МААМ-картинки

Краткосрочный проект «Страна Спортландия» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Сученинова
Краткосрочный проект «Страна Спортландия» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Руководитель: Сученинова Е. Н

Тема: «Страна спортландия»

Тип: физкультурно-познавательный

Участники: дети, воспитатели,родители, сотрудники дома спорта.

Целевая группа: старшая

Срок реализации: одна неделя 2-6 апреля

Описание проблемы.

Тотальное ухудшение состояния здоровья детского населения является одной из самых острых проблем состоящих перед обществом. Решение проблем снижения общей заболеваемости возможно при правильной организации воспитательной и оздоровительной работы, проведение неотложных мер по профилактике отклонений в состоянии здоровья детей.

Публикация «Краткосрочный проект „Страна Спортландия“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Необходимо улучшать состояние здоровья и физического развития; расширять функциональные возможностей развивающегося орга-низма; формировать двигательные навыки.

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; вызвать эмоционально-положительное отношение к играм, спортивным упражнениям, соревнованиям, к занятиям спортом, к совместным прогулкам на природу детей, родителей, воспитателей.

Задачи: расширять представление о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. Раскрыть возможности здорового человека. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

Этапы реализации

Подготовительный этап.

1. Подбор методической и художественной литературы, конспектов игр, сценариев физкультурных праздников, досугов.

2. Подбор иллюстраций и картинок, мультфильмов, презентаций

3. Подготовка анкет для родителей.

4. Подбор книг, альбомов, иллюстраций, плакатов.

5. Изготовление дидактического материала, изготовление физкультурных атрибутов и пособий.

6. Работа с родителями.

Основной этап.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности.

(рисование)

Тема: «Дети делают зарядку»

Цель: учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приёмы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках своих товарищей.

Тема: «Как мы играли в игру «Медведь и пчёлы».

Цель: продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры. Упражнять в разнообразных приёмах рисования, в использовании различных материалов.

(аппликация)

Тема: «Наша новая кукла»

Цель: закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

(конструирование)

Тема: «Живые человечки»

Цель: продолжать учить детей работать с картоном, использовать подручный материал. Развивать фантазию, творчество.

(лепка)

Тема: «Девочка пляшет»

Цель: развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу, движения. Закреплять умения пе-редавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приёмов лепки.

Подготовка и проведение выставки детских работ для родителей

«Физкультура-это здоровье».

Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью.

Тема: «Знакомимся со своим организмом»

Цель: закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании. Учить заботиться о своём здоровье.

Тема: «Значение занятий физкультурой и спортом для сохра-нения здоровья»

Цель: закрепить и пополнить знания о значении физкультуры и спорта. Укреплять потребность в занятиях физкультурой. Вызвать уважения к людям, занимающимся спортом.

Тема: «Роль лекарств и витаминов»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминах. Дать понятия об осторожности при использовании лекарств и витаминов. Подкреплять уверенность в необходимости ведения здорового образа жизни.

Тема: «Мои помощники»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о внешнем строении человеческого тела. Дать понятие о назначении и важности органов чувств. Вызвать желание бережно относиться к жизненно важным органам.

Тема: «Травма: как её избежать»

Цель: продолжать учить оказывать посильную помощь при травме. Воспитывать чувство милосердия и сострадания. Учить правильно вести себя дома и на улице; избегать получения травмы.

Тема: «Составление рассказа на тему «Подвижные игры»

Цель: учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; учить употреблять предлоги с пространственным значением; учить отчетливо и внятно произносить фразы.

Викторина для дошкольников «Слабое звено»

(по вопросам о здоровом образе жизни)

Перспективное планирование по проведению развлечений и досугов.

Физкультурный досуг «Папа, мама я – спортивная семья».

«В гости к Айболиту» (развлечение)

Взаимодействие с семьёй.

1. Анкетирование родителей.

2. Консультации для родителей: «Закаливание дошкольников»,

3. «Нетрадиционное физоборудование», «Зачем нужна зрительная гимнастика детям».

4. Привлечение родителей к изготовлению нетрадиционного физ-оборудования.

5. Спортивная встреча : «папа, мама, я – спортивная семья».

Заключительный этап.

Оформление проекта.

Спортивная встреча «Папа, мама, я – спортивная семья».

Оборудование и материалы.

Книги, иллюстрации, анкета, плакаты, дидактические игры, пластилин, краски, карандаши, картон, цветная бумага, природный материал, и др.

Литература.

1. Л. Л. Мосалова «Я и мир».

2. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7».

3. Е. А. Алябьева «Тематические дни недели в детском саду».

4. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в старшей группе детского сада.

5. Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду».

6. Л. В. Куцакова «Творим и мастерим» ручной труд в детском саду и дома.

Публикации по теме:

Информационно-практико-ориентированный проект «Этикет телефонного разговора»Информационно-практико-ориентированный проект «Этикет телефонного разговора» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕМР РТ МБДОУ детский сад комбинированного вида №30 «Улыбка» Проект «Этикет телефонного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Страна Спортландия» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 июня 2013 в 19:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Страна Спортландия» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сученинова (УИ 112248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД