Папки-передвижки

Проект по ПДД в подготовительной группе «Безопасное дорожное движение» (4 фото)

Иванова Мария Ивановна
Проект по ПДД в подготовительной группе «Безопасное дорожное движение»

Вид проекта : информационно - познавательный.

Сроки реализации: средней продолжительности (3 мес.)

Участники проекта : дети 6-7лет, родители воспитанников, педагоги

Актуальность

Серьезной проблемой при сохранении безопасной жизнедеятельности детей дошкольного и школьного возраста является недостаточное обучение их правилам поведения на дороге. Статистика показывает большой процент дорожно-транспортных происшествий, где участниками и пострадавшими являются дети. Частыми причинами ДТП являются:

Публикация «Проект по ПДД в подготовительной группе „Безопасное дорожное движение“» размещена в разделах

- стремительный выход на проезжую часть в неустановленном месте;

- выход из-за стоящего транспорта, иного препятствия;

- неподчинение сигналам светофора;

- нарушение правил езды на велосипедах;

- беспечность детей на дорогах может зависеть и от низкого уровня культуры сопровождающих взрослых.

Чтобы оградить детей от опасности, необходимо как можно раньше начать обучение правилам дорожного движения, культуре поведения на дороге. Педагоги и родители должны научить ребенка быть дисциплинированным пешеходом. Важно привлекать родителей для решения данной задачи, так, как на практике ребенок осваивает дорожную грамоту в основном с ними. Если родители нарушают правила дорожного движения, то негласно разрешают нарушать их и детям. С целью повышения эффективности полученных знаний, умений и навыков дошкольников по изучению правил дорожного движения мы использовали проектный метод, как один из путей достижения качества образования, его обновления, эффективности развития личности ребёнка, сохранения здоровья.

Цель:

формировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, обучать правилам дорожного движения.

Задачи:

- продолжать знакомить с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными) ;

- формировать личностные навыки поведения на улице (осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге);

- стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

- воспитывать культуру поведения участника дорожного движения.

Предполагаемые результаты:

Дети: сформировать знания о дорожных знаках; научиться соблюдать элементарные правила дорожного движения.

Родители: расширить педагогическую грамотность по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Педагоги: продолжить взаимодействие с родителями по созданию совместных проектов.

Работа с родителями:

Печатная нформация: «Родитель-пример для подражания ребенку!». «Азбука дорожной безопасности», «Расскажите ребенку о дорожных знаках.

Консультации: «Родитель с ребенком на дороге». «Важность обучения дошколят правилам дорожного движения».

Памятка родителям «Ребёнок переходит улицу».

Этапы реализации проекта :

I этап: «Подготовительный»

1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

2. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

3. Подбор информации посредством интернета

4. Пополнение предметно-развивающей среды играми по правилам ДД.

5. Встреча с родителями «Знакомство с проектом».

II этап: «Основной» (работа над проектом)

1. Беседы c детьми: «Безопасность на дороге», «Запоминаем дорожные знаки», «Транспорт в городе», «Выбор безопасного маршрута».

2. Художественное творчество:

Рисование: «На дороге», «Мой дорожный знак», «Моя улица».

Лепка: «Светофор», «Регулировщик», «Дорожный знак».

Аппликация: «Дорожный знак», «Полицейская машина».

3. Составление творческих рассказов: «Что будет, если исчезнут все дорожные знаки; «Как придумали правила дорожного движения; «Случай на дороге».

4. Чтение художественной литературы: Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа» Н. Калинин «Как ребята переходили улицу», В. Сиротов «Твой товарищ светофор», П. В. Ивнев «Как разговаривает улица», И. Серяков «Законы улиц и дорог», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», Л. Гальперштейн «Шлагбаум», Г. Юркин «Любопытный мышонок».

5. Разгадывание загадок и рассматривание иллюстраций по теме.

6. Интерактивная викторина «Транспорт и пешеход»

7. Интерактивное занятие- игра «Выбери безопасный маршрут»

8. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Будь внимательным», «Узнай по описанию».

9. Подвижные игры на прогулке : «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор» и другие.

III этап: «Заключительный»

1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

2. Выставка рисунков «Дорожный знак»

4. Проведение развлечения с родителями «Красный, желтый, зеленый».

Проект по ПДД в подготовительной группе «Безопасное дорожное движение»
Фото «Безопасное дорожное движение»
Проект по ПДД в подготовительной группе - фото
Фото №1 Вид проекта информационно познавательный
Публикации по теме:

Изготовление настольной дидактической игры по правилам дорожного движения «Дорожное домино»Изготовление настольной дидактической игры по правилам дорожного движения «Дорожное домино» Воспитатель 1 категории Батяева Анастасия Владимировна. Учреждение: "МБОУ Петровская СШ"-дошкольные группы. Каждый ребенок должен знать.

Фотоотчёт о проектной деятельности «Безопасное лето» в подготовительной группеФотоотчёт о проектной деятельности «Безопасное лето» в подготовительной группе Самое ценное в нашей жизни – дети. Жизнь, здоровье и безопасность дошкольников полностью зависит от окружающих и взрослых. Поэтому необходимо.

Конспект НОД «Безопасное путешествие» в старшей группеКонспект НОД «Безопасное путешествие» в старшей группе Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе Тема «Безопасное путешествие» Подготовила и провела Морозова Н. С. Интеграция образовательных областей:.

Проект «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время года» Мною разработан и внедрен в практику работы проект на тему «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время года». Проект является краткосрочным:.

Проект «Движение плюс познание»Проект «Движение плюс познание» Проект «Движение плюс познание» был разработан ко второй годовщине зимних олимпийских игр в Сочи. Основная его цель – пропаганда здорового.

Проект «Лето красное, безопасное!» Актуальность. Дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания. Сформировать навыки об общепринятых человеком нормах.

Проект «Лето красное, прекрасное, но не безопасное!»Проект «Лето красное, прекрасное, но не безопасное!» Проект. Лето красное, прекрасное, но не безопасное! Краткосрочный, с 25.07.2016.- 05.08.2016г Тип проекта: познавательно-оздоровительный.

Проект оформления прогулочного участка «Зимнее движение»Проект оформления прогулочного участка «Зимнее движение» Разработан воспитателем 1 младшей "Б" группы Степановой Г. А. Паспорт проекта 1. Заказчик проекта администрация МАДОУ «Центр развития.

Проект в старшей группе «Безопасное детство» Слайд 2 Актуальность: Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты.

Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение»Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД во второй младшей группе «Дорожное движение» В начале сентября к нам в группу постучался Кенгуру. Когда он зашел и поздоровался, мы обратили с ребятами внимание на то, что у Кенгуренка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в подготовительной группе «Безопасное дорожное движение»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 14:38
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД