Папки-передвижки

Развлечение «Путешествие в сказку» (1 фото)

Мария Карандышева
Развлечение «Путешествие в сказку»

Проект Путешествие в сказку в старшей разновозрастной группе. Цель: Закрепление представления детей о сказках. Задачи, ход развлечения, конкурсы, подведение итогов. Участники проекта: дети, воспитатель.

Длительность проекта: две недели.

Тип проекта: творческий.

Ожидаемый результат: в результате совместной деятельности с воспитателем, дети:

- будут лучше знать сказки;

- разовьют внимание, логическое мышление, память;

- научатся различать добро и зло.

Публикация «Развлечение „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Развлечение «Путешествие в сказку»

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке : «заходи»!

Цель проекта: развлечение в старшей разновозрастной группе "Путешествие в сказку". Закреплять представления детей о сказках.

Задачи: формировать эмоциональное отношение к сказкам; умения отгадывать загадки; развивать игровую деятельность детей; развивать умения следовать правилам; развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками; вызывать у детей желание принимать участие в развлечении; воспитывать умения работать в команде.

Участники проекта: дети, воспитатель.

Длительность проекта: две недели.

Тип проекта: творческий.

Ожидаемый результат: в результате совместной деятельности с воспитателем, дети:

- будут лучше знать сказки;

- разовьют внимание, логическое мышление, память;

- научатся различать добро и зло.

Этапы:

I. Предварительная работа:

- познакомить детей со сказками : Конек - горбунок, Буратино, Ванька - дурак, Три медведя, Царевна лягушка, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, По - щучьему велению, Волк и семеро козлят, Гуси Лебеди, Золушка, Маша и медведь, Колобок, Дюймовочка, Кот в сапогах, Жар птица.

- подобать красочные иллюстрации к сказкам.

- видеоролик "Сказки гуляют по свету"

II. Подготовка групповой комнаты к развлечению.

Совместно с детьми расставить красиво игрушки, столы, стульчики, принести необходимые оборудования: обручи, веник, кубики, ватман, маркер, сапоги большого размера.

III. Итог: Развлечение "Путешествие в сказку"

Ход развлечения:

Вед: Здравствуйте, ребята. Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказку.

Сказка ложь – да в ней намёк,

Добрым молодцам урок.

Сказка учит, сказка лечит,

Сказка мудрости даёт.

Эта сказка про Конька - удалого Горбунка.

Эта сказка про Мальвину, вот про Ваньку – дурака.

С вами в сказку попадём – будем веселиться,

Бегать и играть.

Только надо сказку сначала отгадать!

1 конкурс. Отгадать название сказки :

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. (Три медведя).

Летела стрела, попала в болото,

И в этом болоте поймал её кто-то,

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей (Царевна-лягушка)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Что за чудо, что за диво

Едут сани без коней? (По щучьему велению)

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят)

Заигралась сестрица

Унесли братишки птицы. (Гуси-лебеди)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал. (Золушка)

А дорога –далека

А корзинка -нелегка,

Сесть бы Мише на пенёк

Съесть бы Мише пирожок. (Маша и медведь).

2 конкурс. «Юный художник».

Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён

Круглый бок, румяный бок

Покатился…. (Колобок)

Вы будете рисовать Колобка. Рисовать будете всей командой. 1-рисует голову,2-одну ножку,3-другую ножку,4-одну ручку,5-другую ручку,6-глазки,7-рот,8-дорожку,по которой бежит Колобок.

3 конкурс. «Отгадай героев сказки».

Перепрыгнула девочка через костёр да и растаяла (Снегурочка) .

Пилот первого класса, прекрасно управляет летательным аппаратом, характер зловредный, аппетит хороший, особенно любит, есть маленьких детей. При встрече с ней нужно соблюдать крайнюю осторожность…. (Баба Яга).

Как зовут невесту Пьеро? (Мальвина).

Какое имя было у девочки из сказки «Снежная Королева». (Герда).

Кто из героинь носил хрустальные туфельки? (Золушка).

Как звали девочку из сказки «Три медведя»? (Машенька).

Родилась в цветке прелестном

Труден к счастью её путь

Каждый видно догадался

Как её зовут (Дюймовочка)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне (Емеля)

Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло в ночи, как днем (Жар-птица)

4 конкурс-эстафета. «Репка».

Угадайте, из какой это сказки :

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку… (Репка)

(дети по 7 чел. образуют две команды). По сигналу первые участники бегут до обруча, оббегают его и возвращаются обратно, берут за руку второго игрока и бегут вместе… и так, пока не пробегут всей командой).

5 конкурс-эстафета. «Кот в сапогах».

Красавец с усами, умный и обходительный, ходил в сапогах, и в одно мгновение расправился с огромным и ужасным людоедом… .(Кот в сапогах) .

Эстафета «Бег в сапогах»

Дети выстраиваются в 2е команды по 5-7 чел. По сигналу ребёнок обувает один сапог, бежит до обруча, оббегает его, и бежит обратно. Снимает сапог и передаёт следующему игроку. Чья команда быстрее закончит) .

6 конкурс. «Угадай-ка».

1-Какую песенку пел Колобок?

2-Что пела коза своим козлятам?

3-Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4-Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?

5-Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

6-Что говорила в это время лиса?

7-Что спрашивали звери в сказке «Теремок», прежде, чем войти туда?

8-Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

7 конкурс-эстафета «Золушка».

Мыла-стирала, кругом убирала,

Однажды случайно попала на бал,

И туфельку там потеряла… .(Золушка)

Эстафета «Собери мусор»

Дети выстраиваются в две команды. По команде начинают собирать мусор (кубики) закатывая их веником в круг по очереди, предавая эстафету сл. игроку.

8 конкурс. «Ответь на вопросы».

Сказочная героиня, владелица первого в мире летального аппарата (Баба – Яга)

Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка (Лягушка).

Имя сестры Бабы – Яги, хозяйки болот (Кикимора).

Где находится смерть Кощея? (Дерево, сундук, заяц, утка, игла).

Сколько раз старик бросал в море невод? (3)

Что приговаривала царица, глядя в зеркальце? («Свет мой, зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи. Яль на свете всех милее, Всех румяней и белее?»).

От кого ушёл Колобок? (От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя).

Какая королева морозила сердца людей, превращала их в злых и равнодушных? (Снежная Королева).

Кто из животных пострадал, ловя рыбу из пруда? (Волк).

Какая курочка снесла золотое яичко? (Курочка Ряба).

В кого превратился Иванушка, испив водицы из лужи? (козлёночка).

Подведение итогов.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке : «заходи»!

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проект «Развитие творческих способностей младших дошкольников в изобразительной деятельности (рисование)» Вид проекта: творческий. Тип проекта: групповой, среднесрочный. Сроки реализации проекта: 09.01.14. – 29.01.14. Цель проекта: привлечь к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 9 июня 2014 в 16:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД