Папки-передвижки

Проект в первой младшей группе «Весна»

Анна Кульпина
Проект в первой младшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта: «Весна»

Актуальность: ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном опыте. У детей первой младшей группы еще только начинают формироваться знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Работа над проектом позволит углубить и расширить знания детей о них, закрепить в памяти детей основные признаки наступления весны.

Тип проекта: краткосрочный

Публикация «Проект в первой младшей группе „Весна“» размещена в разделах

Участники проекта: воспитанники и родители первой младшей группы «Цыплята».

Сроки реализации: 1.03 -29.03.2024 г.

Цель проекта: расширение знаний детей о весенних природных явлениях, воспитание у детей любви к живой природе.

Задачи:

• расширять представления у детей о сезонных изменениях в природе;

• расширять и углублять знания о жизни птиц и животных в весенний период;

• пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам «Весна. Природа. Погода», «Перелётные птицы», «Цветы», «Насекомые»;

• воспитывать ответственное отношение к окружающей природе;

• провести наблюдения с детьми за природой во время прогулки (снег растаял, появилась травка, начинают появляться почки на деревьях, первые цветы – подснежники, прилетели птички);

• активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный: определение проблемы, постановка цели, задач. Подбор методической литературы. Сбор информации, литературы и дополнительного материала.

2 этап – основной:

• беседы: «Весна пришла!», «Одежда людей весной», «Весенние изменения в природе», «Животные и птицы весной» и тд.

• рассматривание иллюстраций с весенними изменениями в природе,

• чтение стихотворений про весну, отгадывание загадок,

• прослушивание аудиозаписей про весну (ручеек бежит, пение птиц);

• музыкальная студия: танец «Веселая капель», «Весна-красна идет»;

• игры: дидактические: «Сложи картинку» и «Кто прилетел?», «Что перепутал художник?», сюжетно-ролевые: «Путешествие в весенний лес», подвижные: «Кот и птички», «Солнечные зайчики» и «У медведя во бору»;

• пальчиковая гимнастика: «Скворечник»;

• консультация для родителей: «Весна идет, весне дорогу! Одежда на прогулку».

ООД:

1. Коммуникативная деятельность. Развитие речи – «На нашей улице весна!», «Первоцветы».

2. Познавательная деятельность. Познание мира – «Перелетные птички», «Безопасность на улице».

3. Коммуникативная деятельность. Чтение художественной литературы – «Заюшкина избушка» р. н. с., «Пришла весна» А. Толстой.

4. Художественно-эстетическая деятельность. Рисование – «Весна пришла!», «Сосульки».

5. Художественно-эстетическая деятельность. Лепка – «Сосульки».

3 этап – итоговый: выставка творческих работ: рисование «Сосульки!», лепка «Сосульки», выставка детско-родительских работ. Ежедневные наблюдения во время прогулку за весенними изменениями в природе, подкормка перелетных птиц на территории своего участка в детском саду.

Достигнутый результат: в совместной работе над проектом дети активно участвовали, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные и творческие способности. У участников проекта систематизировались знания о весенних изменениях в природе. Дети стали называть основные признаки наступления весны. У ребят сформировались представления о весеннем пробуждении животных и птиц, о первоцветах. Мы совместно с детьми продолжаем подкармливать птиц на территории своего участка.

Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Проект «К нам весна шагает» во второй младшей группеПроект «К нам весна шагает» во второй младшей группе Актуальность : Природа дарит свои богатства и красоту. Мы живем на Земле и тесно связаны с ней. Поэтому мы должны относиться к природе бережно.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть Прогулка 1- Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом; предложить походить по снегу и послушать,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе (2 часть) Прогулка 13 - Наблюдение за птицами "Голуби и воробьи". Цель: расширять знания детей о птицах, прилетающих на участок детского сада; отметить,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 3 заключительная часть Прогулка 23 - Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Проект для детей первой младшей группы «Весна»Проект для детей первой младшей группы «Весна» Вид проекта: практико-ориентировочный. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный две недели Цели:.

Проект «Весна-красавица» во второй младшей группеПроект «Весна-красавица» во второй младшей группе Соавтор - Щербакова Ольга Васильевна, воспитатель Вид проекта: краткосрочный, творческий Участники проекта: дети от 3 до 4 лет, воспитатели,.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Весна»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 14:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в первой младшей группе «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кульпина (УИ 2035856) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД