Проект «Весенняя рапсодия»

Ольга Туркова
Проект «Весенняя рапсодия»

Проект «Весенняя рапсодия»

Проблема: в оформлении и создании весеннего уголка нужно стремиться к лёгкости, изяществу, доступности, яркости (красивые игрушки, максимальному удобству экспозиций при выполнении практических работ. Обязательно учитывать возрастные особенности ребёнка.

Цели проекта:

-с помощью проекта мы стремимся помочь детям войти в реальный современный мир, и познать его, приобщить к общечеловеческим ценностям; научить быть умелыми.

-формировать знания о целостности природы. Развитие общих познавательных способностей.

-учить детей удовлетворять потребности живых организмов (трудовая деятельность детей в природе, наблюдения)

-вызвать желание в посадке растений, ухаживать за ними, побуждать интерес к окружающему.

-дать знания о признаках, по которым можно определить состояние живого существа (все живые организмы способны чувствовать)

Задачи:

-приобщение родителей к реализации практической деятельности в условиях

ДОУ.

-чувство коллективизма,сплочённости ДОУ и родителей.

-художественное оформление уголка природы «Весенняя рапсодия».

-учить детей удовлетворять потребности живых организмов (трудовая деятельность в природе)

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

1 этап. Проектировочный.

Цель: совместная работа воспитателей с узкими специалистами.

2 этап. Предварительная оценка.

Цель: соответствие требованиям к оформлению уголка природы.

3 этап. Конструктивный.

Цель: формирование уголка природы согласно проекту.

Ожидаемые результаты.

Учебно-воспитательные : развитие трудолюбия, желание помочь взрослому, чувство коллективизма.

Социальные: формировать чувство ответственности совместной деятельности.

Механизм достижения поставленных целей.

- учить детей ставить перед собой цель. Закреплять умение подготавливать инструменты, рабочее место, убирать за собой.

- развивать речь детей,активизировать словарь.

- воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.

- рассматривание семян, рассказ воспитателя о лечебных свойствах лука.

- наблюдения за растениями.

- посадка растений, рассады томатов, перца, цветов.

- опыты.

- уход: полив, рыхление, подкормка.

- чтение художественной литературы.

- показ настольного театра.

- рисунки детей.

- просмотр видеоматериала.

- игровая деятельность.

Дети: приобретение новых знаний о природе, экологии. Прививать любовь к живому, желание трудиться, ухаживать за цветущими растениями.

Педагог: расширение разнообразия знаний и умений, действий совместных с детьми. Возможность формировать у детей реалистические знания об окружающем мире, желание самостоятельно трудиться, способствовать развитию познавательного интереса. Воспитывать бережное отношение к природе; умение ухаживать за растениями.

Публикации по теме:

«Таинственный квиллинг»«Таинственный квиллинг» Квилинг или бумагокручение – это простой и очень красивый вид изготовления поделок из скрученных в спираль бумажных полосок, что не требует.

Идея для оформления классаИдея для оформления класса Идея для оформления класса "Виноград" Все детали выполнены из потолочной плитки и покрашены гуашью с помощью губки для мытья посуды..

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Весна
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Проект «Весенняя рапсодия»
Опубликовано: 11 января 2015 в 14:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День снежинки на МААМ

Снежинки — капельки воды, которые замерзли и приняли причудливую, ни на что непохожую форму. Этим ледяным кристалликам, которые являются символом зимы и новогодних праздников, посвящена тема сегодняшнего...

27 ноября. День сказки «Три медведя» на МААМ

Самым маленьким читателям (которые и читать-то ещё не умеют) адресована сказка Льва Толстого «Три медведя». Она не только развлекает, но и приглашает и подумать, сделать выводы. А ещё – даёт простор для...


Горячие темочки