Лучший педагог года

Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе (7 фото)

Светлана Шевченко
Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе

Цель: Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего возраста, учить общению ребенка с другими детьми.

Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе
Фото «Ролевая игра»

Задачи:

1. Создание в группе эмоционально- положительной, спокойной атмосферы

2. Формирование у ребенка чувства доверия и привязанности к воспитателю

3. Облегчение адаптационного периода.

4. Развивать познавательные способности детей.

Публикация «Проект „Ролевая игра“ в первой младшей группе» размещена в разделах

План; «Чаепитие с куклами», «Машенька проснулась», «Доктор лечит Машеньку», пальчиковый театр «Репка», настольный театр «Волк и семеро козлят»

Проект  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Цель Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего возраста учить общению ребенка с другими детьми Фото №2 Создание в группе эмоционально положительной спокойной атмосферы Фото №3 Формирование у ребенка чувства доверия и привязанности к воспитателю Фото №4 Облегчение адаптационного периода

Вид проекта :

Долгосрочный (сентябрь-февраль).

Участники проекта :

Дети первой младшей группы, воспитатели, родители.

Основные результаты, которые предполагается получить:

Развертывание детьми условных действий с игрушкой, предметом-заместителем; связывание 2-3 игровых действий в цепочку; продолжать действие, начатое партнером.

Педагогическая актуальность

Игра является важнейшим условием полноценного психического

развития детей. На третьем году жизни она обеспечивает его

развитие по трем основным направлениям:

Игра открывает большие возможности для становления

целенаправленной деятельности.

В игре ребенок усваивает назначение предметов и овладевает обобщенными действиями с ними.

Игра создает благоприятные условия для развития

самосознания.

Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Можно считать, что в игре ребенок получает впервые урок коллективного мышления.

Игра- доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, дает ощущение психологического комфорта, доставляет радость и удовольствие.

По мысли выдающегося отечественного психолога А. Н. Леонтьева, игра принципиально отличается от любых видах деятельности своими целями и способами их достижения.

Работа с родителями:

Проведение консультация для родителей, анкетирование; изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм (пошив кукольного постельного белья, одежды для кукол); оформление альбома «Профессии»; изготовление и выставка игрушек-самоделок.

Публикации по теме:

Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…»Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…» Основные задачи конкурса: - развитие эстетического вкуса; - преобразование объектов и материалов полученных в результате взаимодействия.

Предметы-наполнители своими рукамиПредметы-наполнители своими руками Добрый день, уважаемые коллеги! В прошедшем учебном году я реализовывала проект по полоролевому воспитанию детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 10:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД