МААМ-картинки

Проект «Такие разные машины» (5 фото)

Людмила Яковлева
Проект «Такие разные машины»

ПРОЕКТ "ТАКИЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ"

Актуальность: дети в недостаточной степени знают виды транспорта, какие правила безопасности существуют на дороге; недостаточно полно владеют обобщёнными понятиями, не всегда точно могут максимально обогатить знания и представления о видах транспорта, о правилах дорожного движения.

Цель: Развивать конструктивные умения и способности детей, обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей младшего возраста.

Задачи:

Обучающие

Публикация «Проект „Такие разные машины“» размещена в разделах

1. Учить простейшему анализу сооруженных построек, выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями, сравнивать предметы по длине и ширине, различать по цвету и форме. формировать интерес детей к игровой деятельности путем обыгрывания конструктивных построек и образов.

2. Дать детям представление о разновидностях транспорта 3. Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части.

4. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

Развивающие

1. развивать конструкторские навыки, творческую инициативу и самостоятельность;

2. развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое мышление;

3. развивать коммуникативные компетенции: участия в беседе, обсуждении;

4. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества;

2. формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре);

3. развивать социально-трудовые компетенции: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

Участники проекта - воспитатели, дети второй младшей группы №14 и их родители, психолог, ст. воспитатель

Время проведения проекта – 2 недели.

Этапы реализации проекта :

1. Организационный этап

Задачи

1. Заинтересовать и привлечь родителей в развитии конструктивных способностей у младших дошкольников

2. Подобрать программно-методическое обеспечение (презентация, разные виды конструкторов

мероприятия Ответственные

Подбор методического материала для работы с детьми (иллюстративный материал, стихи, игры по данной теме)

Воспитатель

Приобретение конструкторов

Воспитатель

Родители

администрация

Разработка конспектов НОД, технологических карт

Воспитатель

Составление тематических планов

Изучить интересующие вопросы родителей по конструктивной деятельности дошкольников (анкетирование)

Подготовка консультаций для родителей

2 Внедренческий этап.

Задачи

1. совершенствовать конструктивные умения.

2. формировать у детей представления о ПДД

3. развивать умение слушать новые произведения, представления о видах транспорта, активность детей.

1. Оформление коллажа «Разные машины».

2. Рассматривание иллюстраций «На улице города» Учить детей узнавать предметы на картинке. Отвечать на вопрос «Что это?»

3. Беседа «Из чего состоит машина», «Поведение в транспорте, на дороге». Беседа по картинкам «Светофор».

4. П/и «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Сигналы светофора»

5. Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки, «Собери светофор», «Почини машину»(из геометрических фигур, «Чего не стало?»

Проект «Такие разные машины»

6. Конструирование «ворота для машин», «грузовая машина», «пожарная машина»

Фото «Такие разные машины»
Проект - фото

7. Рисование. Тема. «Пешеходный переход (зебра)» - рисование горизонтальной линии не отрывая руки.

Фото №1 Цель Развивать конструктивные умения и способности детей обеспечить накопление представлений о различных видах

8. Организация выставки книг

9. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по улице», «поезд»

Фото №2 Все материалы о транспорте и их видах транспорта у детей младшего возраста

10. Чтение Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу», А. Барто «Грузовик», Н. Павлова «На машине», С. Я. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину»; В. Семерин «Держись дорожных правил строго»; И. Токмакова «Поиграем?»,

11. Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт».

12. Пальчиковая гимнастика «Называть я транспорт буду»

13. Игра- инсценировка «Как машина зверят катала»

Взаимодействие с родителями.

-Папка-передвижка «Родителям о правилах дорожного движения»

-Вместе с детьми понаблюдать за работой светофора на перекрёстке

- Консультация «Развитие конструкторских способностей у детей младшего возраста»; Родители воспитатель

3. Заключительный этап

Задачи

1. анализ работы по реализации данного проекта

2. выявить уровень конструктивных способностей детей

3. Выявить уровень заинтересованности родителей в использовании различных видов конструкторов дома.

Организовать выставку детских работ воспитатель

Анкетирование родителей

Ожидаемый результат. 70% Детей умеют использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу.

У детей 85% будут сформированы начальные представления о различных видах транспорта, правилах безопасного поведения на улице.

Родители 80% заинтересованы в использовании конструктора

Перспективы развития проекта

Обобщение и распространение опыта работы. Продолжать знакомить детей и родителей с конструктивной деятельностью дошкольников.

Список использованной литературы:

Ушакова О. С «Занятия по развитию речи» Москва 2009.

Полынова В. К. и др. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

Фешина Е. В. «Лего конструирование в детском саду» Москва,2012

Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста» Санкт-Петербург,2015

Автор проекта Яковлева Людмила Анатольевна

воспитатель МАДОУ "Детский сад "IT мир" г. Пермь

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Такие разные грибочки»Дидактическая игра «Такие разные грибочки» Дидактическая игра «Такие разные грибочки!». Дидактическая задача: Упражнять детей в нахождении грибов по сходству, для развития осязания,.

Фотоотчет «Такие разные кошки»Фотоотчет «Такие разные кошки» Добрый день,уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о мероприятии посвященному Всемирному дню кошек. Этот праздник отмечается.

Фотоотчёт «Такие разные эмоции»Фотоотчёт «Такие разные эмоции» Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас всех с праздником Великой Пасхи! Желаю Всем крепкого здоровья, успехов в работе, педагогического мастерства.

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Мальчишки и девчонки — такие похожие и такие разные» Цель: Совершенствовать умение детей быть внимательными друг к другу. Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками.

Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны»Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Конспект проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: -Познакомить детей с историей возникновения первого в.

Фотоотчет «Наши мамочки такие разные, такие красивые!»Фотоотчет «Наши мамочки такие разные, такие красивые!» Рисование детей старшей группы, внутригрупповая выставка "Портрет моей мамы". ЦЕЛИ :-научить детей рисовать портрет, отличать его от.

Познавательно — исследовательский проект «Такие разные насекомые»Познавательно — исследовательский проект «Такие разные насекомые» МДОУ детский сад №23 г. Серпухов Познавательно - исследовательский проект «Такие разные насекомые» Педагог: Асташина М. В. Вид: краткосрочный.

Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.

Проект «Такие разные птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №150» Ленинского района, г. Саратова 410035, г. Саратов, ул. им. Уфимцева.

Проект «Такие разные собаки» Екатерина Орленко Проект «Такие разные собаки» Проект «Такие разные собаки» Старшая группа Сроки реализации: краткосрочный Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Такие разные машины»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 23:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД