Папки-передвижки

Проект «С чего начинается Родина» (часть вторая)

Ольга Дёмина
Проект «С чего начинается Родина» (часть вторая)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «С чего начинается Родина».Часть вторая. Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе.

Сентябрь.

Мониторинг уровня знаний детей.

Цель. Определение первичного уровня знание детей о Родине

Анкетирование родителей, беседы с детьми, игры, наблюдение за взаимоотношениями детей в группе.

«Мой детский сад»

Цель. Формировать представления о труде воспитателя, воспитывать уважение к труд и желание быть послушными, воспитанными.

Воспитывать дружеские отношения друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить, развивать коммуникативные навыки

Публикация «Проект „С чего начинается Родина“ (часть вторая)» размещена в разделах

Беседа «Мой воспитатель».

Д/И «Давай познакомимся», «Что в нашей группе», «Назови себя».

Чтение: О. Крияр «На прогулку», Е. Яниковская «Я хожу в детский сад».

Пословицы и поговорки о дружбе.

Продуктивная деятельность «Подарок воспитателю». Рисование «Мой друг».

Октябрь.

«Мой дом».

Цель. Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, желание рассказывать о нем своим друзьям.

Беседа «Мой дом».

Фотовыставка «Я дома».

Чтение : русские народные сказки «Заюшкина избушка», «Маша и медведь».

Продуктивная деятельность: рисование «Мой дом».

Конструирование «вот какой наш дом»

Ноябрь.

«Моя семья»

Цель. Формировать представления детей о семье, о доброжелательных отношениях родных людей.

Учить радовать своих родных, оказывать посильную помощь.

Беседа «Наша дружная семья».

Д/И «Маленькие помощники».

С/Р игра «Семья».

Фотовыставка «Моя семья».

Чтение: А. Барто «Машенька», Д. Габе «Моя семья».

Продуктивная деятельность: рисование «Как мы гуляем с мамой и папой»

Декабрь.

«Зима на участке, в лесу».

Цель.

Познакомить с первыми признаками зимы в России, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.

Средствами эстетического воспитания побуждать детей радоваться новогодним праздникам

НОД.

Беседы о приметах зимы.

Фотовыставка «Зимние забавы».

Рисование «Снежинки».

Новогодний утренник.

Заучивание стихотворений о зиме.

Д/И «Что надеть зимой».

Опытно-эксперементальная деятельность.

Аппликация «Игрушка для елки».

Январь.

«Дошколята-дружные ребята».

Цель. Воспитывать детях дружелюбное отношение друг другу.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа: «Дружат белочки и зайчики, дружат девочки и мальчики».

Д/И «расскажи зверюшкам, как нужно дружно играть».

Февраль.

«Наши защитники».

Цель. Формировать представления о российских войнах и празднике «Дне защитника Отечества».

Развивать силу, ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели.

Беседа : «Будем Родине служить».

Экскурсия к памятнику героям ВОВ.

Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии.

Игра-соревнование «Мой папа-чемпион».

Чтение: А. Жаров «Пограничник», К. Чичков «Вечный огонь».

Продуктивная деятельность: «Подарки папам», «Пароход».

Заучивание стихов.

Март.

«Моя родина-Россия».

Цель. Формировать у детей представления о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине.

Закрепит и обобщить знания детей о государственной символике России: флаг, герб.

Познакомить детей с государственным гимном.

Формировать знания детей о русском национальном костюме, русских народных сказках, потешках.

НОД.

Рассматривание иллюстраций.

Чтение стихов о Родине.

Выставка рисунков «Моя Родина».

Д/И «Узнай наш флаг»

Аппликация «Флаг России».

Д/И «Узнай наш герб».

Апрель.

«Мы любим свой город».

Цель. Закреплять у детей название родного города, формировать патриотические чувства, познакомить с достопримечательностями родного города.

Познакомить с названиями профессий и содержанием труда взрослых жителей родного города.

Закрепить названия разных видов транспорта, формировать представления о правилах дорожного движения.

Беседы о родном городе.

Рассматривание фотографий.

Составление рассказа «За что я люблю свой город».

Конструирование «Построим город».

С/Р игра «Путешествие по городу».

Загадки о профессиях.

Рассматривание иллюстраций с изображений людей разных профессий.

Рисование «кем я хочу стать».

Фотовыставка «Папа, мамам на работе»

Д/И «Светофор», «Что летает, плавает, едет».

Май.

Мониторинг уровня знаний детей.

Цель. Обследование детей на определение итоговых знаний по программе

Беседы с детьми, Д\И «Когда это бывает?», «Что где растёт?», «Кто где живет?», «Домашний адрес, «Узнай наш флаг, герб», «На чем поедем в гости», «Радиоэфир», «Летает не летает»

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей «Ваше отношение к нравственно-патриотическому воспитанию» Анкета для воспитателей «Ваше отношение к нравственно - патриотическому воспитанию» Уважаемые коллеги! Пожалуйста, ответьте на вопросы данной.

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (сентябрь, октябрь) Всем доброго времени суток. Сейчас актуальна тема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Перспективно-календарное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «С чего начинается Родина» (часть вторая)
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 09:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «С чего начинается Родина» (часть вторая)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дёмина (УИ 246981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД