МААМ-картинки

Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (16 фото)

Инесса Владимировна Вандышева
Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

г. Владивосток

2019г.

Актуальность

Художественная литература служит мощным, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка, а также играет важную роль в процессе общего развития дошкольников – речевого, познавательного, личностного.

Публикация «Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

К сожалению, в наше время родители в силу своей занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок все больше времени проводит около телевизора или компьютера, чем в живом окружении.

В связи с особой важностью и ролью художественной литературы, можно считать особо актуальной проблему приобщения детей и их родителей в условиях ДОУ.

Можно остановить свой выбор на русских народных сказках. Они всегда могут порадовать ребенка. Также дают ребенку возможность рассуждать над тем, что такое добро и зло.

Тип проекта :

- творческий;

- информационно – исследовательский;

- долгосрочный.

Вид проекта :

- семейный;

- групповой.

Цель:

- развивать интерес к русскому народному творчеству;

- способствовать приобщению детей к книге, воспитание грамотного читателя;

- прививать любовь к родному языку;

- умение эмоционально воспринимать произведения русской литературы;

- получать радость от занятий чтением и искусством, испытывать потребность в них.

Задачи проекта

Познавательное развитие:

- способствовать формированию интереса детей к книгам, литературным произведениям;

- познакомить детей с русскими народными сказками;

- воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них.

Речевое развитие:

- обогащать и расширять словарный запас детей. Познакомить с новыми словами: редактор, иллюстратор, издательство, типография и т. д.

- формировать грамматический строй речи;

- помогать детям овладевать средствами звуковой выразительности речи, вырабатывать четкую дикцию;

- развивать умение составлять рассказ по картинке;

- упражнять в пересказе сказок;

- формировать умение детей излагать свои мысли понятно для окружающих, используя распространенные предложения.

Социально-коммуникативное развитие:

- способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта;

- продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;

- способствовать соединению деятельности каждого воспитанника друг с другом, с воспитателем, с группой;

- развивать артистические способности детей.

Художественно-эстетическое развитие:

- совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции.

- совершенствовать умение изображать предметы и действия по памяти;

- развивать умение активно и творчески применять раннее усвоенные способы изображения в рисунке и лепке, используя выразительные средства;

- развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства через знакомство с работами художников-иллюстраторов;

- закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей (изобразительное искусство, музыка, литература, мультфильмы);

- привлекать детей к оформлению зала к спектаклю, изготовлению пригласительных билетов, афиши и т. д.

Физическое развитие:

- совершенствовать общеразвивающие движения в процессе проведения подвижных игр, физкультминуток;

- развивать пальчиковую моторику в процессе работы изобразительной деятельностью.

Планируемые результаты.

В ходе реализации данного проекта у детей происходит :

- обогащение знаний и представлений о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми;

- активное взаимодействие в системе социальных отношений;

- совершенствование восприятия, осмысливание прослушанных сказок, обогащения чувств;

- развивается эмоциональная отзывчивость, эмоциональное отношение к героям произведений;

- заметно обогащается восприятие детьми художественной формы произведений, формируется внимание к выразительным средствам языка;

- повышается интерес к устному народному творчеству, активизируется потребность к чтению, узнаванию нового;

- дети получают более глубокие знания о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширяется кругозор, совершенствуются социальные навыки поведения, умение преодолевать трудности общении.

1 этап:

Беседа «Какие русские народные сказки мы знаем

Задачи: выявить, какие русские народные сказки знают дети. Развивать интерес детей к художественной литературе.

2 этап:

Выставка книг с русскими народными сказками.

Задачи: знакомство с разнообразием русских народных сказок.

3 этап:

Чтение художественной литературы:

- «Волк и лиса»;

- «Гуси-лебеди»;

- «Кот, петух и лиса»;

- «Маша и медведь»;

- «Три медведя».

НОД «Чтение художественной литературы»

Чтение сказки «Гуси-лебеди».

НОД «Коммуникация»

«Путешествие по русским народным сказкам».

НОД Художественное творчество»

- рисование «По мотивам сказки «Гуси- лебеди»;

- лепка «Герои русских народных сказок»;

- ручной труд «Шапочка сказочного героя».

Дидактические игры:

«Собери слово»

«Какой сказочный герой лишний

Целевая экскурсия в библиотеку им. А. П. Чехова.

Постановка спектакля «Гуси-лебеди»

Изготовление книги «Гуси-лебеди»

Задачи:

- закрепить знания русских народных сказок;

- развивать умение внимательно слушать произведение;

- воспитывать доброту, сострадание;

- формировать умение понимать главную идею сказки, правильно оценивать поступки героев;

- развивать воображение, артикуляционную моторику, координацию речи с движением;

- совершенствовать звукопроизношение, выразительность речи;

- развитие эмоциональной отзывчивости;

- развивать творческие способности, умение передавать в рисунке сюжет сказки;

- развивать зрительное восприятие, мелкую моторику;

- совершенствовать умение передавать в лепке образы, развивать творческое воображение;

- развивать внимание, память, мышление;

- закрепить знания о героях русских народных сказок, развивать сообразительность, мышление.

Фото «Гуси-лебеди»
Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки - фото
Проектная деятельность Проект с детьми Подготовительная группа подготовительной группы по мотивам сказки Гуси лебеди Публикация Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки Гуси лебеди размещена в разделах Подготовительная группа Проекты Проектная деятельность Сказка Ребенок все больше времени проводит около телевизора или компьютера чем в живом окружении В связи с особой важностью и ролью художественной литературы можно считать особо актуальной проблему приобщения детей и их родителей в условиях ДОУ Можно остановить свой выбор на русских народных сказках Они всегда могут порадовать ребенка Также дают ребенку возможность рассуждать над тем что такое добро и зло Тип проекта творческий информационно исследовательский долгосрочный Вид проекта семейный групповой Речевое развитие обогащать и расширять словарный запас детей Познакомить с новыми словами редактор иллюстратор издательство типография и т
Публикации по теме:

«Гуси-лебеди». Хореографическая композиция по мотивам одноимённой русской народной сказки Видео Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, посредством музыки народной и классической, является для меня делом жизни.

Фотоотчет художественного творчества по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет художественного творчества по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Предварительная работа: непосредственно организованная образовательная деятельность по разным образовательным областям в течение года. Чтение.

Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о том, как мы с детьми старше.

Фотоотчет об осеннем празднике в подготовительной группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет об осеннем празднике в подготовительной группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Фотоотчет осеннего праздника в подготовительной группе. Действие проходило в русском народном стиле, по мотивам сказки "Гуси-лебеди". Праздник.

Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет к конспекту занятия «Гуси лебеди» Планировать и проводить занятия по основам безопасности.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Проект «Гуси-лебеди»Проект «Гуси-лебеди» Актуальность. В связи с модернизацией образования и введением федерального государственного дошкольного образовательного стандарта дошкольного.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 01:44
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД