Получи документы

Фотоотчет о проекте «Сказкотека» (12 фото)

Ольга Мягкова
Фотоотчет о проекте «Сказкотека»
▼ Скачать + Заказать документы

Хочу поделиться нашим опытом работы по международному образовательному проекту "Сказкотека". Нашему ДОУ посчастливилось принять участие в международном проекте, который открыл нам новые возможности в развитии детей, помог взглянуть на многие вещи под другим углом.

Итак, что же такое "Сказкотека"!

Это чемоданчик из 35 книг. «Сказкотека» приглашает вас в волшебный мир русских сказок, народных и авторских, помогая привить детям любовь к чтению, показывая новые грани давно знакомых произведений. Вы сможете превратиться сами в добрых волшебников, войдя в «Мастерскую»; или более пристально изучить реальный мир через призму сказки в «Окружающем мире»; или прогуляться по страницам книги и найти истоки русской культуры, русского национального характера и корни русского языка. Материал в каждой тетради «опирается» на одну из букв русского алфавита. В него включены сказки, стихи, пословицы и поговорки, на которых растут российские малыши. Их удачно дополняют игры и практические задания, направленные на развитие речи, нравственную оценку, эстетическое и поэтическое восприятие окружающего мира и русского языка. Среди авторов игр: россияне, немцы, жители Канады, США, Китая, Чехии, ФРГ. Все - практики от 20 и более лет работающие с детьми, подростками и взрослыми. Есть модули для лингвистов, педагогов ДОУ, психологов, логопедов, педагогов школ и ВУЗов.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Сказкотека“» размещена в разделах

Сказка – это концентрированный опыт нации, рассчитанный на передачу его последующим поколениям для сохранения этно-кода и самосовершенствование нации.

Специфика СКАЗКОТЕКИ в :

- обращении к многовековому опыту и традициям нескольких наций для воспитания национальной личности в диалоге культур - работе на межпредметном уровне не с объектами и реалиями, а с процессом их зарождения и становления - погружении в текст через игру и действия (текст как опора, стартовая площадка)

- использовании технологий и принципов ввода и запроса информации, свойственных для негуманитарных дисциплин (интел-карта, «раскрывающееся» игровое поле и т. д.)

- работа по принципу портфолио (с накопительно-оценочной составляющей как мотиватором)

- ориентация на развитие системной медиа-компетенции (для работы в будущем с любым форматом текста – фильмом, аудио, живописью, пиктограммой)

- восприятии книги как мостика между читателем вчера и сегодня и указателем вектора развития в завтра

- актуализации творческих, созидательных умений и навыков (речедвигательный подход на уровнях от элементарного до продвинутого)- актуализация знаний об окружающем мире (природа, животный мир)

Таким образом, кроме результата, необходима индивидуальная рефлексия и сравнение себя ДО и ПОСЛЕ знакомства с текстом. А затем и рассмотрение новых перспектив с высоты нового СЕБЯ.

Предлагаю вам работу с буквой "Ж" Жар-Птица, 2 младшая группа МАДОУ ЦРР д/с № 116.

Фотоотчет о проекте «Сказкотека»

В тетради на букву «Ж» мы познакомились с Жар-птицей и птицей Феникс, узнали про игры-веснянки и соприкоснулись с красотой и тайной весны в России.

Для развития мелкой моторики предлагалось сделать Жар-Птицу из цветной бумаги. Ребята с большой увлеченностью принялись за работу.

Фото «Сказкотека»
Фотоотчет о проекте - фото
Хочу поделиться нашим опытом работы по международному образовательному проекту Сказкотека Нашему ДОУ посчастливилось принять участие в международном проекте который открыл нам новые возможности в развитии детей помог взглянуть на многие вещи под другим углом Итак что же такое Сказкотека Это чемоданчик из книг Сказкотека приглашает вас в волшебный мир русских сказок народных и авторских помогая привить детям любовь к чтению показывая новые грани давно знакомых произведений Материал в каждой тетради опирается на одну из букв русского алфавита

Еще добавили работу с пластилином!

В него включены сказки стихи пословицы и поговорки на которых растут российские малыши Их удачно дополняют игры и практические задания направленные на развитие речи нравственную оценку эстетическое и поэтическое восприятие окружающего мира и русского языка Среди авторов игр россияне немцы жители Канады США Китая Чехии ФРГ Все практики от и более лет работающие с детьми подростками и взрослыми

Огромная благодарность международному общественному фонду "Российский Фонд Мира" за предоставленную возможность!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака»Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака» В преддверии 3 ноября к юбилею С. Я. Маршака во II младшей группе был реализован проект «Творчество С. Я. Маршака для малышей», в ходе которого.

Фотоотчет о проекте «Моя планета»Фотоотчет о проекте «Моя планета» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В том году я опубликовала в блоге проект "Моя планета". Сейчас я представляю вашему вниманию фото отчет.

Фотоотчет о проекте «Забота о птицах»Фотоотчет о проекте «Забота о птицах» Фотоотчет о Проекте «Забота о птицах».У нас в Воркуте начало зимы и снег постепенно укрывает всё вокруг. Сейчас мы ещё испытываем радость.

Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность»Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность» В нашем саду проходил общесадовский и районный долгосрочный проект «Я выбираю доброжелательность». Все мероприятия, проходящие в рамках.

Фотоотчет о проекте «Сиреневый май»Фотоотчет о проекте «Сиреневый май» Огромное спасибо моим коллегам Ольге Александровне и Маргарите Ивановне, а так же родителям, которые приняли активное участие.

Фотоотчет о проекте «Веселый снеговик»Фотоотчет о проекте «Веселый снеговик» Фотоотчет по проекту «Веселый снеговик» в подготовительной группе Подготовила: Колмакова Ирина Сергеевна, воспитатель ОЧУ ПМГ, 2013-2014.

Фотоотчет о проекте «Березовый сок»Фотоотчет о проекте «Березовый сок» Цели, задачи и описание не буду писать. Их можно найти и на просторах интернета. Главное, что детям очень нравится заниматься исследовательской.

Фотоотчет о проекте «Цветочные фантазии»Фотоотчет о проекте «Цветочные фантазии» В нашей группе среднего возраста прошел проект "Цветочные фантазии". Цель проекта: расширить представления детей о разнообразии цветов их.

Фотоотчет о проекте «Друзья»Фотоотчет о проекте «Друзья» МОИ ДРУЗЬЯ. Ксюша моя подруга, так как мы с ней дружим с младшей группы. Она не жадная,но бывает мы с ней немного ссоримся, только потому,.

Драматизация сказки «Теремок» в рамках международного проекта «Сказкотека»Драматизация сказки «Теремок» в рамках международного проекта «Сказкотека» "Сказкотека" В нашем детском саду ведется работа по международному проекту "Сказкотека". Дети моей группы начали знакомство с русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Сказкотека»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 02:36
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Сказкотека»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мягкова (УИ 386064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД