МААМ-картинки

Проект в разновозрастной группе «Путешествие в страну безопасности»

Ирина Самохина
Проект в разновозрастной группе «Путешествие в страну безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневный план непосредственно образовательной деятельности для детей

разновозрастной группы (от 4 до 6 лет)

Тема проекта : «Путешествие в страну безопасности»

Цель проекта : Создать условия для формирования навыков безопасного поведения в быту, на улице, в условиях дорожно-транспортной среды.

Публикация «Проект в разновозрастной группе „Путешествие в страну безопасности“» размещена в разделах

Задачи проекта : Закрепить правила безопасного поведения дома. Познакомить с профессиями спасателя и пожарного. Вспомнить значение светофора, рассказать о дорожных знаках, призвать к соблюдению правил дорожного движения. Воспитывать чувство осторожности, самосохранения и взаимопомощи.

Коррекционные задачи: Закрепление правил дорожного движения. Уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт», о правилах поведения в транспорте. Закрепить представление детей об улице, проезжей части, тротуаре. Пополнение и обогащение активного словарного запаса. Формировать представление о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) развлечение «Знатоки правил дорожного движения»

Дата проведённого итогового мероприятия 23.09.2022г.

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Самохина И. В.

Используемая литература: Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников», Соколова Л. А. «Комплексы сюжетных утреннних гимнастик для дошкольников», Ветохина А. Я. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», В. К. Полынова «Основы безопасности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры», И. Л. Саво «Пожарная безопасность», Т. И. Данилова «Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста ПДД», Е. В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование», Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников», Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР», Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР», В. В. Сеничкина «Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей С ОНР», Н. В. Нищева «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыков пересказа», Т. А. Куликовская «Говорим и играем. Картотека упражнений, игр, текстов для автоматизации звуков», Ю. Козлова «Буквенные сказки. Учимся состовлять предложения», Н. Н. Гусарова Беседы по картинке «ВРЕМЕНА ГОДА», А. Николаев «Как научить ребенка строить предложения» (для занятий с детьми от 4 до 7 лет, Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР. С 4 до 5 и с 5 до 6 лет».

День недели/ дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Коррекционная

Понедельник 19.09.2022г.

Е

Л

Ь

Н

И

К

29.

10.

2014г.

I половина дня

Занятие I. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Безопасность дома»

Цель: Сформировать у детей представление об опасных предметах, которые встречаются в быту, необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими.

Занятие II. Развитие речи:

Тема: «Азбука безопасности»

Цель: Формирования у детей знаний о правилах дорожного движения.

II половина дня

Занятие III. Физическая культура

По плану физ. раб. Д/и «Четвертый лишний»

С Макаром С., Эвелиной Р.

Д/и «Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. (с Русланой Д., Даниилом Ш.) Д/и «Скажи наоборот»

Цель: развивать у детей умение подбирать слова, противоположные по смыслу. (с Ксюшей К., Машей Ш.)

Утро: приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях»

П/и «Лохматый пес»

Беседа «Осторожно, улица!» Цель: научить детей соблюдать правила поведения на улице, в транспорте, на проезжей части дороги, развивать внимательность.

Д/и «Доскажи словечко»

Игра «Светофор»

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Цели: развивать наблюдательность. Учить выделять характерные признаки осени.

Труд: сбор листьев на участке.

Д/и «Дерево - куст», П/и «Игрушки»

Возвращение с прогулки. Навести порядок в шкафчиках. Культурно - гигиенические процедуры.

Организация обеда и сна детей. Формировать умение правильно держать ложку.

Вечер.

Гимнастика после сна

Отгадывание загадок о транспорте.

Вечерняя прогулка

Свободные игры детей с выносным материалом. Картинки половинки «Транспорт»

Выносной материал: формочки на каждого ребенка для игры с песком, ведёрки и совочки. Наглядная информация

«Ребенок один дома»

Рекомендации родителям по обучению детей ПДД.

День недели/ дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Коррекционная

Вторник 20.09.2022г.

I половина дня

Занятие I. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Занятие II. Конструирование/

аппликация Тема: «Пожарная машина»

Цель: развивать умение работать по образцу; воспитывать аккуратность, формировать умение доводить начатое дело до конца.

II половина дня

Занятие III. Развитие речи Тема: «Огонь-друг, огонь-враг»

Цель: Показать детям значения огня в жизни человека: дать знания о необходимости безопасного обращения с огнем. ; развивать чувства ответственности за свои поступки. Д/и «Горит, не горит»

(с Лешей З., Даниилом Н., Айше С.)

Ваню Т., Дашу Н. учить аккуратно намазывать клеем форму с обратной стороны, и приклеивать на бумагу прижимая ладошкой. Д/и «Стихотворение в картинках» Цель: повторить правила безопасности с огнем и электрическими приборамиРазвивать речь, память, мышление. С Богданом П, Варварой Г. Утро. Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях»

П/и «1,2,3, к дереву беги»

Беседа «Лес - наше богатство» Цель: расширить представление детей о пользе леса в жизни человека. Формирование экологической грамотности, бережного отношение к природе.

Д/и «Что лишнее, почему?»

Артикуляционная гимнастика «Змейка»

Цель: тренировка мышц языка.

Д/и «Найди дерево по описанию»

Прогулка

Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Труд: уборка мусора на участке.

Д/и «С какого дерева листочек?», П/и «Шире круг»

Возвращение с прогулки Чтение рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»

Организация обеда и сна детей. Чтение потешек во время умывания.

Вечер.

Гимнастика после сна

Д/и «Сложи картинку» Цель: закрепить знания детей о том, для чего нужны огонь и электрический ток, откуда они берутся, и как может возникнуть пожар.

Вечерняя прогулка. Свободные игры детей с выносным материалом. Игры по сенсорному воспитанию.

Выносной материал формочки на каждого ребенка для игры с песком, ведёрки и совочки,

Мяч. Памятка

«Правила обращения с огнем»

Совместное чтение «Стихи детям о пожарной безопасности»

День недели/ дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Коррекционная

Среда 21.09.2022г.

I половина дня

Занятие I. Познание (ФЭМП)

Тема: ФЭМП «Правила дорожного движения»

Нищева Н. В. с. 186.

Занятие II. Физическая культура.

По плану физ. раб.

II половина дня

Д/и «Грузчики»

Цель: совершенствование навыка количественного счета в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. (с Марианной Б., Тамерланом Д.) Д/и «На улице нашей»

Цель: совершенствование навыков ориентировки в пространстве. Актуализация наречий слева, справа, впереди, сзади, посередине. (с Богданом П., Машей Ш.) Утро. Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях»

П/и «Переход»

Беседа «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности». Цель: расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Дети должны знать, что нельзя самим открывать окна и выглядывать из них, выходить на балкон и играть там. Н. Н. Авдеева стр. 66.

Прогулка

Наблюдение «За березой». Цель: продолжать знакомство с березой, выделять характерные признаки и изменения, связанные со временем года.

Труд: уборка мусора.

Игра малой подвижности «Ветер дует нам в лицо». П/и «Мы –веселые ребята»

Возвращение с прогулки. Беседа «Будем беречь и охранять природу»

Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение.

Организация обеда и сна детей. Чтение потешек во время расчесывания.

Вечер.

Гимнастика после сна

Чтение и беседа по сказке Т. Шорыгина «На лесной тропинке»

Вечерняя прогулка.

Свободные игры детей с выносным материалом Рассматривание иллюстраций «Природа осенью»

Выносной материал

Лопатки, метлы, грабли, ведра, пластилин и досточки. Беседа «Приучайте детей беречь и охранять природу»

Наглядная информация «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

День недели/ дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Коррекционная

Четверг 22.09.2022г.

I половина дня

Занятие I. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Занятие II. Обучение грамоте/Чтение художественной литературы

Тема: «Понятие о речи. Функции речи»

Цель: Познакомить детей с понятием «речь», с функциями речи; учить отвечать на вопросы, составляя полную фразу, развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику.

II половина дня

Занятие III. Познание

(эксперементирование)

Тема: «Следы-отпечатки»

Цель: подвести к выводу, что в сырую погоду самой безопасной является песчаная почва, а самой скользкой, следовательно травмоопасной глинистая. Д/и «Назови слова». Цель: Развитие речи, мышления. (с Степой Д., Сашей М.)

Д/и «Кто, кем был?» Цель: развивать мышление, закрепление падежных окончаний. (с Айше С., Дашей Н.) Д/и «Кто больше вспомнит» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действие предметов; развивать память, речь. (с Артемом Щ., Даниилом Ш.)

Утро. Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях»

Д/г «Вороны», П/и «У медведя во бору»

Беседа «Съедобные ягоды и ядовитые растения»

Цель: познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, а также научить различать их и правильно называть. Н. Н. Авдеева стр. 79.

Д/и «Полезно-вредно»

Прогулка

Наблюдение «За солнцем». Цель: формировать представление о Солнце, как источнике тепла и света; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к природе.

Труд: сбор опавших листьев.

Д/и «Что бывает круглым?», П/и «Зайка и капуста»

Возвращение с прогулки Культурно- гигиенические процедуры. Дежурство.

Организация обеда и сна детей. Чтение «Засыпалочки» перед сном.

Вечер.

Гимнастика после сна

Отгадывание загадок на тему «Ягоды». Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

Вечерняя прогулка.

Свободные игры детей с выносным материалом. Самостоятельные игры со строительным материалом.

Выносной материал

Лопатки, метлы, грабли, ведра. Консультация «Правильное отношение к природе начинается в семье»

День недели/ дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная Коррекционная

Пятница 23.09.2022г.

I половина дня

Занятие I. Рисование/Лепка

Тема: «Светофор и его сигналы» (рисование)

Цель: закреплять представления детей о назначении светофора и его сигналов. Учить правильно держать кисть, рисовать круг.

Занятие II.Физическая культура.

По плану физ. раб.

II половина дня

Развлечение

С Даниилом Ш., Ваней Т., тренировать мускулатуру пальцев.

Формировать умение рисовать красками у Эвелины Р. Д/и «Скажи ласково» Цель: закрепление умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. (с Кириллом Л., Лешей З.) Утро. Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях»

П/и «Игрушки»

Беседа «Внешность человека может быть обманчива» Цель: объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Н. Н. Авдеева стр. 40.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину.

Д/и «Найди ошибку», Игра «Съедобное-несъедобное»

Цель: Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных растениях.

Возвращение с прогулки. Чтение К. Чуковский «Путаница»

Организация обеда и сна детей. Закрепить с детьми правила поведения за столом.

Вечер.

Гимнастика после сна

Вечерняя прогулка.

Свободные игры детей с выносным материалом.

Игры с конструктором

Самостоятельные игры по игровым зонам.

Выносной материал

Лопатки, метлы, грабли, ведра. Наглядная информация: «Ребенок главный пассажир!»

Памятка по пожарной безопасности «Знай, Помни, Соблюдай!»»

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Лэпбук «Путешествие в страну безопасности»Лэпбук «Путешествие в страну безопасности» Авторская разработка дидактического пособия Лэпбука «Путешествие в страну безопасности» Вопросы личной безопасности дома и на природе являются.

Сценарий игры-досуга с участием родителей «Путешествие в страну ПДД и Безопасности»Сценарий игры-досуга с участием родителей «Путешествие в страну ПДД и Безопасности» ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Путешествие в страну ПДД и Безопасности» (средняя группа) Ход игры Праздник начинается перед входом в здание д/с ТРЕК.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект ООД «Путешествие с Винни-Пухом в страну безопасности» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Конспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группе Цель: Закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: - Развивать познавательный интерес, коммуникативные способности.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности»Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности» Путешествие в Страну Безопасности Вед: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А отправимся.

Сценарий развлечения по информационной безопасности «Путешествие в страну Интернешку» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Интернешку»Для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: воспитание грамотного пользователя.

Занятие по ОБЖ в старшей группе «Путешествие в страну Безопасности»Занятие по ОБЖ в старшей группе «Путешествие в страну Безопасности» Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях. Задачи:1. Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в разновозрастной группе «Путешествие в страну безопасности»
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 16:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в разновозрастной группе «Путешествие в страну безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Самохина (УИ 970741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД