Теоретический детский проект «За что люблю я лошадей?»

ТАТЬЯНА ФЕРАПОНТОВА
Теоретический детский проект «За что люблю я лошадей?»

ПРОЕКТ

Тема «ЗА ЧТО ЛЮБЛЮ Я ЛОШАДЕЙ

(проект носит теоретический характер)

Введение

На нашей планете, в разных уголках Земли,живут тысячи разных видов животных: больших и маленьких, опасных и безобидных, красивых и не очень. Они живут на земле, в воде, в воздухе, под землёй, и даже в твоём собственном доме! Удивительный животный мир таит массу интересных загадок и чудесных открытий. А меня привлекает очень интересное и высокоразвитое животное, живущее на нашей Земле. Это лошадь!

Актуальность выбранной темы.

Мне очень нравятся лошади. Я люблю их за красоту, грациозность, благородность. Однажды, в одной из детских передач о животных я узнала, о том, что лошади играют большую роль в жизни человека, они не только помогают, но даже лечат людей. Действительно ли это так? Я хочу узнать о лошадях всё!

Цель моей работы:

1) Исследовать взаимосвязь человека с лошадьми.

2) Определить значение лошади в современном мире.

Задачи:

общие:1) Изучить историю появления лошади как вида животных.

2) Изучить внутренний мир лошадей.

3) Выявить связь между человеком и лошадью.

4) Установить, зависит ли жизнь человека от лошади в современном мире.

внутренние:1) Изучить литературу о жизни лошадей.

2)Установить исторические факты.

3) Выяснить характерные особенности лошадей.

4)Просмотреть документальные видеофильмы, с целью получения интересной информации.

5) Разработать план исследовательской работы (этапы).

6) Провести исследовательскую работу.

7) Создать познавательное пособие о лошадях.

Гипотеза исследования.

Я считаю, что лошадь выполняетважную роль в жизни человека. Она способна оказать такое лечение, которое не подсилу современным медицинским технологиям. Лошади является достойным животным, заслуживающим человеческой любви, заботы и уважения.

Этапы исследовательской работы.

1. Анализ собственной информации. (Что я об этом знаю)

2. Спросить мнение других людей. (Что другие знают об этом?Анкетирование, интервью).

3. Просмотреть важную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, документальных видеофильмах, электронных источниках и подготовить познавательный материал.

4. Сделать вывод о получении новой информации. (Что я узнала).

5. Подготовить просмотр фотослайдов с изображением лошадей. («Давайте улыбнёмся!») (ПАУЗА)

6. Подвести итог о проделанной исследовательской работе. Заключение. Защита проекта.

7. Представить выставку используемого материала и созданного пособия.

Исследовательская работа

1. Анализ собственной информации. (Что я об этом знаю)

Я знаю, что лошадей используют как транспорт для перевоза грузов, в спортивных соревнованиях, в цирке для выступлений. Но ведь лошадей можно не только использовать, а просто любить, любоваться их красотой. Ведь они такие не обычные, разные и привлекательные.

Я думаю, что лошади смогут нас удивить очень многим!

2. Мнение других людей. (Анкетирование, интервью).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация о самых прекрасных животных на планете — лошадях для использования на занятиях и во внеклассной работе Презентация о самых прекрасных животных планеты - лошадях,их силе, грации и красоте. Материал поможет детям на занятиях по изобразительному.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Домашние животные
Автор публикации:
Теоретический детский проект «За что люблю я лошадей?»
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 00:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 октября. Международный день музыки

1 октября, в Международный день музыки – праздник, отмечаемый с 70-х годов ЮНЕСКО, есть прекрасный повод поздравить наших дорогих и уважаемых музыкальных руководителей! А, если посмотреть шире, то этот...

30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

Беседа на тему: «Золотая осень» с детьми старшего дошкольного возраста
Программное содержание: учить детей воспринимать картину И. И. Левитана «Золотая осень», обратив внимание на передачу художником образа осени....
Подборка стихотворений для детей в возрасте от 4 до 11 лет на тему «Сказочная...
Я тоже был маленьким и любил сказки. Всем взрослым иногда так хочется чуда, но. Большинство взрослых сами становятся волшебниками и творят чудеса для детей и...
Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси — лебеди» в...
Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси – лебеди» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Цель: Научить, детей иллюстрировать сказку....