МААМ-картинки

Родительское собрание «Во что играют наши дети»

Татьяна Разманова
Родительское собрание «Во что играют наши дети»

Конспект родительского собрания.

1 Сообщение темы.

Воспитатель: «Здравствуйте,уважаемые родители. Тема нашего родительского собрания –Во что играют наши дети».

2 Доклад «Актуальность игровой деятельности детей в средней группе».

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их

Публикация «Родительское собрание „Во что играют наши дети“» размещена в разделах

Жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребенка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу –время,потехе-час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда,когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь-это игра».

А. С. Макаренко.

Давайте сегодня поговорим об игре.

3 Анализ анкетирования детей.

4 Игры-задания: «Разброс мнений», «Игры дома».

Воспитатель: «А сейчас мы предлагаем поиграть в игру- Разброс мнений».

Воспитатель раздаёт карточки с первыми словами предложения, а родители должны его продолжить:

«Мой ребёнок любит играть…

«Дома мы с детьми играем в игры…

«Эти игры могут научить ребёнка…

2 –я игра.

Воспитатель: «Мы предлагаем вспомнить ваши семейные вечера и дать им самооценку. Если вы поступаете, так,как сказано, то выставляете фишку красного цвета,не всегда-жёлтого,никогда-синего.

1 Каждый вечер уделяю время на игры с детьми.

2 Рассказываю о своих играх в детстве.

3 Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком.

4 Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть,показываю разные варианты игры.

5 Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду.

6 Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т. е. не лишаю его на время игры или игрушки.

7 Часто дарю ребёнку игру, игрушку.

Обобщение:

Если на вашем столе больше красных фишек, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Играете с ребёнком на равных. Ваш ребёнок активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра-это самое интересное в жизни ребёнка».

5 Дискуссия: «Нужно ли руководить играми детей».

Воспитатель: «Как вы считаете, нужно ли руководить играми детей? Кто из вас играет с детьми в игры, которые помнит с детства?».

(Высказывания родителей)

Игра-дело серьёзное. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. Научить детей играть-значит научить жить.

Игра-путь к познанию ребёнком самого себя,своих возможностей, это труд, требующий настоящих усилий, а не воображаемых «понарошку». Игра закрепляет у детей полезные навыки и привычки. Дети учатся понимать друг друга, сострадать и сорадоваться.

Игра-школа морали в действии. Можно сколько угодно долго объяснять ребёнку «что такое хорошо и что такое плохо», но лишь сказка и игра способны через эмоциональное переживание, через постановку себя на место другого научить его действовать и поступать в соответствии с нравственными требованиями. Игры при умелой организации взрослых учат многим добродетелям: терпимости к другим, доброте, отзывчивости, взаимовыручке, честности.

Надо помнить, что игра-ведущая деятельность в детском возрасте, деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребёнка.

Играя с дочерью или сыном,помните, что подавлять инициативу ребёнка нельзя. Играйте с ним на равных. Играя, следите за своей речью: ровный, спокойный тон равного партнёра по игре вселяет уверенность в том, что его понимают, его мысли разделяют, с ним хотят играть. Поэтому, надо взять себе за правило: несколько раз в день включаться в игру ребёнка, это побуждает его к новым действиям.

6 Проведение мастер-класса на творческое изготовление забавных игрушек из шариков.

Воспитатель: «А теперь я предлагаю всем сделать игрушку из шариков для своего ребёнка».

7 Решение родительского собрания :

1 принимать активное участие в играх детей;

2принимать активное участие в изготовлении игр,игрушек, их починке;

3 организовать семейные экскурсии по интересам детей ;

4 принимать активное участие в жизни детского сада;

5 вручение родителям памятки с советами по проведению игр;

Публикации по теме:

Протокол родительского собрания №1 в средней группе ПРОТОКОЛ родительского собрания № 1 Форма проведения : «Круглый стол» Родительское собрание от 29.09.2012г. Председатель : Панкина Н. А.

Родительское собрание с использованием ИКТ. (видео) Видеофрагмент родительского собрания. Уважаемые коллеги! С тех пор как в нашей группе были приобретены ноутбук и проектор, мы с коллегой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Во что играют наши дети»
Опубликовано: 17 августа 2014 в 21:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД