заворина вера
Проект: «Всемирный день Земли».
▼ Скачать + Заказать документы
«Всемирный день Земли»
Вид проекта : творческий, информационный.
Актуальность: Экологическое воспитание дошкольников основывается на систематических наблюдениях за объектами и явлениями природы и их фиксации. Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив.
У каждого ребенка должен быть сформирован первичный, элементарный образ мира, учиться взаимодействовать с ним, старается полюбить мир, в который он пришел. Необходимо, чтобы это отношение было:
Публикация «Проект: „Всемирный день Земли“,» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
- познавательным – мир удивителен, полон тайн и загадок, я хочу их узнать и разгадать;
- бережливым – мир хрупок и нежен, он требует к себе разумного подхода и охраны;
- созидательным - мир так прекрасен, я хочу сохранить и приумножить эту красоту.
Цель проекта : Всемирный день Земли отмечается ежегодно в день весеннего равноденствия, 21 марта. По традиции при проведении праздника звонит Колокол Мира. В России этот праздник официально отмечается с 1988 года.
Целью этой всемирной акции является привлечение внимания всех жителей планеты к экологическим проблемам. Способствовать выполнению посильных «добрых дел».
Задачи проекта :
1. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.
2. Воспитывать стремление беречь нашу Землю.
3. Воспитание экологической культуры.
4. Способствовать выполнению посильных «добрых дел» вместе с родителями.
5. Развитие творческого мышления.
Возраст участников проекта : от 5 до 7 лет.
Продолжительность проекта : краткосрочный (1 месяц).
Основные формы реализации проекта :
-совместная работа родителей и детей;
-чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций;
-просмотр видеофильмов;
-беседы;
- рисование.
Предполагаемый результат:
-развитие творческого мышления;
-сформировать представление о том, что планета Земля – наш дом;
-воспитать желание и стремление беречь нашу Землю;
Продукт проектной деятельности :
-газета для родителей «Сохраним Землю»;
-выставка рисунков на тему: «Планета Земля – глазами детей»;
-выставка поделок «Фантазия».
Презентация проекта :
-выставка поделок «Фантазия»;
-выставка рисунков: «Планета Земля – глазами детей»;
-стенгазета «Сохраним Землю».
Содержание акции:
- Выпустили для родителей газету экологического содержания «Сохраним Землю».
- Провели выставку с детьми и родителями на лучшую поделку из мусора: «Фантазия»
- Выставка рисунков на тему: «Планета Земля – глазами детей».
Конкурс «Мусорная фантазия»
Прежде чем что-то выбросить люди не задумываются над тем, сколько времени этот мусор будет мешать окружающим. Мусор переживет нас, если мы не найдем ему другое применение.
Бутылки, коробки из – под сока, яичная скорлупа, старые пакеты, газеты – эти вещи, обычно, оказываются в урне. Наши ребята со своими родителями проявили фантазию и творчество и дали мусору вторую жизнь.
Я делаю электромобили, они не дымят и не загрязняют воздух.
Я делаю красивые цветы, сажаю их на клумбу.
Я огораживаю муравейник, чтобы его никто не разрушил.
Этот корабль помогает спасать животных в море.
Вот такие цветы мы делаем маме на праздник.
Мы делаем цветы, деревья, клумбы, фонтаны, чтобы было красиво и было много чистого воздуха.
Веселый ежик собрал урожай.
Плакат для родителей «Сохраним Землю».
Как мы представляем себе Землю?
Какая может быть Земля, если беречь и не беречь ее?
Выставка рисунков «Планета Земля – глазами детей».
Есть поговорка: чисто не там, где убирают, а там где не мусорят, - и мы учим этому ребят!