Папки-передвижки

Проект «Весёлый огород» (подготовительная группа)

Елена Латникова
Проект «Весёлый огород» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта: творческо – познавательный.

Автор: Латникова Е. Н.

Актуальность проекта: Как научить детей ухаживать за растениями, замечать изменения в росте и связывать это с условиями, в которых находиться растение? Как познакомить детей с фазами роста и развития растения? Как сформировать представление о неразрывной связи человека и природы? На эти вопросы нам поможет ответить данный поект.

Цель: познакомить детей с этапами роста и развития растений.

Задачи:

*развивать представления о росте и развитии растения

*воспитывать интерес детей к наблюдениям

Публикация «Проект „Весёлый огород“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

*развивать познавательно – творческий потенциал детей

Сроки: кратковременный, март - май 2014 год.

Участники: дети, родители, воспитатели подготовительной группы №6 «Непоседы».

Формы и методы реализации проблемы:

*экологические поисково – познавательные занятия

*чтение специальной и художественной литературы

*наблюдения

*продуктивная деятельность

*эколого – познавательные дидактические игры

Ресурсное обеспечение проекта:

1. Уголок экологии и экспериментирования в группе.

2. Методический инструментарий (картотека дидактических игр, конспекты занятий, сценарии развлечений и т. д.).

3. Подборка художественной литературы “Познавательное чтение”.

4. Картотека опытов и экспериментов “Опыты без взрывов”.

Ожидаемые результаты:

• Сформированность положительной мотивации на природу.

• Сформированность первоначальных навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе и в быту.

• Расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей.

• Ответственное отношение детей к окружающей среде, к своему здоровью.

• Развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности.

Перспективный план работы над проектом.

Март

*Замачивание семян огурцов и помидоров.

Подготовка парника. Занятие.

*Высадка семян. Оформление листа наблюдения. Совместная деятельность.

*Раз в неделю делать отметки в листе наблюдения.

Апрель.

*Такие разные ростки. Заполнение листа наблюдения.

*Что любит рассада. Беседа.

Май.

*Сначала цветок, потом плод. Беседа.

*Раз в неделю делаем отметки в листе наблюдения.

*Весёлый огород. Продуктивная деятельность.

Высаживание рассады в грунт. Занятие.

Дидактические игры:

*Собери урожай

*Чудесный мешочек

*Угадай на вкус

*Вершки и корешки

*Почтальон принёс посылку

*Съедобное – несъедобное

*Вредно – полезно

*Найди лишнее

Сюжетно – ролевые игры:

«Приготовим обед для кукол»

«Магазин «Овощи, фрукты»

Художественная литература:

Т. Браскина «Стихи об овощах»

Д. Родари «Чипполино»

С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Ю. Тувим «Овощи»

Подвижные игры:

«Садовник»

«Кто быстрее соберёт (яблоки)»

«Вершок, найди свой корешок»

Публикации по теме:

«Цветник на подоконнике». Подготовительная группа. Экологическое воспитание.«Цветник на подоконнике». Подготовительная группа. Экологическое воспитание. Непосредственно-образовательная деятельность по экологическому воспитанию. Тема: «Посадка лука».Цели: Вызвать у детей познавательный интерес.

Наши первые всходыНаши первые всходы На дворе весна, а так как у нас с детьми есть на участке свой цветник. И летом мы за ним ухаживаем. Мы с детьми уже начали готовиться. Каждый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весёлый огород» (подготовительная группа)
Опубликовано: 9 марта 2014 в 09:08
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Весёлый огород» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Латникова (УИ 129608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД