Лучший педагог года

Проект «С чего начинается Родина» (часть вторая)

Ольга Дёмина
Проект «С чего начинается Родина» (часть вторая)

Проект «С чего начинается Родина».Часть вторая. Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе.

Сентябрь.

Мониторинг уровня знаний детей.

Цель. Определение первичного уровня знание детей о Родине

Анкетирование родителей, беседы с детьми, игры, наблюдение за взаимоотношениями детей в группе.

«Мой детский сад»

Цель. Формировать представления о труде воспитателя, воспитывать уважение к труд и желание быть послушными, воспитанными.

Воспитывать дружеские отношения друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить, развивать коммуникативные навыки

Публикация «Проект „С чего начинается Родина“ (часть вторая)» размещена в разделах

Беседа «Мой воспитатель».

Д/И «Давай познакомимся», «Что в нашей группе», «Назови себя».

Чтение: О. Крияр «На прогулку», Е. Яниковская «Я хожу в детский сад».

Пословицы и поговорки о дружбе.

Продуктивная деятельность «Подарок воспитателю». Рисование «Мой друг».

Октябрь.

«Мой дом».

Цель. Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, желание рассказывать о нем своим друзьям.

Беседа «Мой дом».

Фотовыставка «Я дома».

Чтение : русские народные сказки «Заюшкина избушка», «Маша и медведь».

Продуктивная деятельность: рисование «Мой дом».

Конструирование «вот какой наш дом»

Ноябрь.

«Моя семья»

Цель. Формировать представления детей о семье, о доброжелательных отношениях родных людей.

Учить радовать своих родных, оказывать посильную помощь.

Беседа «Наша дружная семья».

Д/И «Маленькие помощники».

С/Р игра «Семья».

Фотовыставка «Моя семья».

Чтение: А. Барто «Машенька», Д. Габе «Моя семья».

Продуктивная деятельность: рисование «Как мы гуляем с мамой и папой»

Декабрь.

«Зима на участке, в лесу».

Цель.

Познакомить с первыми признаками зимы в России, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.

Средствами эстетического воспитания побуждать детей радоваться новогодним праздникам

НОД.

Беседы о приметах зимы.

Фотовыставка «Зимние забавы».

Рисование «Снежинки».

Новогодний утренник.

Заучивание стихотворений о зиме.

Д/И «Что надеть зимой».

Опытно-эксперементальная деятельность.

Аппликация «Игрушка для елки».

Январь.

«Дошколята-дружные ребята».

Цель. Воспитывать детях дружелюбное отношение друг другу.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа: «Дружат белочки и зайчики, дружат девочки и мальчики».

Д/И «расскажи зверюшкам, как нужно дружно играть».

Февраль.

«Наши защитники».

Цель. Формировать представления о российских войнах и празднике «Дне защитника Отечества».

Развивать силу, ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели.

Беседа : «Будем Родине служить».

Экскурсия к памятнику героям ВОВ.

Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии.

Игра-соревнование «Мой папа-чемпион».

Чтение: А. Жаров «Пограничник», К. Чичков «Вечный огонь».

Продуктивная деятельность: «Подарки папам», «Пароход».

Заучивание стихов.

Март.

«Моя родина-Россия».

Цель. Формировать у детей представления о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине.

Закрепит и обобщить знания детей о государственной символике России: флаг, герб.

Познакомить детей с государственным гимном.

Формировать знания детей о русском национальном костюме, русских народных сказках, потешках.

НОД.

Рассматривание иллюстраций.

Чтение стихов о Родине.

Выставка рисунков «Моя Родина».

Д/И «Узнай наш флаг»

Аппликация «Флаг России».

Д/И «Узнай наш герб».

Апрель.

«Мы любим свой город».

Цель. Закреплять у детей название родного города, формировать патриотические чувства, познакомить с достопримечательностями родного города.

Познакомить с названиями профессий и содержанием труда взрослых жителей родного города.

Закрепить названия разных видов транспорта, формировать представления о правилах дорожного движения.

Беседы о родном городе.

Рассматривание фотографий.

Составление рассказа «За что я люблю свой город».

Конструирование «Построим город».

С/Р игра «Путешествие по городу».

Загадки о профессиях.

Рассматривание иллюстраций с изображений людей разных профессий.

Рисование «кем я хочу стать».

Фотовыставка «Папа, мамам на работе»

Д/И «Светофор», «Что летает, плавает, едет».

Май.

Мониторинг уровня знаний детей.

Цель. Обследование детей на определение итоговых знаний по программе

Беседы с детьми, Д\И «Когда это бывает?», «Что где растёт?», «Кто где живет?», «Домашний адрес, «Узнай наш флаг, герб», «На чем поедем в гости», «Радиоэфир», «Летает не летает»

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей «Ваше отношение к нравственно-патриотическому воспитанию» Анкета для воспитателей «Ваше отношение к нравственно - патриотическому воспитанию» Уважаемые коллеги! Пожалуйста, ответьте на вопросы данной.

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (сентябрь, октябрь) Всем доброго времени суток. Сейчас актуальна тема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Перспективно-календарное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «С чего начинается Родина» (часть вторая)
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 09:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД