Получи документы

Проект Экологическое воспитание с учетом типа темперамента как проявление индивидуальных особенностей ребенка — дошкольника

Мария Фереферова
Проект Экологическое воспитание с учетом типа темперамента как проявление индивидуальных особенностей ребенка — дошкольника

Часть 2

Организация диагностической работы.

1 .Диагностика детей старшего дошкольного возраста на предмет

«Экологическое образование». Авторы Газина О. М. канд. пед. наук,доцент

кафедры теории и методики дошкольного образования МПГУ; Фокина

В. Г., канд. пед. наук, профессор кафедры теории и методики дошкольного

образования МПГУ, Москва.

Публикация «Проект Экологическое воспитание с учетом типа темперамента как проявление индивидуальных особенностей ребенка — дошкольника» размещена в разделах

2. Наблюдение осуществляет педагог –психолог, воспитатель, родитель индивидуально с каждым ребенком в совместной и самостоятельной деятельности. Данные диагностик, анкет заносятся в общую таблицу. разработанных Я. Стреляу, Л Широковой, А. Томасом, Т. М. Титаренко, Н. Я. Большуновой.

3. Анализ продуктивной изобразительной деятельности детей на выявления преобладающего типа темперамента. (авторы А. Смирнов, С. Степанова, Й. Шварца) результаты в общую таблицу

В том случае если результаты всех методик будут различны, необходимо

использовать дополнительные методики и/ или проанализировать причины

расхождения педагогов и родителей об особенностях поведения ребенка.

Далее даются рекомендации воспитателю – экологу, родителям по взаимодействию с детьми, у которых преобладают черты различных темпераментов. Также предлагается направленность игр и упражнений, методик, методов, которые эффективно используются в работе с учетом типа темперамента как проявление индивидуальных особенностей ребенка – дошкольника.

Игр с учетом типа темперамента детей.

- Сангвиники (игры и упражнения, требующие

сосредоточенности, сдержанности, регуляцию эмоций,

регуляцию движений. Умение владеть своими чувствами,

развитие произвольного внимания)

- Холерики (игры и упражнения, требующие

сосредоточенности, способности длительной усидчивости

сдержанности, регуляцию эмоций, регуляцию движений.

Умению владеть своими чувствами развитие

произвольного внимания.

- Флегматики (подвижные игры, игры с малой, потом средней,

а потом высокой подвижностью. Упражнения на преодоление

замкнутости, повышению уверенности в себе, на снятие

страхов).

- Меланхолики (игры и упражнения направленные на

гармонизацию притязания на признание, свободное

выражение своих чувств, эмоций, своего мнения; на развитие

сообразительности).

Публикации по теме:

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Музейная педагогика — достаточно известное направление современной педагогики. Почему мы решили работать по этой технологии? Потому что.

Образовательные области «Здоровье и Безопасность» Я работаю по программе Логиновой В. И. "Детство". Согласно новому документу ФГТ программа включает в себя 10 образовательных областей, одна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект Экологическое воспитание с учетом типа темперамента как проявление индивидуальных особенностей ребенка — дошкольника
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 13:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД