Получи документы

Проект с детьми среднего дошкольного возраста «Чей дом под листом?» (12 фото)

Елена Скороделова
Проект с детьми среднего дошкольного возраста «Чей дом под листом?»

Проект с детьми среднего дошкольного возраста

Содержание деятельности на неделю

Тип проекта :

познавательно – творческий

Продолжительность проекта :

краткосрочный (2 недели)

Итоговый продукт проекта :

Оформление родителями вместе с детьми книжки - малышки о любимом насекомом, развлечение "Кто живет в траве?"

Цель проекта :

Публикация «Проект с детьми среднего дошкольного возраста „Чей дом под листом?“» размещена в разделах

Знакомство детей с многообразием насекомых, создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации экологического проекта «Чей дом под листом

Задачи:

формирование у детей элементарных представлений о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения;

воспитание бережного отношения к живому;

развитие эмоциональной отзывчивости, коммуникативных навыков, творческих способностей

формирование навыков исследовательской деятельности.

Ожидаемый результат:

Дети научатся узнавать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик).

У детей появятся представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые, дети научатся находить сходства и различия между насекомыми, будут владеть обобщающим понятием «насекомые».

У детей появятся знания о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые.

Актуальность

Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать их детям. Однажды во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и интерес, другие - испугались. В ходе беседы у детей возникли вопросы: «Зачем нужны насекомые? Пользу или вред они приносят?»и т/д

Реализация проекта

Подготовительный этап

Изучение литературы, подборка материалов по теме проекта : иллюстрации, загадки, пальчиковая гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, консультации и папки – передвижки для родителей. Разработка бесед с детьми о насекомых.

Основной этап

Совместная деятельность с детьми

наблюдения,беседы, чтение литературы, загадывание загадок,продуктивная деятельность.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями:

«Первая помощь при укусах насекомых» - информация в уголке здоровья. Обратить внимание родителей на информацию о том, как оказать первую помощь ребёнку при укусе насекомым

• Консультация для родителей. «Как привить любовь к природе»

• Изготовление поделок из бросового материала для украшения участка (бабочки, пчелы … из пластиковых бутылок)

Заключительный этап

Оформление родителями вместе с детьми книжки - малышки о понравившемся насекомом, (наполнить книжку рисунками, стихами, загадками)

Развлечение «Кто живет в траве?»

Проект с детьми среднего дошкольного возраста «Чей дом под листом?»
Фото «Чей дом под листом?»
Проект с детьми среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Проект с детьми среднего дошкольного возраста Фото №2 Ожидаемый результат Дети научатся узнавать и называть насекомых бабочка муравей жук пчела кузнечик Фото №3 У детей появятся знания о вреде или пользе которую приносят людям и растениям насекомые

Физкультурное развлечение "Кто живет в траве?"

Игра "Поймай бабочку"

Фото №4 Актуальность Лето Это удивительная пора в природе когда красоту можно увидеть на каждом шагу Фото №5 Нужно только не упустить увлекательные моменты а показать их детям Фото №6 Однажды во время прогулки дети увидели насекомых

Подвижная игра "Ласточка и пчелы"

Фото №7 Реакция ребят была неоднозначной Фото №8 Часть детей выразили радость и интерес другие испугались Фото №9 Разработка бесед с детьми о насекомых
Публикации по теме:

Проект «Лето и мы» (подготовительная группа) .

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с детьми среднего дошкольного возраста «Чей дом под листом?»
Опубликовано: 5 августа 2014 в 09:39
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД