Папки-передвижки

Проект создания мультфильма «Дети о ПДД», видео

Светлана Алексеева
Проект создания мультфильма «Дети о ПДД», видео

Образовательный проект «ДЕТИ О ПДД»

С чего начинался проект…

Отправной точкой для работы над проектом послужили изучение комплекса кейс-ситуаций «Случай на дороге» и просмотр мультфильма о ПДД «Азбука безопасности» из серии мультфильмов о смешариках. В течение нескольких дней дети в свободной деятельности придумывали и проигрывали разные ситуации на дороге. Одна из придуманных детьми историй и стала сюжетом для мультфильма.

Публикация «Проект создания мультфильма „Дети о ПДД“, видео» размещена в разделах

Цель проекта: познакомить детей с этапами создания мультфильма; развивать творческое мышление; закреплять знания о правилах поведения на дороге.

Участники проекта: дети разновозрастной группы от 3 до 7 лет.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Предварительная работа:

* ООД «Улицы города».

* ООД «Дорожные знаки».

* ООД «Случай на дороге».

* Составление рассказов-рассуждений по картинкам «Безопасность на дороге».

* Рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Улицы города».

* Сюжетно-ролевые игры «Я – водитель!», «Водители и пешеходы».

* Создание макета для сюжетно-ролевых игр «Улица города».

* Создание книжки-малышки «Дорожные знаки».

1. Этап планирования:

* Кейс «Мне поручили создать мультфильм! С чего начнем?»

Цель: сформировать представления об этапах создания мультфильма.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Беседа «Какой мультфильм мы можем создать

Цель: формировать связную речь, умение защищать и объяснять свой выбор.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Беседа «Сценарий для мультфильма»

Цель: формировать умение составлять творческий рассказ.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* ООД «Какие бывают мультфильмы?»

Цель: знакомить детей с видами мультипликационных фильмов.

Участники: дети от 3 до 7 лет.

* Рисование и лепка по темам «Любимая машина», «Дорожные знаки».

Участники: дети 3 – 7 лет.

* Сюжетно-ролевые игры «Снимаем кино!», «Поход в кинотеатр», «Я – фотограф!».

Участники: дети 3 – 7 лет.

* Рассматривание и обсуждение иллюстраций по теме «Правила дорожного движения».

Участники: дети 3 – 7 лет.

2. Этап реализации проекта:

* Беседа «Что такое раскадровка?».

Цель: знакомить с понятием «раскадровка»; формировать представление о том, как сюжет делится на части.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Кейс «Комиксы к рассказу».

Цель: создать раскадровку рассказа о ПДД, составленного детьми.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Конструирование из бросового материала «Дома города».

Цель: формировать умение создавать модели домов из бумаги и коробок.

Участники: дети 3 – 7 лет.

* Конструирование из бросового материала «Автомобили для мультфильма».

Цель: формировать умение создавать модели машин из бумаги и коробок.

Участники: дети 5 – 7 лет.

* Конструирование из бросового материала «Дорожные знаки».

Цель: формировать умение создавать модели дорожных знаков.

Участники: дети 3 – 7 лет.

* Коллективная работа над макетом «Улицы города – декорации к мультфильму».

Цель: формировать умение продумывать и создавать макет-декарацию к мультфильму.

Участники: дети 3 – 7 лет.

* Беседа «Как оживают герои мультфильмов?»

Цель: формировать представление о том, как создается движение в мультфильме.

Участники: дети 3 – 7 лет.

* ООД «Я – оператор!».

Цель: познакомить с профессией оператора, с его профессиональными инструментами.

Участники: дети 4 – 7 лет.

* Подгрупповая работа детей по фотографированию и созданию кадров к будущему мультфильму.

Участники: дети от 3 до 7 лет.

* Беседа «Голос за кадром…»

Цель: знакомить с понятием «озвучивание роли».

Участники: дети от 3 до 7 лет.

* Театрализованная игры и инсценировки сюжетов из ПДД.

Цель: формировать умение передавать через пластику, мимику и голос особенности движения и характера различных персонажей, развивать актёрские способности детей.

Участники: дети от 3 до 7 лет.

* Заучивание стихотворения «По городу, по улице не ходят просто так…».

Участники: дети от 3 до 7 лет.

* Работа по озвучиванию отснятых детьми кадров и смонтированных педагогом.

Участники: дети от 3 до 7 лет.

3. Заключительный этап.

На заключительном этапе педагог демонстрирует детям поэтапно части мультфильма и после просмотра каждой части предлагает обсудить просмотренный отрывок (кто участвовал в создании данного отрывка, как создавали этот отрывок, что будет происходить дальше в мультфильме и т. д.). Целесообразно такую работу проводить в течение 2-3 дней.

Отчет: демонстрация мультфильма родителям на родительском собрании.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Нагибина М. И. «Технология анимации».

2. Халатов Н. Мы снимаем мультфильм. Молодая гвардия, 2011.

3. Воскресенская И. М. Звуковое решение фильма. М., 2000.

4. Корнева О. Пришло время систематизировать знания. -Ж. Искусство в школе №4, 2007.

5. Красный Ю. Е., Курдюкова Л. И. Мультфильм руками детей. Книга для учителя. Просвещение, 1990.

6. Мелкоозёрова Е. В. Возможности мультипликации как вида современного искусства при обучении и воспитании дошкольников.

7. Раиса Салимгалеева. Создание мультипликационных фильмов как средство познавательного и речевого развития дошкольников. https://www.maam.ru/detskijsad/-sozdanie-multiplikacionyh-filmov-kak-sredstvo-poznavatelnogo-i-rechevogo-razvitija-doshkolnikov.html

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Видео «Дети о правилах дорожного движения» В дошкольном и младшем школьном возрасте необходимо формировать у детей знания об основных правилах дорожного движения. Эти знания условно.

Презентация «Инновационный проект «Здоровые дети — счастливые дети» ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ – СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ» Направление: «Современные модели организации дошкольного образования с учетом образовательных.

Педагогический проект «Взрослые и дети — неразлучные друзья» слайд-шоу Видео .

Практика создания мультфильма с дошкольниками Организуя педагогическую деятельность в рамках дошкольного дополнительного образования, мы педагоги, ориентируемся на учения известных отечественных.

Проект по ПДД «Осторожно дети на дороге» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №63» общеразвивающего вида Проект по обучению дошкольников.

Проект по ПДД в старшей группе «Дети и дорога» Проект по ПДД в старшей группе «Дети и дорога» Вид проекта: информационно - познавательный. Сроки реализации: краткосрочный. Объект проекта:.

Проект создания мини-музея «Погремушка — моя первая игрушка» .

Проект «Создание мультфильма как средство воспитания духовно-нравственных качеств у детей» Автор проекта: Кошарнова О. Н. Тип проекта: групповой, информационно-творческий, По продолжительности: средне-срочный. Участники проекта:.

Проект создания экологического мини-музея «Ракушки» в подготовительной группеПроект создания экологического мини-музея «Ракушки» в подготовительной группе Когда люди попадают на пляж, то увлеченно собирают дары моря. Да и как их не собирать? Гладкие камни, которые так приятно держать в руках,.

Проект тематической недели по ПДД «Дети и дорога» (старшая группа) Проект тематической недели по ПДД «Дети и дорога» (старшая группа) День недели Режим Виды деятельности и культурные практики Сотрудничество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект создания мультфильма «Дети о ПДД», видео
Опубликовано: 6 января 2019 в 09:39
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД