Наталья Абатурова
Проект «Театральная гостиная»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность.
Театр – один из самых доступных видов искусства для детей. Театрализованная деятельность является источником развития чувств детей, приобщает их к духовным ценностям, способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.
Вид проекта – творческий детско-взрослый, среднесрочный.
Участники:
-педагоги,
-дети средней группы,
-родители,
-музыкальный руководитель.
Срок реализации: с сентября по январь учебного года.
Публикация «Проект „Театральная гостиная“» размещена в разделах
Цель:
-Формировать у детей интерес к театру и театрализованной деятельности.
-Воспитывать интерес к сказке, положительного взаимоотношения между детьми и познание окружающего мира.
-Развивать коммуникативные способности детей среднего возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Расширить представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях.
2. Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, с художественной литературой, конструированием.
3. Создавать условия для развития творческой активности детей.
4. Учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка и т. п.).
5. Пополнять и активизировать словарь детей.
6. Приобщить родителей к театральной жизни в группе.
Проблема.
У детей данного возраста слабо развит интерес к театральной деятельности и к творчеству в целом.
Создание условий (продуктивная деятельность) :
Для работы над проектом создана предметно-развивающая среда, способствующая возникновению интереса к театральным играм.
В театральном уголке собраны театры :
-набор кукол
-театр на палочках-линейках
-театр на крышках
-пальчиковый
-бибабо
-изготовлены ширмы, маски.
Есть уголок «ряжения», где ребенок сам подбирает костюм.
В литературном уголке хранится детско-художественная литература (сказки, книжки-раскладушки).
В музыкальном уголке подобраны дидактические игры, атрибуты, музыкальные инструменты.
Актуальность.
Театр – один из самых доступных видов искусства для детей. Театрализованная деятельность является источником развития чувств детей, приобщает их к духовным ценностям, способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.
Вид проекта – творческий детско-взрослый, среднесрочный.
Участники:
-педагоги,
-дети средней группы,
-родители,
-музыкальный руководитель.
Срок реализации: с сентября по январь учебного года.
Цель:
-Формировать у детей интерес к театру и театрализованной деятельности.
-Воспитывать интерес к сказке, положительного взаимоотношения между детьми и познание окружающего мира.
-Развивать коммуникативные способности детей среднего возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Расширить представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях.
2. Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, с художественной литературой, конструированием.
3. Создавать условия для развития творческой активности детей.
4. Учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка и т. п.).
5. Пополнять и активизировать словарь детей.
6. Приобщить родителей к театральной жизни в группе.
Проблема.
У детей данного возраста слабо развит интерес к театральной деятельности и к творчеству в целом.
Создание условий (продуктивная деятельность) :
Для работы над проектом создана предметно-развивающая среда, способствующая возникновению интереса к театральным играм.
В театральном уголке собраны театры :
-набор кукол
-театр на палочках-линейках
-театр на крышках
-пальчиковый
-бибабо
-изготовлены ширмы, маски.
Есть уголок «ряжения», где ребенок сам подбирает костюм.
В литературном уголке хранится детско-художественная литература (сказки, книжки-раскладушки).
В музыкальном уголке подобраны дидактические игры, атрибуты, музыкальные инструменты.