:

- сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте.

Задачи:

1. Обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков – три цвета светофора, пешеходный переход – наземный, надземный, подземный, - пешеходная дорожка, велосипедная дорожка.

2. Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания;

2.3 Ожидаемые результаты

Дети: - осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;

- проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;

- умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;

- знание правил безопасного поведения на улицах города.

- умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;

- умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;

- умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях;

- способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге;

- представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.

Педагоги: - внедрение знания ПДД в повседневную жизнь детей в детском саду, в разные режимные моменты и дома;

- создание современных условий для занятий по ПДД;

- сформированная ориентация на реализацию компетентного подхода к развитию ценностей здорового и безопасного образа жизни.

- изучение литературы.

Родители: - осознанная причастность к воспитанию личности безопасного типа;

- поддержание интереса к ПДД;

- присутствие и участие на детских праздниках;

- посещение выставок и просмотр репродукций в книгах и видеозаписи;

- теоретическое понимание важности обучения детей ПДД.

2.4 Реализация проекта

Проект реализуется с 1 сентября 2019 г. по 30 мая 2020 г.

1 этап. Подготовительный

Срок: с 1 сентября 2019 г. по 30 ноября 2019 г.

Цель: определить основные направления работы.

Задачи: разработать концептуальные подходы к вопросам формирования навыков обеспечения жизнедеятельности ребенка в детском саду.

Программа реализации проекта :

Мероприятия первого этапа Срок выполнения Ресурсы Ответственные

Изучение передового педагогического опыта сентябрь Библиотека, книжный магазин Воспитатель

Подбор методической литературы по данной проблеме сентябрь Интернет, библиотека, книжный магазин Воспитатель,

ст. воспитатель,

методист

Комплектование пакета диагностик по определению уровня знаний по ПДД октябрь ЦРДО Воспитатель,

ст. воспитатель

методист

Разработка анкет для родителей октябрь ЦРДО, библиотека Воспитатель, ст. воспитатель

Первичная диагностика детей ноябрь Подборка диагностических методик Воспитатель

Первичное анкетирование родителей ноябрь Подборка анкет Воспитатель

Разработка проекта ноябрь ЦРДО, библиотека Воспитатель

Согласование проекта с руководством ДОУ ноябрь - Заведующий, ст. воспитатель

Написание перспективного плана на 3 года ноябрь Библиотека, книжный магазин Воспитатель

Изготовление материалов для занятий по ПДД ноябрь Воспитатель, родители

Создание библиотеки для родителей (научно-популярная литература, консультации, рекомендации и т. д.) ноябрь Интернет, библиотека ДОУ Ст. воспитатель

2 этап. Основной

Срок: с 1 декабря 2019 г. по 31 мая 2020 г.

Цель: составить программу проекта взаимодействия семьи, детского сада и городских служб по ПДД, провести мероприятия проекта по ПДД.

Задачи: подбор инновационных методов работы по организации профилактики детского дорожного травматизма; повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах профилактики детского травматизма; использование активных форм организации детей.

Содержание работы:

С детьми

№ Формы работы Дозировка Сроки Ресурсы Ответственные

1 Выставка литературы по ПДД.

10 минут 3 раза в неделю литература по ПДД Воспитатель

2 Беседа по картине: «Улица города».

20-25 минут 1 раз в две недели Картина «Улицы города» Воспитатель

3 Сюжетно – ролевая игра «Инспектор ДПС» 5 минут Ежедневно Атрибуты,

коллекция дорожных знаков и машин. воспитатель

4 Занятие "Безопасное поведение на дороге”

10-15 минут 1 раз в неделю Аудиокассеты, ,

коллекция дорожных знаков и машин. Воспитатель

5 Игра «Автошкола».

15-20 минут 1 раз в неделю Атрибуты, коллекция дорожных знаков и машин, плакаты

Воспитатель

6 Настольная игра «Правила дорожного движения».

Настольная игра Воспитатель

7 Промежуточная диагностика по ПДД Январь Диагностический инструментарий Воспитатель

Содержание занятий см. в Приложении 1.

С родителями

№ Формы работы Дозировка Сроки Ресурсы Ответственные

1 Анкетирование - ноябрь Литература Воспитатель

2 Консультации для родителей: «Ваш ребёнок на улице» 20 минут 1 раз в квартал Литература Воспитатель

3 Индивидуальные консультации по запросам родителей 20 минут В течении года Литература Воспитатель, учитель-логопед

4 Индивидуальные консультации для родителей по результатам диагностики детей 10-15 минут Январь Литература Воспитатель, учитель-логопед

5 Информационная газета для родителей: «Школа светофорика». в течение года Информационная газета Воспитатель

6 Открытый просмотр занятий 25-30 минут 1 раз в квартал Перспективный план Воспитатель, муз. руковод.

7 Папки-передвижки по данной теме - 1 раз в квартал Литература Воспитатель

Содержание консультаций см. в Приложениях 2, 3.

С педагогами

№ Формы работы Дозировка Сроки Ресурсы Ответственные

1 Представление проекта на педсовете 15 минут Ноябрь Проект Воспитатель, ст. воспитатель

2 Консультации для воспитателей 15 минут Январь Литература Воспитатель, ст. воспитатель

3 Круглый стол для воспитателей 30 минут Март Литература Воспитатель, ст. воспитатель

4 Прохождение курсов по ПДД 1 месяц Апрель ЧРИО Воспитатель, заведующий

2.4.3 Ресурсное обеспечение

1. Нормативно-правовое

Инструкция Департамента здравоохранения «Об организации экстренной медицинской помощи детям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях» от 17.11.95 г.

Приказ Минобразования РФ № 354 от 09.07.96 г. «О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России».

Закон РФ «О безопасности дорожного движения», ст. 29.

Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2012 гг.».

2. Информационное:

- информационная страница на сайте дошкольного учреждения;

- мультимедийные презентации,

- информация в СМИ - ежеквартальной газете детского сада «Дельфиненок».

3. Организационное:

- сотрудничество с управлением ГИБДД,

- работа по управлению деятельностью участников проекта.

4. Материально-техническое:

- уголок безопасности в групповых помещениях;

- дорожно-транспортная площадка;

- выносные макеты дорожно-транспортных средств;

- игротека (Приложение 2);

- методические и дидактические пособия, картотека.

5. Методическое:

- теоретическая и методическая литература,

- периодическая печать,

- материалы по передовому педагогическому опыту.

6. Кадровое: в проекте участвуют :

- дети старшего дошкольного возраста,

- родители воспитанников,

- воспитатели группы «Сказка»,

- методист,

- музыкальный руководитель,

- инспектор ГИБДД.

Предполагаемые источники финансирования:

- бюджетные средства ДОУ,

- спонсорские и изыскиваемые родительским комитетом группы «Сказка».

2.5 Мониторинг

Для того чтобы установить уровень полученных детьми знаний разработаны критерии оценки знаний и умений в форме вопросника (см. Приложение 4) детей в рамках проведения проекта :

1. Уровень сформированности представлений

о транспортных средствах;

об улице (виды перекрестков);

о правилах перехода проезжей части.

2. Знание дорожных знаков:

предупреждающих;

запрещающих;

информационно-указательных;

знаков сервиса.

3. Уровень культуры поведения детей

на улице;

в транспорте.

4. Знание правил поведения на железной дороге.

Данные по результатам опроса детей заносятся в сводную таблицу (см. Приложение 5)

Результаты опроса детей группы «Какпелька»

за 2018 – 2019 и 2019 – 2020 учебные годы (в %).

2018 – 2019 учебный год 2019 – 2020 учебный год

сентябрь май сентябрь май

не справились справились не справились справились не справились справились

79,3 20,7 56,5 43,2 46,0 54,0

Анкетирование родителей.

Рис. 1. Осознание родителями важности проблемы

По результатам проведённого анкетирования родителей мы видим, что у родителей недостаточно знаний по ПДД. Большинство родителей сами зачастую не соблюдают ПДД, а в некоторых случаях даже нарушают их. Более того, родители не объясняют детям, как нужно вести себя на улице. Необходимо проводить системную работу с родителями, углублять знания безопасного поведения на улице. Заинтересовать взрослых вместе с детьми участвовать в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Провести квалифицированную консультацию о правилах дорожного движения.

Список литературы

1. Бочкарева О. И. Взаимодействие ДОУ и семьи. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.

2. Бутырина Н. М., Боруха С. Ю, Гущина Т. Ю. Технология новых форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей: учебно-методическое пособие. – М., 2004.

3. Деркунская В. А. Сотрудничество детского сада и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольников // Дошкольная педагогика. 2006. №5

4. Занятия по правилам дорожного движения/Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева и др. ; под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина. -М. : ТЦ Сфера, 2008.

5. Извекова Н. А. Правила дорожного движения – М. : Просвещение, 1983.

6. Козлов А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. – М., 2000.

7. Майер А. А., Проекты во взаимодействии ДОУ и семьи. // Управление Дошкольным Образовательным учреждением. 2008. №3

8. Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы. / Сост. Поддубная Л. Б. – Волгоград: ИТД «Корифей».

9. Правила дорожного движения. Старшая и подготовительная группы. / Сост. Поддубная Л. Б. – Волгоград: ИТД «Корифей».

10. Программа «Детство» : Программа развития и воспитания детей в детском саду под ред. В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой. – М., 2003.

11. Программа «Истоки» : Базис развития ребенка – дошк. /Т. И. Алиева, Т. В. Антонова и др., - М., 2003.

12. Хромцова Т. Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице: Учебное пособие – М. : Центр педагогического образования, 2007.

13. Шорыгина Т. А. Беседы о правилах дорожного движении с детьми 5-8 лет – М. :ТЦ Сфера, 2009.

Приложение 1

Беседа по картине «Улица города».

Цель: закрепить знания детей о ПДД.

Задачи: Учить вести беседу, отвечая на вопросы воспитателя. Воспитывать у детей культуру поведения на улицах и дорогах.

Ход беседы: Предложить детям рассмотреть картину, задать следующие вопросы: Какой транспорт едет по улице? Где можно ходить пешеходам? Кто стоит посередине улицы? Покажите, где стоит инспектор ДПС. За чем он наблюдает? Как он регулирует движение? Какие машины вы видите на улице? Зачем нужны грузовые машины?

После этого дети по предложению воспитателя рассказывают о видах транспорта, изображённых на картинке (автобусе, трамвае, троллейбусе).

Сюжетно - ролевая игра «Инспектор ДПС».

Цель: закрепить правила перехода через дорогу с регулировщиком, обобщить знания детей.

Задачи: Проверить знания детей о ПДД. Способствовать развитию внимательности, наблюдательности. Формировать у детей желание соблюдать правила дорожного движения.

Ход игры: Шофёр берёт автобус, заправляет его бензином, едет по маршруту. По мостовой едут пожарные, грузовые, легковые, молочные машины. Шофёры едут на зелёный свет, стоят на красный. Осторожно ведут машины, чтобы не сбить людей. Инспектор ДПС регулирует движение.

Предметно – игровая среда. Оборудование:

• Костюм инспектора ДПС

• Коляски с куклами, жезл

• Автобус, машины

• Руль, светофор, переход

Игра «Автошкола».

Цель: Научить ориентироваться в пространстве. Проверить и закрепить знания ПДД на улицах и дорогах.

Задачи: Закреплять известные ПДД, расширить кругозор детей. Развивать навыки применения ПДД у детей. Воспитывать у детей культуру поведения на улицах и дорогах.

Ход игры: Часть детей – пешеходы, другие – водители (у них в руках рули, на груди – эмблемы с изображением машин); один ребёнок – инспектор ДПС (регулировщик, у него в руках жезл. Регулировщик стоит боком к пешеходам, пешеходы идут, а машина в это время стоят. Регулировщик поворачивается боком к машинам, они едут, пешеходы стоят. Регулировщик поднимает руку вверх – и машины, и пешеходы приготовились.

Прогулка «Правила для пешеходов».

Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на улице.

Задачи: Закреплять знание изученных правил дорожного движения. Формировать навыки правильного ориентирования в сложной обстановке дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на улице.

Ход прогулки: Как называют людей, идущих по улице?

Мы с вами тоже идём по улице, значит, мы – пешеходы. Для того чтобы не мешать транспорту, пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения. Мы их учили. Давайте вспомним, как надо ходить по улице.

- По улице надо идти спокойным шагом.

- Идти только по тротуару, по правой его стороне.

- Переходить дорогу только при зелёном сигнале светофора.

- Дети, посмотрите внимательно и скажите, где люди могут переходить дорогу. Где находится переход через эту улицу?

Воспитатель подводит детей к переходу.

- Как вы узнали, что именно здесь переход через дорогу.

По обе стороны перехода есть светофоры, которые разрешают или запрещают переходить улицу.

- Посмотрите, как все переходят улицу.

Воспитатель предлагает детям определить, какое движение на улице – двустороннее или одностороннее, сказать об особенностям перехода.

Дети с воспитателем возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Стихи «Правила движения достойны уважения» Авторские стихи на тему "Правила движения достойны уважения"1. "Чтоб были в жизни радостные дни "( "А я иду, шагаю по Москве") 1. Чтоб.

Досуг в подготовительной группе на тему: «Правила движения достойны уважения» «Правила движения достойны уважения» Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Фотоотчет о развлечении «Правила дорожного движения достойны уважения»Фотоотчет о развлечении «Правила дорожного движения достойны уважения» Уважаемые коллеги! 3 июля в нашей стране широко отмечается День ГИБДД. В нашем детском саду планово проводятся мероприятия по профилактике.

Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения»Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку «Правила движения достойны уважения» Фотоотчет. Экскурсия в библиотеку. Тема: «Правила движения достойны уважения». Недавно мы посетили центральную детскую библиотеку. Сотрудники.

Конспект ООД по ознакомлению с ПДД детей средней группы. Тема: «Правила дорожного движения достойны уважения» Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, уточнить названия некоторых дорожных знаков, воспитывать.

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию лэпбук на тему: ""Правила дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста".

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет — предупрежденье: Жди сигнала.

Лэпбук «Правила дорожного движения»Лэпбук «Правила дорожного движения» Хочу представить лэпбук, сравнительно новое средство обучения из Америки, особая форма организации учебного материала. Это папка, на которую.

Лэпбук «Юный пешеход» в рамках реализации проекта «Правила движения достойны уважения»Лэпбук «Юный пешеход» в рамках реализации проекта «Правила движения достойны уважения» В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является.

Конспект занятия «Правила движения достойны уважения» для учащихся 1–2 классовКонспект занятия «Правила движения достойны уважения» для учащихся 1–2 классов Цель: способствовать формированию безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Универсальные учебные действия: личностные: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД «Правила движения — достойны уважения»
Опубликовано: 30 января 2020 в 15:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД