Лучший педагог года

Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства «Детский сад-территория игры» (19 фото)

Татьяна Власова
Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства «Детский сад-территория игры»

Проект совместно с родителями, детьми

по преобразованию уличного пространства

«Детский сад-территория игры!»

Участники проекта: воспитатели, дети и родители.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Вид проекта: творческий.

Объект проекта: «Площадка детского сада - место для игры, отдыха, спорта, познавательного и творческого развития детей»

Цель проекта:

Публикация «Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства „Детский сад-территория игры“» размещена в разделах

Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство участка, создания на участке детского сада предметно-развивающую среды, способствующей оздоровлению детского организма; эмоциональному, личностному, познавательному и творческому развитию детей посредством взаимодействия родителей и воспитателей.

Задачи проекта:

- объединение усилий (воспитателей ДОУ и родителей воспитанников) для создания предметно - развивающей среды, способствующей оздоровлению детского организма в детском саду; эмоциональному, личностному, познавательному и творческому развитию детей соответствующей ФГОС.

- создание нестандартного оборудования на участке для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной);

- содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды;

- улучшить художественное оформление участка;

- развивать креативность у родителей и воспитанников;

- создание своего «образа» участка МБДОУ «ЦРР-д/с №27» «Нэни куллар».

Ожидаемые результаты:

- создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей;

- создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

- привлечение родителей,

- удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;

- создание своего "образа" участка дошкольного учреждения за счет нестандартного оборудования и художественного оформления;

Актуальность проекта:

Воспитание и развитие дошкольников происходит эффективнее, если для этого созданы определенные условия в детском саду.

Значительную часть времени в течение дня, особенно в летнее время, дети проводят на свежем воздухе. Важно постараться наполнить яркими впечатлениями и радостными переживаниями пребывания детей в детском саду.

Большое значение мы уделяем развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды и использованию бросового, природного, а также нестандартного материала на участке, как системе условий, обеспечивающей всю полноту развития детской деятельности и детской личности. Таким образом, все эти предпосылки привели нас к выбору темы проекта.

За время внедрения проекта на нашем участке было создано:

- Оформлена уличная веранда и детская площадка

- Созданы зоны для развития мелкой моторики, дорожки для развития

равновесия

- Организованы места для развития меткости и ловкости (кольцебросы)

- Обогащен и разнообразен выносной материал для игр на улице.

- Использование природного и бросового материала в свободных играх детей

- Применение в игровой деятельности нестандартного материала.

-Организованы места для подвижных активных игр с мячом

-Созданы условия для игр с песком и водой, для экспериментирования

- навесные качели, тарзанки

-Построен «шалаш»

-Организованы места для настольных игр и места уединения

- Оформлены зоны для сюжетно-ролевых игр

Выводы.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи, эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А так же позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении. Родители и воспитатели, объединив усилия создали благоприятную среду на участке, позволяющую играть. Территория нашей площадки стала яркой, не похожей на другие участки. Родители принимающие участие в проекте наладили тесный контакт между собой и воспитателями. Смогли реализовать свои творческие способности.

Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства «Детский сад-территория игры»
Фото «Детский сад-территория игры»
Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства - фото
Тип проекта практико ориентированный Вид проекта творческий Проекты Проекты по благоустройству территории участков детских садов Проекты Ожидаемые результаты создание условий для отдыха занятий спортом Значительную часть времени в течение дня особенно в летнее время дети проводят на свежем воздухе Важно постараться наполнить яркими впечатлениями и радостными переживаниями пребывания детей в детском саду Таким образом все эти предпосылки привели нас к выбору темы проекта За время внедрения проекта на Наш любимый детский сад Использование природного и бросового материала в свободных играх детей Применение в игровой деятельности нестандартного материала А так же позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении Родители и воспитатели объединив усилия создали благоприятную среду на участке позволяющую играть Территория нашей площадки стала яркой не похожей на другие участки Родители принимающие участие в проекте наладили тесный контакт между собой и воспитателями Смогли реализовать свои творческие способности Тип проекта практико ориентированный

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику»Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет «Поможем Снеговику» Фотоотчет игры по геокешинку совместно с родителями в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет «Поможем Снеговику». Начинаем наш.

Фотоотчёт «Новогодние поделки». Работы, выполненные родителями совместно со своими детьмиФотоотчёт «Новогодние поделки». Работы, выполненные родителями совместно со своими детьми Под Новый год, как и во всех детских садах России, наверное, в нашем дошкольном учреждении был объявлен конкурс поделок «Зимняя сказка».

Фотоотчёт о проведённом конкурсе «Фабрика деда мороза» совместно с родителями и детьмиФотоотчёт о проведённом конкурсе «Фабрика деда мороза» совместно с родителями и детьми Самоделка!Какое хорошее слово!Сам сделал своими руками!Смастерил игрушку,поделку,вещь, в которую вложили свой труд, фантазию,выдумку.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Мастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно с родителями и детьмиМастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно с родителями и детьми Уважаемые коллеги, вашему вниманию, представляемМАСТЕР – КЛАСС - «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно.

Мини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьмиМини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьми Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свой педагогический опыт МИНИ – МУЗЕЙ «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями.

Развлечение совместно с родителями посвященное Дню Защитника Отечества с детьми 4–5 лет «Мы будущие солдаты»Развлечение совместно с родителями посвященное Дню Защитника Отечества с детьми 4–5 лет «Мы будущие солдаты» Развлечение совместно с родителями посвящённое «Дню Защитника Отечества» с детьми 4 – 5 лет «Мы будущие солдаты» ЦЕЛЬ: Воспитание и уважения.

Сценарий мастер класса по изготовлению бумажного голубя совместно с родителями и детьми в старшей группе в День матери Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. - Установление партнерских отношений.

Социально-познавательный проект «Детский сад, семья и книга» (совместно с родителями и воспитанниками первой младшей группы) Матрица проекта. 1. Название проекта. «Детский сад, семья и книга». 2. Тематическое поле. Социально-Познавательное 3. Проблема. К сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект совместно с родителями и детьми по преобразованию уличного пространства «Детский сад-территория игры»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 19:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД