Приложение МААМ

Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе (7 фото)

Светлана Шевченко
Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего возраста, учить общению ребенка с другими детьми.

Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе
Фото «Ролевая игра»

Задачи:

1. Создание в группе эмоционально- положительной, спокойной атмосферы

2. Формирование у ребенка чувства доверия и привязанности к воспитателю

3. Облегчение адаптационного периода.

4. Развивать познавательные способности детей.

Публикация «Проект „Ролевая игра“ в первой младшей группе» размещена в разделах

План; «Чаепитие с куклами», «Машенька проснулась», «Доктор лечит Машеньку», пальчиковый театр «Репка», настольный театр «Волк и семеро козлят»

Проект  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Цель Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего возраста учить общению ребенка с другими детьми Фото №2 Создание в группе эмоционально положительной спокойной атмосферы Фото №3 Формирование у ребенка чувства доверия и привязанности к воспитателю Фото №4 Облегчение адаптационного периода

Вид проекта :

Долгосрочный (сентябрь-февраль).

Участники проекта :

Дети первой младшей группы, воспитатели, родители.

Основные результаты, которые предполагается получить:

Развертывание детьми условных действий с игрушкой, предметом-заместителем; связывание 2-3 игровых действий в цепочку; продолжать действие, начатое партнером.

Педагогическая актуальность

Игра является важнейшим условием полноценного психического

развития детей. На третьем году жизни она обеспечивает его

развитие по трем основным направлениям:

Игра открывает большие возможности для становления

целенаправленной деятельности.

В игре ребенок усваивает назначение предметов и овладевает обобщенными действиями с ними.

Игра создает благоприятные условия для развития

самосознания.

Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Можно считать, что в игре ребенок получает впервые урок коллективного мышления.

Игра- доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, дает ощущение психологического комфорта, доставляет радость и удовольствие.

По мысли выдающегося отечественного психолога А. Н. Леонтьева, игра принципиально отличается от любых видах деятельности своими целями и способами их достижения.

Работа с родителями:

Проведение консультация для родителей, анкетирование; изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм (пошив кукольного постельного белья, одежды для кукол); оформление альбома «Профессии»; изготовление и выставка игрушек-самоделок.

Публикации по теме:

Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…»Конкурс «Шляпа, шляпка, шляпочка…» Основные задачи конкурса: - развитие эстетического вкуса; - преобразование объектов и материалов полученных в результате взаимодействия.

Предметы-наполнители своими рукамиПредметы-наполнители своими руками Добрый день, уважаемые коллеги! В прошедшем учебном году я реализовывала проект по полоролевому воспитанию детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 10:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Ролевая игра» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шевченко (УИ 167814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД