Папки-передвижки

Проект «Уютный Новый год»

Чехова Анна Васильевна
Проект «Уютный Новый год»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 г. Батайск

Проект

«Уютный Новый Год»

Выполнила:

Воспитатель

Чехова Анна Васильевна

2019

Паспорт проекта

Тема «Уютный новый год»

Цель Создание домашнего уголка в группе, с учетом новогоднего оформления, объединив лучшие традиции семей.

Задачи Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки детей;

2. Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества;

Образовательные:

Публикация «Проект „Уютный Новый год“» размещена в разделах

1. Формировать познавательный интерес дошкольников через расширение

знаний дошкольников об истории и традициях новогоднего праздника;

2. Познакомить детей с произведениями художественной литературы о праздновании Нового года (сказки, рассказы, стихотворения);

Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение к своим близким и родным, окружающим детям, взрослым;

2. Способствовать сплочению детского коллектива развитию дружеских взаимоотношений, навыков общения и взаимодействия в детском коллективе;

Участники Дети подготовительной группы, родители, воспитатели, логопед.

Тип Информационно-познавательный, творческий

Продолжительность Краткосрочный (4декабря -18декабря)

Виды детской деятельности НОД, наблюдения, беседы, рассматривание сюжетных картин и иллюстраций, чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных произведений

Предполагаемый результат Оформленный уголок для отдыха, в домашней обстановке.

Продукт проектной деятельности Домашний уголок в группе. Фотозона

Вид проекта : информационно – познавательный, творческий.

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели, логопед.

Продолжительность проекта : краткосрочный, декабрь. (4декабря-18декабря)

Актуальность:

Единственный праздник, объединяющий всех людей на планете – это праздник Новый год.

Дети ждут с нетерпением новогодних чудес, пишут письма Деду Морозу, готовятся, как могут. Родители тоже, по своему, готовятся к этому празднику.

Задача педагогов объединить детей и родителей, в едином творческом процессе, с целью создания в группе атмосферы новогоднего праздничного волшебства. Увлечение совместным творчеством обеспечит комфортную, эмоционально – благополучную обстановку в группе, будет способствовать развитию навыков коммуникативного общения, сотрудничества.

Реализация данного проекта предусматривает изучение, сохранение и воплощение семейных традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику, и их потребность к творческой деятельности.

В ходе работы над проектом, дошколята найдут ответ на все интересующие их вопросы, научатся мастерить новогодние украшения, получат возможность для успешной самореализации, смогут прочувствовать ситуацию успеха.

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект :

Проблему проекта мы обозначили так : Мы хотим новогоднего волшебства, а так же частичку домашнего уюта в группе? Значит, нам нужно подготовить и оформить группу, так, чтобы в ней было тепло и уютно, как дома.

Цель проекта :

Создание домашнего уголка в группе, с учетом новогоднего оформления, объединив лучшие традиции семей.

Задачи проекта :

Для детей:

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки детей;

2. Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества;

3. Продолжать развивать творческое способности детей, воображение, мышление и память;

4. Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.

Образовательные:

1. Формировать познавательный интерес дошкольников через расширение

знаний дошкольников об истории и традициях новогоднего праздника в России;

2. Познакомить детей с произведениями художественной литературы о праздновании Нового года (сказки, рассказы, стихотворения) ;

3. Познакомить с музыкальными произведениями новогодней тематики (песни, пляски, пьесы) ;

4. Обогащать и развивать активный словарь детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение к своим близким и родным, окружающим детям, взрослым;

2. Способствовать сплочению детского коллектива развитию дружеских взаимоотношений, навыков общения и взаимодействия в детском коллективе;

3. Развитие самооценки ребенка, и умения оценивать и ценить достижения сверстников.

Для родителей:

1. Способствовать активному вовлечению родителей воспитанников в деятельность ДОУ;

2. Повысить психолого-педагогическую компетенцию родителей.

Ожидаемые результаты по проекту : Оформленный уголок для отдыха, в домашней обстановке.

Для детей:

1. Создание домашнего уголка в группе.

Для родителей:

1. Оптимизация детско-родительских отношений;

2. Участие родителей в создании уголка в группе.

Продукты проекта

Домашний уголок в группе. Фотозона

Роль родителей в реализации проекта :

1. Творческое взаимодействие с детьми и воспитателями в тематическом оформлении группы;

Участие специалистов:

Логопед Березина А. Н. артикуляционная (по группе нарушения звуков) и пальчиковая гимнастика, автоматизация постановки звуков в стихах, чистоговорках и скороговорках.

Формы реализации проекта :

1. Игры;

2. Занятия;

3. Чтение художественной литературы;

4. Беседы;

5. Отгадывание загадок;

6. Рассматривание сюжетных картин

7. Театрализация;

9. Продуктивная деятельность детей;

10. Рассматривание иллюстраций;

11. Заучивание стихов;

12. Разучивание песен, танцев;

13. Составление рассказов;

14. Наблюдение;

15. Слушание музыкальных произведений;

16. Просмотр мультфильмов.

Этапы реализации проекта :

I этап – Подготовительный

1. Сбор информации по теме;

2. Создание необходимых условий для реализации проекта;

3. Подбор материала для продуктивной деятельности;

4. Подбор аудио – и видеоматериала;

5. Подбор художественной литературы по теме;

6. Подбор дидактического материала;

7. Подбор загадок по теме;

8. Разработка мероприятий;

9. Обсуждение с родителями вопросов, связанных с проведением проекта.

II этап – Реализация проекта

План работы с детьми по реализации проекта

Фомы работы с детьми дата

Ознакомление с окружающим: «Здравствуй зимушка – зима»

Цель: Закреплять знания о признаках зимы, знакомство с новыми приметами и поговорками

Чтение и заучивание стихотворения: И. Суриков «Зима»

Цель: Развивать память, образное мышление

Прогулка: Подвижная игра: «Два мороза»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции

Чтение художественной литературы: р. н. с. «Морозко»

Цель: Познакомить с произведением, дать характеристику героям произведения 4.12.2018г

Рассматривание сюжетных картин и составление описательных и повествовательных рассказов по ним. (Электронная презентация)

Цель: Развивать связную монологическую речь.

Беседа: «Безопасный Новый Год». (Приложение №8)

Цель: Воспитывать безопасное поведение.

Дидактическая игра: «Опасно-не опасно»

Цель: Развивать умение правильно реагировать на разные чрезвычайные ситуации

Прослушивание аудиозаписи: П. И. Чайковский «Времена года. Зима»

Цель: Познакомить с классическим музыкальным произведением 5.12.2018г

Художественный труд:

«Мастерская Деда Мороза» Разноцветные гирлянды из креповой и цветной бумаги

Цель: Создание праздничного настроения, воспитывать желание взаимопомощи в коллективной работе (Приложение 5)

Чтение художественной литературы: В. Зощенко «Елка», сборник стихов «В лесу родилась ёлочка», сборник стихов «Когда наступит новый год»

Цель: Познакомить с произведениями

Прогулка: Развлекательные новогодние игры (Приложение №6)

Цель: Познакомить с новыми зимними играми

Беседа: «Как правильно дарить и получать подарки»

Цель: Воспитывать у детей социально-коммуникативные навыки

6.12.2018г

Просмотр тематических мультфильмов:

«Зима в Простоквашено»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой

Рисование:

«Снеговик» (Приложение 4)

Цель: Продолжать формировать умение изображать предмет из нескольких частей круглой формы; Учить детей работать рядом, не мешая друг другу.

Беседа: «Откуда Ёлка к нам пришла»

Цель: Познакомить детей с историей традиции украшения елки, сосны

Работа с родителями: Помощь в оформлении групповой комнаты. 7.12.2018г

Заучивание стихотворений по содержанию сценария новогоднего утренника (Приложение №3) ;

Коллективное творчество по украшению окон (вырезывание снежинок из бумаги) и групповой комнаты. (Приложение 5)

Цель: Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества.

Загадывание загадок о зимних явлениях природы, о новогоднем празднике (Приложение № 2);

Цель: Развивать мышление, внимание

8.12.2018г

Сюжетно- ролевая игра «Новый Год в кругу семьи»

Цель: Развивать умение играть выбранную роль, поддерживать традиции семей

Прослушивание аудиозаписи: П. И. Чайковский «Щелкунчик»;

Цель: познакомить с музыкальными произведениями классиков

Коллективное оформление домашнего уголка

Цель: Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества

Прогулка: «Зимние забавы» : «Снежки»

Цель: Вызвать положительный, эмоциональный настрой.

11.12.2018г

Разучивание песен о зиме, о новогоднем празднике, новогодних хороводов, танцев по содержанию сценария;

Оформление группового участка:

Цель: Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества

Конструирование из бумаги

«Рождественский ангел»

Цель: Поддерживать положительный, эмоциональный настрой. Учить складывать из бумаги фигурки для оформления 12.12.2018

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Цель: Создать атмосферу волшебства, положительного эмоционального настроя

Инструктаж родителей «Как вести себя на утреннике» (Приложение №8)

Цель: Охрана безопасности жизни детей

Чтение художественной литературы: «Двенадцать месяцев»

Цель: Закрепить знания о произведении, охарактеризовать главных героев 13.12.2018

Загадывание загадок о зимних явлениях природы, о новогоднем празднике (Приложение № 2);

Цель: Создать атмосферу командного соперничества

Прогулка: Наблюдение за изменениями в природе.

Подвижные игры: «Снежная баба»

Цель: Создать в детском коллективе атмосферу совместного творчества

Рассматривание сюжетных картин и составление описательных и повествовательных рассказов по ним (презентация)

Цель: Закреплять знания правильного построения предложения при высказывании 14.12.2018

Совместная работа родителей с детьми

Изготовление подарков для оформления домашнего уголка

Цель: Оптимизировать детско-родительские отношения

Чтение и заучивание стихотворений С. Есенина «Белая береза»

Цель: Познакомить с литературными произведениями русских классиков. Развивать память

Разучивание песен о зиме, о новогоднем празднике, новогодних хороводов, танцев по содержанию сценария; 15.12.2018

Составление рассказа «Традиции моей семьи»

Подведение итогов проекта, групповое фото

Слушание в аудиозаписи новогодних песен.

Цель: Развивать музыкальный слух, создание эмоционально-положительного настроения

Обсуждение с детьми результатов коллективной работы, релаксация 16.12.2018

Работа с родителями:

1. Инструктаж по технике безопасности «Правила пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий»; «Правила поведения на утреннике»

3. Обновление и пополнение информации в родительском уголке;

4. Изготовление родителями совместно с детьми новогодних поделок «кафтан Деда Мороза»;

5. Помощь родителей в оформлении новогоднего убранства группы;

6. Советы родителям по изготовлению карнавальных костюмов для детей;

7. Оформление новогодних подарков детям.

III этап - Заключительный

1. Участие подготовительной группы в конкурсе новогодних поделок «Кафтан Деда Мороза»

2. Участие подготовительной группы в конкурсе проект «Уютный Новый год»

3. Новогодний праздник.

4. Обсуждение с детьми результатов коллективной работы, релаксация.

5. Подведение итогов проекта. Презентация проекта.

Перспективы работы:

1. Распространение опыта работы в среде коллег и в интернет ресурсах

2. Оформить книгу рассказов.

Используемая литература:

1. Волкова М. С. Деятельностно – ценностные задачи в проектной деятельности старших дошкольников/ М. С. Волкова//Педагогические технологии. -2011.-№2. – С. 58-63.

2. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. –М. : Центр педагогического образования, 2013, -С. 12-14.

3. Крылова Н. Б. Проектная деятельность и новые задачи педагогов. Дополнительное образование. -М. : Просвещение, 2007г – С. 9-15.

4. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе д/с для детей с ОНР. -СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

5. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе логопедическая группа. Домашняя тетрадь. Часть 1. СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.

6. Интернет – ресурсы:https://pionerov.ru/assets/downloads/mc/metodfair/

7. Использованы книги педагогов и детей группы по тематике для чтения.

Приложение 2

Загадки на новогоднюю тематику:

Спешит он каждый год прийти,

Подарков много принести,

Приходит вечно обновленный,

Особый праздник, всегда новый.

Новый год

Что за праздник развеселый?

Длится он длиною в ночь.

И всегда он только новый,

Когда старый умчит прочь.

Новый год

Сразу дом преобразился,

И запахло волшебством,

Дедушка на санках мчится

С красным и большим мешком.

Чудеса сегодня будут,

Их, пожалуй, каждый ждет,

Потому что наступает

Долгожданный.

Новый год

Кто к нам в гости спешит,

Всех поздравить норовит?

В Новый год на санях мчится,

Скоро чудо приключится.

Дед Мороз

Не эстрадное создание,

Не небесное сияние,

Не морских глубин царица

В Новый Год она искрится.

Краше солнышка сияет,

Восхищаться заставляет.

звезда

Когда приходит Новый год?

Бушует вьюга у ворот,

Кружатся в воздухе снежинки,

На лужах замерзают льдинки?

Рисует на окне она,

Сама хозяюшка.

Зима

Без нее и Новый год,

Ну, совсем-таки не тот,

Для нее наряд особый,

С серебром и позолотой.

Под нее кладут подарки,

И сияет она ярко,

Вся зеленая такая,

И игрушками сверкает.

Новогодняя елка

Она праздник украшает,

Ею елку наряжают,

И под Новый год повсюду

На витринах, окнах будет.

Огоньками нам сверкает,

С ней светлей повсюду станет.

Гирлянда

Где-то очень далеко,

Где мороз, и вечно стужа.

Место это нелегко

Отыскать, хоть очень нужно.

Там под праздник Новый год,

Эльфы трудятся для Санты,

Ведь он в гости к нам придет,

В полночь, как пробьют куранты.

Северный Полюс или Лапландия

Что принесет нам один дед,

Что в шубу красную одет?

Того, что мы хотим, желаем,

Или все то о чем мечтаем?

В загадке этой нет секрета:

Подарит просто он.

конфеты

Вот уже стучится в двери

Долгожданный Новый год.

Стол хозяйка накрывает

И гостей на праздник ждет.

Знает взрослый и ребенок

Блюдо главное в стране.

И в Москве, и в Магадане

Все готовят.

оливье

Все ждут. Все терпеливо ждут,

Когда уже они пробьют.

Потом встают, «ура» кричат,

И все бокалами звенят.

куранты

Говорят, что он ИДЕТ,

Но в реальности — летает.

А когда он упадет,

Землю щедро укрывает.

Может быть мокрым, холодным,

Для полей он теплым станет.

Радость несет с Новым годом,

Только очень быстро тает.

Снег

Ехал в них веселый

Дедушка Мороз,

Миллион подарков

Деткам он привез.

Расписные, новые

По снегам пушистым

Из Устюга мчались

Очень-очень быстро.

Сани

Он идет, летит, искрится.

Может в шарик превратиться.

Этот шарик непростой —

Станет он, всегда игрой.

Метко в цель он попадает,

А в ладони быстро тает.

снег

Он неизменный атрибут

Для праздника любого,

За ним сидят, едят и пьют

И есть у всех он дома.

стол

Развесить на ёлочке мне помоги,

Бусы и дождь из блестящей фольги.

Такие наряды сейчас на «ура»,

А называется всё.

мишура

Самый добрый дед на свете,

Обожают его дети,

В гости по трубе приходит,

Но, бывает, в двери входит.

У него в руках мешок.

Учат для него стишок.

Борода и красный нос.

Кто он?.

Дедушка Мороз

Возле елки хоровод водит с ребятнею,

Появляется у нас снежною зимою.

Ходит с дедушкой всегда, раздает подарки,

Но растает без следа, если станет жарко.

Снегурочка

Приложение 3

А. Пушкин

Опрятней модного паркета,

Блистает речка, льдом одета.

Мальчишек радостный народ

Коньками звучно режет лед;

На красных лапках гусь тяжелый,

Задумав плыть по лону вод,

Ступает бережно на лед,

Скользит и падает; веселый

Мелькает, вьется первый снег,

Звездами падая на брег.

СКРИП ШАГОВ ВДОЛЬ УЛИЦ БЕЛЫХ

А. Фет

Скрип шагов вдоль улиц белых,

Огоньки вдали;

На стенах оледенелых

Блещут хрустали.

От ресниц нависнул в очи

Серебристый пух,

Тишина холодной ночи

Занимает дух.

Ветер спит, и все немеет,

Только бы уснуть;

Ясный воздух сам робеет

На мороз дохнуть.

ЧУДНАЯ КАРТИНА

А. Фет

Чудная картина,

Как ты мне родна:

Белая равнина,

Полная луна,

Свет небес высоких,

И блестящий снег,

И саней далеких

Одинокий бег.

МАМА! ГЛЯНЬ-КА ИЗ ОКОШКА…

А. Фет

Мама! глянь-ка из окошка –

Знать, вчера недаром кошка

Умывала нос:

Грязи нет, весь двор одело,

Посветлело, побелело –

Видно, есть мороз.

Не колючий, светло-синий

По ветвям развешен иней –

Погляди хоть ты!

Словно кто-то тороватый

Свежей, белой, пухлой ватой

Все убрал кусты.

Уж теперь не будет спору:

За салазки да и в гору

Весело бежать!

Правда, мама? Не откажешь,

А сама, наверно, скажешь:

«Ну, скорей гулять!»

УЧИСЬ У НИХ – У ДУБА, У БЕРЕЗЫ…

А. Фет

Учись у них – у дуба, у березы.

Кругом зима. Жестокая пора!

Напрасные на них застыли слезы,

И треснула, сжимаяся, кора.

Все злей метель и с каждою минутой

Сердито рвет последние листы.

И за сердце хватает холод лютый,

Они стоят, молчат, молчи и ты!

Но верь весне. Ее промчится гений,

Опять теплом и жизнию дыша.

Для ясных дней, для новых откровений

Переболит скорбящая душа.

СНЕЖОК

Н. Некрасов

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня — посмотри! —

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух,

И ловит кошка рыжая

Веселых белых мух.

МОРОЗ-ВОЕВОДА

Н. Некрасов

Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи,

Мороз-воевода дозором

Обходит владенья свои.

Глядит – хорошо ли метели

Лесные тропы занесли,

И нет ли где трещины, щели,

И нет ли где голой земли?

Пушисты ли сосен вершины,

Красив ли узор на дубах?

И крепко ли скованы льдины

В великих и малых водах?

Идёт – по деревьям шагает,

Трещит по замёрзлой воде,

И яркое солнце играет

В косматой его бороде…

ПОЁТ ЗИМА – АУКАЕТ…

С. Есенин

Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака.

А по двору метелица

Ковром шелковым стелется,

Но больно холодна.

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые,

Прижались у окна.

Озябли пташки малые

Голодные, усталые,

И жмутся поплотней.

А вьюга с ревом бешеным

Стучит по ставням свешенным

И злится все сильней.

И дремлют пташки нежные

Под эти вихри снежные

У мерзлого окна.

И снится им прекрасная,

В улыбках солнца ясная

Красавица весна.

БЕЛАЯ БЕРЕЗА

С. Есенин

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

ПОРОША

С. Есенин

Еду. Тихо. Слышны звоны.

Под копытом на снегу,

Только серые вороны

Расшумелись на лугу.

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подвязалася сосна.

Понагнулась, как старушка,

Оперлася на клюку,

А над самою макушкой

Долбит дятел на суку.

Скачет конь, простору много,

Валит снег и стелет шаль.

Бесконечная дорога

Убегает лентой вдаль.

Прикреплённые файлы:

uyutnyi-novyi-god_ceppq.pptx | 18264,66 Кб
 
Публикации по теме:

Фотогалерея «Наш уютный участок»Фотогалерея «Наш уютный участок» Представленная фото галерея позволяет оценить уют и комфорт прогулочного участка. Все оборудование легко доступно для использования.

Познавательно-творческий проект «Детский сад с Днём рожденья поздравить хотим, новый проект для него создадим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавушка».

Познавательно-творческий проект «Новый год у ворот!» МБДОУ «Детский сад №6 «Лесная сказка» Познавательно- творческий проект по теме «Новый год у ворот!» Автор проекта Васильева.

Проект «Что за праздник Новый год» (подготовительная группа) Актуальность Самый радостный и любимый праздник детей и взрослых – это Новый год, который имеет свою историю и традиции. Время новогодних.

Проект для старшей группы «Новый год к нам идет»Проект для старшей группы «Новый год к нам идет» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель. Продолжительность.

Проект «новый год к нам мчится!» Проект «новый год к нам мчится!» Руководитель-воспитатель ФИО: Ульяновская Анна Андреевна E-mail: malchenkoanna5@gmail.com Предметная.

Проект в средней группе «Новый год у ворот» Проект в средней группе "Новый год у ворот" Молчанова Оксана Александровна Возраст детей : 4-5 лет Образовательная область – Познание Тема.

Проект «Новый год у ворот» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 48» КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МДОУ «ДС № 48») 456652, Челябинская.

Проект «Волшебный праздник Новый год» п. ВНИИССОК, 2018 Тип проекта: познавательный (краткосрочный) Сроки проекта: с Участники проекта: дети младшегоо дошкольного возраста, воспитатели,.

Проект «Теремок на новый лад» Этапы проекта Подготовительный этап: - определение цели и задач проекта; - обсуждение проблемной ситуации (родители, педагоги); - составление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Уютный Новый год»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 23:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД