Получи документы

Проект «Секреты овощей»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Секреты овощей»

Тема недели: «Секреты овощей»

Цель детей: принять участие в исследовательской деятельности «Кто играет в прятки на осенней грядке?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской деятельности «Кто играет в прятки на осенней грядке?» Итоговое мероприятие: исследовательская деятельность «Кто играет в прятки на осенней грядке?»

С 13.09 по 17.09.21г.

Понедельник НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской и поисковой деятельности

Публикация «Проект „Секреты овощей“» размещена в разделах

Задачи: создать условия для:

- совершенствования знаний детей о разнообразии овощей;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

Чтение рассказов В. Сутеев

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения находить в моменты, которые могут произойти с любым ребенком;

1.

Кружковая деятельность (ЦДТ) Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Д/игры «Фрукты-овощи»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в словообразовании)

Прогулка

Наблюдение за птицами.

П/и «Охотники и утки», «Гуси - лебеди»

Инд. Работа объяснение правила игры Злата Ф., Диана М.

2 половина дня

Хождение по ребристой дорожке (профилактика плоскостопия)

Отгадывание загадок об овощах

Беседа «Что будет если…».

Прогулка № 2

Подвижная игра «Гуси - лебеди», «Летает, плавает, бегает»

Трудовая деятельность «Почистим участок от листьев» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему недели

Подбор аудио записей

Д/и по теме

Предложить родителям найти и просмотреть с детьми информацию по теме недели

Вторник НОД Познание (ФЭМП)

Тема: «Вверх, вниз»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- знакомство с составом числа 6;

- развития умения ориентироваться на листе бумаги;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Овощи»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития умения рисовать разнообразные овощи;

- развития детской инициативности;

- самостоятельного выбора материалов.

Физическая культура на улице

«Раз горох, два горох»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Ходьба с высоким подниманием колен

- «Целься вернее» (метание в цель)

П/ И: «Охотники и утки», «Филин и пташка»

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом

1.

2. Кружковая деятельность

2. НОД Художественно-эстетическое (лепка)/приобщение к искусству

Тема: «Магазин овощей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина овощи;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности.

Утро:

Беседа об овощах, рассматривание иллюстраций.

Сочинение и разгадывание загадок об овощах.

Д/и «Давай поздороваемся»

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за скворечником на участке детского сада (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Гуси - лебеди», «Пустое место»

Инд. Работа прыжки ч/з скакалку с Максимом Б., Робертом С.

Чтение перед сном: А. Майков «Ласточка»

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Инд. работа с Ксюшей Х., Златой Ф., «Составь слова из букв»

Беседа по правилам безопасного поведения в парках нашего города.

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай слово по звукам»

П/и «Третий лишний», «Сова и мыши»

Индив. работа с Юлей М., Алисой Ф. (угадай первый звук в слове)

Выставка книг (худ. лит-ра., познавательные)

Раскраски по теме Участие в подготовке и организации итогового

события

Среда

НОД Развитие речи

Тема: составление описательного рассказа «Овощи на грядке»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формирования умения детей составлять описательный рассказ по плану – схеме;

- развития умения работать в подгруппах (умении договариваться при составлении рассказа);

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

3.

4. НОД Музыка

5. По плану муз. руководителя

Кружковая деятельность (ЦДТ)

Утро

• Словесная игра «Доскажи словечко»

• Беседа «Как мы помогаем в огороде?»

• Д/и «Перья павлина»

Прогулка

Наблюдение за гнездами на деревьях (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Труд на участке «уборка на веранде»

П/ и: «Сова и мыши», «Охотники и утки»

Инд. работа с Артемом З., Максимом Б. умение договариваться, делиться.

Чтение перед сном: В. Бианки «Грачи»

2 половина дня

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Алиса Ф., Софья Т.

Театральная д-ть: «В гостях у сказки»

Словесная игра «Глухой телефон»

Беседа по безопасности «Осторожно – незнакомец!»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Охотники и утки»

Индивидуальная работа с Софьей Т., Максимом Б. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный) Д /и по теме

Счетный материал

Трафареты «Овощи»

Атрибуты к театральной деятельности

Предложить родителям во время прогулок с детьми понаблюдать за изменением природы осенью

Четверг НОД Развитие речи

Тема: «В мире овощей»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения работать в подгруппах (умении договариваться при составлении рассказа);

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- проявления детской инициативы.

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

1. Кружковая деятельность (ЦДТ)

НОД Худ. -эстетич развитие (аппликация/конструирование)

Тема: «Подарки осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- конструктивной деятельности;

-самостоятельного выбора материалов;

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы. Утро

Д/игра «Угадай - ка»

Пальчиковая игра «Капуста»

Слушание музыки «Пение птиц»

Прогулка

Наблюдение за вороной

Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге Ксюша Х., Соня Е.

Игры на ориентирование в пространстве «Я считаю до шести»

П/и «Гуси - лебеди»

2 половина дня

Д/и «Кто лишний?»

Сл. /игра «Глухой телефон»

Экспериментальная деятельность «Такие разные овощи»

Индивидуальная работа закреплять навыки обведения по точкам Диана М., Софья Т.

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Д/игры по теме

Материалы для экспериментирования Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница НОД Познание (ФЭМП)

Тема: «В гостях у Незнайки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- знакомства с объемными фигурами: конус пирамида, их отличия;

- совершенствования прямого и обратного счета в пределах 6;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

6.

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Итоговое событие: исследовательская деятельность «Кто играет в прятки на осенней грядке?»

Утро

• Труд в природном уголке

Д/и «Подбери перо павлину»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение за гнездами на деревьях

Инд. работа «Пройти по линии» Максим Б., Алиса Ф.

Трудовая деят-ть уборка листьев на участке

Словесная игра «Скажи ласково»

П/и «Охотники и утки», «Выжигало»

2 половина дня

Чтение стих-ия Е. Благининой «Журавушка»

Самостоятельная творческая деятельность детей.

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни»Детский исследовательский проект «Секреты школьной жизни» Этой весной, мне посчастливилось провести весело и насыщенно, ведь я готовила и провела несколько детских проектов. Это 1 проекта с моим.

Фотоотчет «Чудеса из овощей»Фотоотчет «Чудеса из овощей» В рамках проекта "Чудеса с грядки" в нашей группе была организована выставка "Чудеса из овощей". Как всегда в работе выставки активно приняли.

Квест-игра «Секреты здоровья»Квест-игра «Секреты здоровья» .

Проект «Маленькие огородники». Выращивание овощей и зелени в комнатных условияхПроект «Маленькие огородники». Выращивание овощей и зелени в комнатных условиях Мастер класс «Маленькие огородники» Цель: - развивать у детей познавательный интерес к выращиванию овощей и зелени в комнатных условиях;.

Эссе воспитателя «Мои маленькие секреты»Эссе воспитателя «Мои маленькие секреты» Я воспитатель. И я этим горжусь. Вот уже на протяжении 30 лет я воспитываю детей. Скорей всего не воспитываю, а люблю. Отдаю им своё сердце.

Педагогический проект «Секреты бабушкиного сундука» Педагогический проект «Секреты бабушкиного сундука». Тематическая неделя в детском саду: «Шапка-невидимка и Сапоги-скороходы» Подготовительная.

Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород. Посадка овощей и зелени»Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород. Посадка овощей и зелени» Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я! Витамин А! Расту в земле на грядке я, красная, длинная,.

Проект «Бумажные секреты» для детей старшей группы Тип проекта: познавательный, экспериментально-исследовательский; краткосрочный (3 недели); групповой. Участники проекта: дети старшей группы,.

Проект в старшей группе: «Секреты монеты».Проект в старшей группе: «Секреты монеты». Пояснительная записка Тема проекта: «Секреты монеты». Вид проекта: исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный (8 недель).

Стихи ко Дню овощей на МAAM Стихи ко Дню овощей на МААМ, для детей старшего дошкольного возраста Осень – щедрая пораОсень – щедрая пора. Время сбора урожая. Расскажу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Секреты овощей»
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 15:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД