Инна Васильевна Толстикова
Проект для детей второй младшей группы «Зимние приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для второй младшей группы "Зимние приключения"
Выполнила: Толстикова Инна Васильевна воспитатель 1 категории
МБДОУ детский сад №25"Умка" г. Саяногорск, республика Хакасия
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка…
Цель проекта :
Научить детей отражать в работах характерные особенности зимы.
Задачи проекта :
Публикация «Проект для детей второй младшей группы „Зимние приключения“» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
Развивать умения отражать в своих работах признаки зимы, используя разные материалы к занятию (карандаши, краски, мелки и т. д.)
Способствовать развитию общих речевых навыков, интонационной выразительности, расширению словаря
Развивать все виды моторики (общую, мелкую, артикуляционную)
Дать понятие «белоснежная зима» – белый цвет
Знакомить со свойствами снега, воды в твердом и жидком состоянии
Вызвать интерес и желание использовать в познавательной, изобразительной, самостоятельной деятельности стимульные материалы
Участники проекта : воспитатели; дети младшего дошкольного возраста; родители
Сроки проведения проекта : 1 месяц (февраль)
Этапы реализации проекта.
Подготовительный этап:
Подбор пособий и художественной литературы по данной теме
Определение цели, исходя из интересов и потребностей детей
Планирование деятельности детей для реализации проекта
Подбор дидактического материала
Основной этап:
Проведение занятий, игр
Взаимодействие с педагогами, направленное на знакомство с проектной деятельностью
Проведение консультаций для родителей
Заключительный этап:
Оформление выставки детских рисунков
Проведение развлечения
Ожидаемые результаты:
Уметь активно, по собственному желанию использовать в своих работах краски, карандаши, мелки, ватные палочки и т. д.
Использовать в речи слова, характеризующие время года
Выделять свойства и качества снега
Проявлять творческую активность
Форма проведения
Тема Дата проведения
Занятия
Занятия-беседы
Развлечение Составление рассказа «Игры зимой»;
Рассматривание картины «Зимние забавы»;
Чтение стихотворения А. Барто «Снег»;
Беседа: «Кто как зимует?»;
Исследовательская деятельность «Прятки – игры с водой»;
Конструирование «Елочные игрушки»;
Аппликация «Дерево в снегу»;
Рисование «Зимний лес»;
Кукольный театр «Зимняя сказка» В течение всего месяца
Дидактические игры «Составь картинку»; «Когда это бывает?»; «Что лишнее?»; «Как согреть руки?» В течение дня на занятиях, в свободное время
Пальчиковые игры «Снег», «Дед Мороз», «Елочка», «Снежная пороша», «Зимние развлечения» В течение дня, в свободное время
Подвижные игры «Заморожу», «Два Мороза», «Кто дальше», «Снежки», «Как на тоненький ледок»- хоровод В течение дня на прогулке
Чтение художественной литературы, разучивание Стихотворения, загадки, потешки, сказки, рассказы В течение дня на занятиях, в свободное время
Выставка детских рисунков «Зимушка-красавица» Четвертая неделя месяца
Работа с родителями Папка-передвижка «Наблюдения зимой»
Консультация «Зимние подвижные игры» В течение месяца