МААМ-картинки

Проект «Театральная гостиная»

Наталья Абатурова
Проект «Театральная гостиная»

Актуальность.

Театр – один из самых доступных видов искусства для детей. Театрализованная деятельность является источником развития чувств детей, приобщает их к духовным ценностям, способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

Вид проекта – творческий детско-взрослый, среднесрочный.

Участники:

-педагоги,

-дети средней группы,

-родители,

-музыкальный руководитель.

Срок реализации: с сентября по январь учебного года.

Публикация «Проект „Театральная гостиная“» размещена в разделах

Цель:

-Формировать у детей интерес к театру и театрализованной деятельности.

-Воспитывать интерес к сказке, положительного взаимоотношения между детьми и познание окружающего мира.

-Развивать коммуникативные способности детей среднего возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Расширить представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях.

2. Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, с художественной литературой, конструированием.

3. Создавать условия для развития творческой активности детей.

4. Учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка и т. п.).

5. Пополнять и активизировать словарь детей.

6. Приобщить родителей к театральной жизни в группе.

Проблема.

У детей данного возраста слабо развит интерес к театральной деятельности и к творчеству в целом.

Создание условий (продуктивная деятельность) :

Для работы над проектом создана предметно-развивающая среда, способствующая возникновению интереса к театральным играм.

В театральном уголке собраны театры :

-набор кукол

-театр на палочках-линейках

-театр на крышках

-пальчиковый

-бибабо

-изготовлены ширмы, маски.

Есть уголок «ряжения», где ребенок сам подбирает костюм.

В литературном уголке хранится детско-художественная литература (сказки, книжки-раскладушки).

В музыкальном уголке подобраны дидактические игры, атрибуты, музыкальные инструменты.

Актуальность.

Театр – один из самых доступных видов искусства для детей. Театрализованная деятельность является источником развития чувств детей, приобщает их к духовным ценностям, способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

Вид проекта – творческий детско-взрослый, среднесрочный.

Участники:

-педагоги,

-дети средней группы,

-родители,

-музыкальный руководитель.

Срок реализации: с сентября по январь учебного года.

Цель:

-Формировать у детей интерес к театру и театрализованной деятельности.

-Воспитывать интерес к сказке, положительного взаимоотношения между детьми и познание окружающего мира.

-Развивать коммуникативные способности детей среднего возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Расширить представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях.

2. Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, с художественной литературой, конструированием.

3. Создавать условия для развития творческой активности детей.

4. Учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка и т. п.).

5. Пополнять и активизировать словарь детей.

6. Приобщить родителей к театральной жизни в группе.

Проблема.

У детей данного возраста слабо развит интерес к театральной деятельности и к творчеству в целом.

Создание условий (продуктивная деятельность) :

Для работы над проектом создана предметно-развивающая среда, способствующая возникновению интереса к театральным играм.

В театральном уголке собраны театры :

-набор кукол

-театр на палочках-линейках

-театр на крышках

-пальчиковый

-бибабо

-изготовлены ширмы, маски.

Есть уголок «ряжения», где ребенок сам подбирает костюм.

В литературном уголке хранится детско-художественная литература (сказки, книжки-раскладушки).

В музыкальном уголке подобраны дидактические игры, атрибуты, музыкальные инструменты.

Публикации по теме:

Проект «Театральная азбука или организация и оформление рппс для театральной деятельности» Продолжительность проекта: долгосрочный (ноябрь-май 2016г) Тип проекта: познавательно-творческий, групповой. Участники проекта: дети.

Проект «Театральная палитра» для детей с ОВЗ Введение Актуальность проекта. Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из.

Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом»Проект «Театральная весна» в старшей группе. Постановка спектакля С. Я. Маршака «Кошкин дом» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕСНА. ПОСТАНОВКА СПЕКТАКЛЯ С. Я. МАРШАКА «КОШКИН ДОМ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Цель проекта: Создать оптимальные.

«Где набраться братцы сил, чтобы тыкву унести?» Семейный клуб «Театральная гостиная»«Где набраться братцы сил, чтобы тыкву унести?» Семейный клуб «Театральная гостиная» Семейный клуб «Театральная гостиная» На тему «Где набраться братцы сил, чтобы тыкву унести?». Цель: обеспечение права родителей на уважение.

Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку)Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку) Представляю вашему вниманию первый семейный клуб в этом учебном году в средней группе. На звание клуба скорее всего оставлю прежнее, хотя.

Социально-ориентированный проект «Театральная семья» Описание проекта Название проекта «Театральная семья» 1. Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Проект будет направлен.

Театральная деятельность Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. Основные направления деятельности:.

Театральная деятельность в ДОУ «Кошкин дом»Театральная деятельность в ДОУ «Кошкин дом» В нашей группе дети очень любят театр,принимать участие в нём. Мы участвовали в конкурсе в ДОУ. И хотим рассказать,как мы это делали..

Театральная кукла из бумаги.Театральная кукла из бумаги. Театральная кукла из бумаги. «Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Куклы творят.

Театральная мозаика Театр - это волшебный край,в котором ребенок радуется,играя, а в игре он познает мир! Театр на фланелеграфе.       Фланелеграф предназначен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Театральная гостиная»
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 21:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД