Ирина Чуфарова
Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»
1. Название проекта
«Удивительная вода»
2. Тематическое поле
Знакомство со свойствами воды.
3. Проблема
Необходимость развития познавательных интересов.
4. Цель
Развития интереса к окружающему миру, любознательность.
5. Задачи
Основные задачи:
- Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, вода льётся, мокрая, может превращаться в лёд, а лёд – в воду.
Публикация «Проект во второй младшей группе „Удивительная вода“» размещена в разделах
- Активизация и обогащение словаря: прозрачная, мокрая, льётся, замерзает, лёд, тает.
- Учить детей делать простейшие выводы.
6. Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)
Использование комплекса мероприятий:
• разучивание стихов, потешек
• изобразительная деятельность (рисование, лепка)
• исследовательская деятельность
7. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта
Исследовательская деятельность «Заморозим бусинку» (превращение воды в лёд, «Разморозим бусинку» (превращение льда в воду)
8. Тип проекта
Групповой
Игровой
9. количество детей- участников проекта
18-20 детей
10. Продолжительность проекта: 2 недели
11. материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта
- иллюстрации
- наглядно-методические пособия
- игровые и изобразительные материалы.
12. форма проведения презентации
-открытое занятие
- альбом
13. критерии оценки качества выполнения проекта
- уровень сформированности знаний о свойствах воды у младших дошкольников;
- уровень проведения открытых мероприятий;
- использование игрового и наглядного материала в работе с детьми.