Папки-передвижки

Проект «Водичка-водичка»

Даша Абрамова
Проект «Водичка-водичка»

Проект «Водичка, водичка

Тип проекта :

Длительность: краткосрочный

Участники проекта : дети и воспитатели

Актуальность проекта : Развитие у детей культурно-гигиенических навыков, проходит через приобщение детей к основам здорового образа жизни. Сопровождение гигиенических и оздоровительных процедур произведениями художественной литературы помогают установлению эмоционального контакта, общению взрослого с ребенком. Рассказы, сказки, потешки, прибаутки, песенки можно использовать при одевании, кормлении, умывания, в процессе игровой деятельности.

Публикация «Проект „Водичка-водичка“» размещена в разделах

Формулировка проблемы: Значимая проблема для детей -как научить куклу Машу быть чистой и опрятной? Как правильно пользоваться мылом и полотенцем? Как правильно пользоваться столовыми приборами.

Цель: Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, побуждение детей к самостоятельному их выполнению.

Задачи: -Закреплять у детей представления о правилах личной гигиены.

-Приучать детей следить за своим внешним видом.

-Формировать умение правильно пользоваться мылом, расческой и носовым платком.

-Научить детей самостоятельно организовывать игровые ситуации по данной теме.

-Формировать у детей в процессе игры дружелюбие и доброжелательность.

Ожидаемые результаты: -Приобретение детьми знаний и умений следить за своим внешним видом.

-Пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком, хорошо вести себя за столом.

Продукт проекта : Оформление стен газеты, презентация.

План работы над проектом :

1 этап -подготовительный

-Изучить методическую литературу

-Определить цели и задачи проекта

-Подобрать литературу, игры, иллюстрации

-Вводить в игровую ситуацию

-Организовать занятия и беседы.

-Организовать игры

-Читать художественную литература

2этап-основной

1- неделя

Понедельник: -Режимный момент «Умывание» -Покажем кукле Маше, как нужно умываться.

-Опыт «Свойство воды»

-Игра-ситуация «Водичка, умой мое личико»

Вторник:- Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»

-Чтение потешки «Будет мыло мылиться»

-Игра-ситуация «Купание куклы»

-Опыт «Тонет, не тонет, плавает»

-Д/И «Чего не стало»

Среда:-Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Игра-ситуация «Кукла Маша запачкалась»

Четверг:-Чтение потешки «Жили были зайчики»

- «Оденем куклу Машу на прогулку»

-Опыт «Мокрый сухой»

Пятница:-Чтение сказки «Федорино горе»

-Д/И «Сервируем стол для обеда и чаепития»

-Пальчиковая игра «Помощники»

2-неделя

Понедельник:-Рисование «Красивые тарелочки»

Игра-ситуация «Кукла маша обедает»

Чтение стихотворения «Надо, надо нам помыться.»

Вторник: -Опыт «Разноцветная водичка»

-Пальчиковая игра «Пальчик с мальчик»

-Чтение потешки «Кто у нас хороший»

Среда:- «Постираем платочки для куклы Маши»

-Разучивание стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»

Четверг:-Пальчиковая игра «Наши ладушки-ладушки»

-Д/И «Что для чего»

-Беседа «В гостях у Мойдодыра»

Пятница:-Чтение стихотворения «Вот что мила натворила»

Пальчиковая игра «РАЗ. два, три, четыре, пять»

Д/И «Что к чему»

Работа по реализации проекта

Работа по реализации проекта «Водичка, водичкапроходило интересно и организованно. У детей удалось вызвать положительные эмоции от совместного общения с взрослыми и сверстниками.

Слушая художественную литературу, дети учились замечать отрицательных персонажей и отмечать их плохие стороны. Рассказывая короткие стихотворения и потешки, играя в пальчиковые игры, дети учились проговаривать слова вместе с воспитателем, соотносить действия в соответствие с текстом, учились отвечать на вопросы.

Играя в сюжетно-ролевые игры, дети учились правильно называть процессы умывания, купания, одевания. Дети переживали положительные чувства в связи с выполнением гигиенических процедур, оказывали помощь друг другу, проявляли самостоятельность в умывании, одевании, кормлении, выполняли поручения из 2-3 действий. С радость рассматривали в зеркало свое чистое лицо, красивый внешний вид.

Опыты стимулировали у детей интерес к играм с использованием воды. Из опытов они узнали о свойствах воды и признаков предметов, формировались представления о безопасном поведении в играх с водой.

Играя в дидактические игры, дети учились называть предметы по цвету, по величине.

3 этап- Заключительный.

1. Оформление стенгазеты.

2. Презентация проекта «Водичка, водичка

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Краткосрочный проект «Вода, водичка»Краткосрочный проект «Вода, водичка» Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Водичка-водичка»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 15:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД