Елена Безручко
Проект «Здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
• Сформировать элементарные представления о своём организме, о правильном уходе за ним.
• Сформировать представление о том, что полезно и что вредно для организма.
• Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Задачи:
• Закрепить занятия детей об органах чувств и профилактике их заболеваний (глаза, уши, нос).
• Закреплять в движении элементарные знания о сердце.
• Заложить основы знаний о здоровом питании. Рассказать о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья.
Публикация «Проект „Здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
• Закрепить и уточнить знания о том, для чего люди используют мыло. Подвести к пониманию что: «Чистота – залог здоровья»
Утренний сбор и мотивация выбора темы:
• После длительного отсутствия (3 месяца, в группу возвращаются сестры двойняшки Лиза и Саша. Дети, приходя утром в детский сад, увидев девчонок, радуются. На утреннем сборе задан вопрос: «Что же такое у нас сегодня в группе радостное произошло?» Конечно же, дети говорят, что пришли наши сестры – двойняшки Башмаковы. «А почему вас так долго не было?» Девочки начинают рассказывать, что же с ними произошло.
Начало проекта :
1. 5 апреля 2010г. – долговременный.
Используемая литература:
1. «Утро радостных встреч» Л. В. Свирская
2. «Проектная деятельность старших дошкольников» В. И. Журавлёва
3. «Программа «Детство»
Планирование
Центр книги Центр движения Центр игры Центр искусства Центр математи-
ки Центр науки
Сделать подборку произведений: А. Барто "
Я расту", "Придумываю сны",
"Мы с Тамарой - санитары", С. Михалков "Прививка", "Тридцать шесть и пять", "Не спать", "Чудесные таблетки", "Грипп", "Дядя Степа", отрывки, в которых вопросы сохранения здоровья, закаливания, лечения детей. Стихотворе-
ние "Цветное молоко". Игра "Цепочка молочных слов". Разучива
ние массажа для спины, носа и глаз.
Общеразвивающие упражнения "Поможем нашему сердцу". Бодрящая гимнасти-
ка после сна. Сюжетно-ролевая игра "Больница" Дидактичес
кая игра"Поле
зная и вредная еда".
Сюжетно-ролевая игра:"Мага
зин» -покупка мыла.
Дидактичес
кая игра
"Цепочка молочных слов".
В сюжетно ролевую игру "Больница" вывести листовку с пословица
ми и поговорка
ми о здоровье.
/Воспитат
ель/ -Нарисовать символ медицины - "Чашу со змеей". Коллажи: нос, глаза, уши.
Мнемотаб-
лица:
вода.
-Лепка витаминов из пластилина, пчелки, которая дает мед - это лекарство.
-Рисование: Нарисовать сердце и раскрасить его в ярко красный цвет и темно-вишневый. /Воспитате
ль и руководитель изостудии/
-Выучить песню "Микробы и мыло", "Вода и мыло"/ музыкальн
ый работник/ -Измеряем рост друг друга. Сравнива
ем, кто выше, кто ниже, кто одинакового роста? /Катя/
-Сравнить сердце и свой кулачок. (одинаковые по размеру)
/Воспитате
ль/
Какого цвета глаза? Какой формы нос?
/Алла/. -Послушать биение сердца фонендоскопом. /Никита К. / -Исследование своего тела: что и где находится? /Саша С. /
- Мыло растворяется в воде (опыты) Какое мыло? Исследовательские действия. /Воспитатель/
-Послушать пульс.
/Андрюша Н. /