Получи документы

Проект «Ум — на кончиках пальцев»

Татьяна Большакова
Проект «Ум — на кончиках пальцев»

Возраст детей: от 2 до 3 лет

Тип проекта : познавательно-игровой

Продолжительность : с 14.04.2014 по 25.04.2014

Цель : «создать разносторонние условия для развития моторики рук детей через организацию сенсорного уголка».

Задачи:

Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к предметам, учить детей использовать предметы в соответствии с назначением и их свойствами

Развивающие: -развивать тактильно- моторную деятельность рук

Обучающие : расширять представления об основных цветах, простейших формах

Этапы:

Подготовительные

Публикация «Проект „Ум — на кончиках пальцев“» размещена в разделах

• Постановка цели проекта

• Разработка плана движения к цели

• Привлечение специалистов к осуществлению разделов проекта

• Составление плана-схемы проекта

• Сбор, накопление материала

• Задания для самостоятельного выполнения

Основной

• Ознакомление с пальчиковыми играми

• Наблюдение

• игровые ситуации;

• Настольные игры;

• Художественное творчество

• Совместная деятельность воспитателей, детей, их родителей

Заключительный

• Фотовыставка

• Презентация

• Диагностика и подведение результатов работы

Реализуемые мероприятия

Совместная деятельность

• Сенсорное развлечение «Цветные салфетки», «Чудо- бумага», «Праздник круп», «Воздушные шары», «Разноцветные пробки»

• Художественное творчество -рисование «одуванчики»(ватными дисками)

• Художественное творчество- лепка «мисочки для ежа»

Подвижная игра: «Собери фигурки в домик»

• Разучивание новых пальчиковых игр,познавательная пальчиковая игра «животные»

Самостоятельная деятельность

• Пазлы (подбор и складывание разрезных картинок);

• Группировка предметов по одному из признаков (по форме, цвету, размеру);

• Игры- поручения ("Принеси то, что скажу"; "Найди такой же, какой покажу");

• Игры - эксперименты ("Тонет - не тонет", "Снег тает в тепле", "Замерзание воды");

Игры: "Чаепитие матрешек", "Угадай, что изменилось?", "Разложи в коробки", "Раскладывание однородных предметов на две группы", "Соотнеси форму объемного предмета с формой изображений предмета на картинке«

• Шнуровка, застегивание пуговиц

Взаимодействие с родителями

Изготовление сенсорных игр: «Подбери наряд Маше и Мише» (свойства ткани, «Найди пару» (цвет, «Подбери узор», «Узнай бумагу», «Собери бусы»

• Консультации «Речь и пальчики», «Как правильно проводить с ребёнком пальчиковые игры», «Пальчиковые шаги»;

Ожидаемые результаты

Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с новыми видами пальчиковой гимнастики, дети проявляли желание и интерес играя в сенсорные игры, с интересом и желанием выполняли упражнения на развитие моторики рук.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Осень, осень в гости просим!» Составители проекта: воспитатели Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: познавательно-образовательный Цель проекта: создать условия для.

Проектная деятельность «Я помню! Я горжусь!», посвященная 70-й годовщине снятия блокады Ленинграда Проектная деятельность «Я помню! Я горжусь!», посвященная 70-й годовщине снятия блокады ЛЕНИНГРАДА с использованием презентации. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Ум — на кончиках пальцев»
Опубликовано: 19 января 2015 в 17:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД