Ирина Чуфарова
Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Название проекта
«Удивительная вода»
2. Тематическое поле
Знакомство со свойствами воды.
3. Проблема
Необходимость развития познавательных интересов.
4. Цель
Развития интереса к окружающему миру, любознательность.
5. Задачи
Основные задачи:
- Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, вода льётся, мокрая, может превращаться в лёд, а лёд – в воду.
Публикация «Проект во второй младшей группе „Удивительная вода“» размещена в разделах
- Активизация и обогащение словаря: прозрачная, мокрая, льётся, замерзает, лёд, тает.
- Учить детей делать простейшие выводы.
6. Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)
Использование комплекса мероприятий:
• разучивание стихов, потешек
• изобразительная деятельность (рисование, лепка)
• исследовательская деятельность
7. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта
Исследовательская деятельность «Заморозим бусинку» (превращение воды в лёд, «Разморозим бусинку» (превращение льда в воду)
8. Тип проекта
Групповой
Игровой
9. количество детей- участников проекта
18-20 детей
10. Продолжительность проекта: 2 недели
11. материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта
- иллюстрации
- наглядно-методические пособия
- игровые и изобразительные материалы.
12. форма проведения презентации
-открытое занятие
- альбом
13. критерии оценки качества выполнения проекта
- уровень сформированности знаний о свойствах воды у младших дошкольников;
- уровень проведения открытых мероприятий;
- использование игрового и наглядного материала в работе с детьми.