МААМ-картинки

Проект в первой младшей группе «Зимние забавы» (5 фото)

Елена Грецкая
Проект в первой младшей группе «Зимние забавы»

Проект в первой младшей группе

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение

«ЦРР Детский сад №142»

г. Магнитогорск

ПРОЕКТ

в первой младшей группе

«Цыплята»

«Зимние забавы»

Реализовала:

Грецкая Елена Владимировна

Магнитогорск

2021г.

Содержание проекта

1. Актуальность темы проекта :

Публикация «Проект в первой младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему происходит смена времен года, всем ли хорошо зимой и что было бы, если бы не было снега.

Зима- самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько развлечений и забав, природа является не отъемлемой частью жизни каждого ребенка. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание ребенка и дают возможность для проявления эмоций и активных действий.

Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ расширить, систематизировать и творчески применить представления дошкольников о сезонных изменениях в природе и в быту людей в зимнее время года, познакомить с зимними забавами, исследовать разные состояния воды и снега. Содействовать развитию сотрудничества между педагогами и родителями в процессе совместной работы с целью педагогической поддержки семьи в воспитании детей раннего возраста.

2. Паспорт проекта

Название проекта : «Зимние забавы»

Авторы: Грецкая Е. В.

Вид проекта : краткосрочный февраль 2021 года.

Участники: дети первой младшей группы МДОУ «ЦРР Детский сад №142» и их родители.

Цель проекта : Формирование представления у детей о признаках зимы, о зимних забавах.

Задачи:

• Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе (зимней погоды, растений зимой, о поведении животных и птиц зимой).

• Способствовать повышению интереса детей к участию в зимних забавах и эксперименту со снегом и льдом.

• Развивать речь, память, творческие способности детей раннего возраста

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Этапы реализации проекта :

1) Подготовительный этап

2) Основной этап

3) Заключительный этап

Работа с родителями: конкурс «Зимние забавы», консультация для родителей «Одежда и обувь ребенка для зимней прогулки», папка-передвижка для родителей «Зимние забавы».

Ожидаемые результаты:

• Обогатятся и расширятся знания и представления детей о зиме, зимних забавах и природных явлениях зимой.

• Пополнится словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря.

• У детей сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе.

3. План реализации проекта

Содержание Сроки

Подготовительный этап

• Беседа «Зимние забавы»

• Отгадывание загадок о зиме, зимних забавах

• Рассматривание иллюстраций о зимних забавах

• Разучивание пальчиковой игры «Снеговик»

• Экскурсия по участку детского сада «Зимние пейзажи» с 1.02.-5.02.

Основной этап

• Открытое занятие лепка «Снеговик»

• Открытое занятие рисование «Снеговик»

• Экспериментирование «Разноцветные льдинки» С 8.02.-12.02.

Заключительный этап

Конкурс фотографий по теме «Зимние забавы» 1.02.2021-12.02.2021

4. Приложения:

Приложение 1. Беседа в первой младшей группе «Зимние забавы».

Приложение 2. Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему : «Снеговик». Приложение 3. Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему : «Раскрашивание снеговичков».

Приложение 4. Конспект совместной экспериментальной деятельности с детьми первой младшей группы на тему : «Разноцветные льдинки».

Приложение 5. Папка-передвижка для родителей «Зимние забавы».

Приложение 6. Консультация для родителей «Одежда и обувь ребенка для зимней прогулки».

Приложение 7. Фото отчет по теме «Зимние забавы».

Приложение 1

Беседа в первой младшей группе

«Зимние забавы»

Задачи: Знакомить детей с признаками зимы,расширять словарный запас, учить описывать картинки и рассказывать по них. Развивать речь у детей, память, мышление, воображение, расширять знания о времени года- зиме.

Оборудование: картинки- снег, горка, рукавички, валенки, снеговик.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, скажите, какое время года сейчас на улице?

Дети: Зима.

Воспитатель: А по каким признакам вы определили, что зима?

Дети: Снег лежит, холодно.

Воспитатель: Молодцы, правильно, сейчас у нас зима, на улице холодно, морозно.

Зимушка-зима… Это самое холодное время года.

Зимние месяцы – декабрь, январь и февраль.

С наступлением зимы становится все холодней, приходят морозы. Почти всегда зимой небо покрывают облака, которые приносят уже не дождь, а снег.

- Скажите, а на улице зимой тепло или холодно? (Холодно)

- Конечно, холодно. А когда мы выходим на прогулку чтобы не замерзнуть, что мы должны одевать? (Куртки)

- Назовите мне предметы зимней одежды (показывают, объясняют на какие части тела ее надевать).

А как вы думаете зимой весело или грустно?

Дети: Весело.

Воспитатель: А почему весело?

Дети: Катаемся на санках, лепим снеговиков, играем в снежки.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь посмотрите на картинки, которые я вам приготовила. Итак 1-я картинка.

Что вы видите на картинке?

Дети: снег идет.

Воспитатель: Правильно снег идет. А снег теплый или холодный?

Дети: Холодный.

Воспитатель: Смотрим на следующую картинку.

Что вы видите на этой картинке?

Дети: Горку.

(индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: А из чего сделана горка?

Дети: Из снега.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Когда выпадает много снега, мы делаем горку. А для чего нам нужна горка?

Дети: Чтобы кататься.

Воспитатель: Да, дети, с горки мы катаемся на санках. И нам очень весело.

Воспитатель: А теперь смотрим на следующую картинку. Что вы видите?

(индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Правильно, на картинке нарисованы валенки. А для чего нам зимой валенки?

Дети: Чтобы было тепло.

Воспитатель: Правильно, а на какую часть тела мы одеваем валенки?

Дети: На ножки.

Воспитатель: Молодцы, чтобы зимой не мерзли ножки, мы одеваем валеночки.

Воспитатель: Дети, смотрим на следующую картинку. Что вы видите?

Дети: Рукавички. (индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Для чего нам нужны рукавички?

Ответы детей.

Воспитатель: Куда мы одеваем рукавички?

Дети: На ручки.

Воспитатель: Да, дети, рукавички мы одеваем, чтобы не мерзли ручки зимой.

А теперь давайте немного отдохнем.

- Зима предлагает вам поиграть. Хотите играть?

- Ребята, скажите, какой скоро будет праздник? (Новый год)

- А что наряжают на новый год? (Елку)

- Чем наряжают елку, что на нее вешают? (Игрушки, шарики, фонарики, огоньки, бусы)

- Зимушка-зима хочет, что бы вы нарядили елочку, что бы она стала нарядная и красивая на празднике.

- У меня есть игрушки. Скажи, Ясмина, какого цвета гирлянда? Найти такого же цвета игрушку и повесь ее на елочку.

- Лейла, какого цвета игрушку ты повесила?

- Молодцы. Какая красивая стала елка. Зимушке-зиме очень понравится.

Воспитатель: Немного отдохнули, теперь садитесь на свои места.

Давайте посмотрим на следующую картинку. Что здесь нарисовано?

Дети: Снеговик.

Воспитатель: А, что у снеговика в руках?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а из чего лепят снеговиков?

Дети: Из снега.

Воспитатель: Молодцы, правильно, снеговиков лепят из снега. А кто из вас уже лепил снеговика?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня хорошая погода на улице, много снега, После занятия пойдем на улицу и слепим снеговика.

Воспитатель: Ребята все картинки мы с вами посмотрели и давайте сейчас составим рассказ по ним. Сначала я вам расскажу, а вы запоминайте.

Мы одели валеночки и рукавички, чтобы не замерзнуть и пошли гулять. На улице выпал снег. Из снега получилась большая горка. Еще из снега мы слепили снеговика и покатались с горки. Нам было очень весело.

Воспитатель: А теперь попробуйте сами рассказать, а я вам буду помогать.

Рассказы детей.

Воспитатель: Молодцы,ребята, хорошо постарались. Наше занятие окончено.

Приложение 2

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НА ТЕМУ: «Снеговик»

Цель: закрепление знаний о зимней забаве – лепке снеговика.

Задачи:

Обучающие:

• Продолжать учить детей действовать по поэтапному показу - скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке.

• Закрепить знания о величине предметов.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику пальцев рук

Развивать умение детей дополнять готовый предмет деталями: глаза, нос, шапочки, руки.

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

• Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

• Воспитывать самостоятельность.

Предварительная работа

Лепка «Неваляшки», снежных комочков, рассматривание игрушки снеговика, отгадывание загадок, рассматривание картин о зиме, зимних забавах.

Материалы: мультимедийная презентация, игрушка снеговик, пластилин, дощечки для лепки, заготовки – шапочка из крышки, глаза, нос-морковка, руки.

Ходзанятия:

Этап образовательной деятельности

Деятельность

педагога

Деятельность

детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, в окошко:

Какая чудесная зима к нам пришла!

Снежок лежит белый-белый. Деревья и кусты в белые шапки нарядились. Редко светит солнышко. Зверюшки в тёплые шубки оделись и в свои норки попрятались. По ночам трещат от мороза деревья. На улице холодно, можно лепить снежки и снеговиков.

Раздаётся стук в дверь, воспитатель идёт посмотреть, кто пришёл.

Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим кто к нам в гости пришел (вносится игрушка снеговика). Кто это? Дети сидя на ковриках, просматривают мультимедийную презентацию.

Дети: Снеговик. Использование мультимедийной презентации

Сюрпризный момент – появление Снеговика.

Основная часть (совместная деятельность детей и взрослого)

Воспитатель: Ребята, конечно это снеговик. Давайте рассмотрим нашего снеговика. Посмотрите, как интересно он сделан: внизу у него большой шар, в середине поменьше, а на верху маленький. На голове у него ведерко. А нос сделан из морковки.

Воспитатель: Дети, снеговик предлагает поиграть в игру «Зайка серенький сидит».

Воспитатель: Мы превратились в зайчиков.

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Воспитатель:Ребята, нашему снеговику очень, очень грустно одному. У него совсем нет друзей. Что же делать?А давайте ему поможем и слепим друзей снеговиков из пластина?

Воспитатель: А чтобы наши ручки хорошо работали, разомнем пальчики.

Мы лепили снежный ком (сжимаем ладошки)

Шляпу сделали на нем (руки "Крыша" над головой)

Нос приделали и вмиг (крутим кулачком у носа)

Получился снеговик! (описываем в воздухе круги)

Воспитатель: (объясняет и показывает приемы работы). Для снеговика я возьму пластилин белого цвета. Теперь мне нужно комок пластилина разделить на три кусочка, чтобы я смогла скатать три шара. Шары будут разного размера: один большой, другой поменьше и самый маленький. Как из них мы будем скатывать шары (показывает приемы скатывания из пластилина шаров). Вот у меня получилось три шара. Сейчас я из них сложу фигурку снеговика (показывает как три шара прикрепляются друг к другу). Вот и готов мой снеговик. Но нашему снеговику нужно больше друзей, чтобы он никогда не грустил. Вылепите для него еще друзей.

Дети рассматривают снеговика,трогают.

Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками

Дети слегка прихлопывают в ладоши, затем встают.

Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди

Дети разбегаются по группе

Дети: да, конечно мы поможем снеговику.

Дети совместно с воспитателем играют в пальчиковую игру.

Дети внимательно смотрят за показом воспитателя.

Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Пальчиковая игра «Снеговик»

Используемые приемы лепки: скатывание шариков при помощи круговых движений между прямыми ладонями или ладонью и столом; соединение деталей.

Заключительная часть (подведение итогов) Воспитатель: Посмотрите ребята, каких красивых снеговиков мы слепили. Все старались, лепили аккуратно. Молодцы!

Теперь наш снеговик не будет скучать со своими друзьями. Давайте скажем ему до свидания.

Ребята занятие закончилось, спасибо, а сейчас идем мыть руки. Дети рассматривают своих снеговиков.

Приложение 3

Конспект НОД по рисованию в 1-й младшей группе

на тему:

«Раскрашивание маленьких снеговичков»

Цель: формирование умений раскрашивать рисунок в пределах контура

Задачи:

Обучающие:

- формировать умения правильно держать кисть;

- учить убирать лишнюю краску с кисточки;

- учить замечать и называть признаки зимы;

- активизировать и увеличить словарь за счёт расширения представлений о приметах зимы (снег, белый, холодный);

Развивающие:

- развивать мелкую моторику;

- развивать координацию движений;

- развивать силу дыхания.

- формировать умение выполнять движения, согласовывая их со словами;

Воспитывающие:

- воспитывать аккуратность в работе с красками и кистью;

-воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- учить слушать и слышать педагога.

Материалы и оборудование:Поделка –снеговик, презентация на тему «Зимние забавы», вата для дыхательной гимнастики, кисточки, гуашь белого цвета, раскраски «снеговички» на голубом фоне, вода в баночках.

Ход занятия:

Этап образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Загадывание загадки

Сюрпризный момент «Появление снеговика» Проходите, ребятки на стульчики, садитесь и послушайте загадку

Загадывание загадки

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг.

Получился (снеговик).

Сюрпризный момент

Раздаётся стук в дверь, воспитатель идет посмотреть, кто к нам в гости пришел (вносится игрушка снеговика). Кто это? Дети проходят в зал, садятся на стульчики, внимательно слушают, и отгадывают загадку. Дети сидят на стульчиках полукругом.

Основная часть (совместная деятельность детей и взрослого)

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Рассматривание презентации «Зимние забавы»

Беседа по презентации

Дыхательная гимнастика «Подуем снежинки»

Рисование – раскрашивание «Снеговички»

Физкультминутка

«Зимушка – зима»

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Ребята что – то наш снеговик совсем загрустил, давайте с ним поиграем в игру «Зайка серенький сидит».Мы превратились в зайчиков.

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок – скок — скок – скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто – то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети бегут на стульчики прячутся)

Какие вы ловкие ребята!

А теперь давайте расскажем нашему другу-снеговику, что мы знаем про зиму, садитесь на стульчики.

Рассматривание презентации «Зимние забавы»

Ах ты, зимушка-зима,

Ты пришла с морозами,

Нам сугробы намела

Ледяными косами.

Пробежала босиком

По дорожкам весело,

Кружевами нам потом

Окна занавесила.

Любим мы зимой водить

Хоровод у ёлочки,

И снеговиков лепить,

И кататься с горочки,

Любим зимний холодок,

Но мы при всём при этом

Мы сидим и пьём чаёк,

Тот, что пахнет летом.

Беседа по презентации

А теперь давайте посмотрим на картинки и назовём, что же можно делать зимой? (Лепить снеговика, кататься на санках, кормить птиц, кататься на лыжах, лепить снежки, кататься на коньках).А из чего дети лепят снеговика (из снега)А какого цвета бывает снег? (белый)

Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинки»

«Ой, ребята посмотрите, сколько снега с собой принёс наш друг-снеговик! Давайте поиграем, подуем на снежинки!

Воспитатель раздаёт на ладошки детям кусочки ваты. Дети сдувают снежинки с ладошек.

Ребятки, а наш снеговик грустит, потому что у него совсем нет друзей, давайте ему поможем, раскрасим ему друзей маленьких снеговиков и тогда ему станет веселее.

Рисование – раскрашивание «Снеговички»

Давайте с вами сядем за столы, и я покажу вам, как мы будем раскрашивать снеговиков. Мы будем сегодня раскрашивать снеговиков кистью и красками, какого цвета у нас краска? Я беру кисточку, немного смачиваю её водой: напоминаю, что обмакиваем мы только ворс кисти. Наша кисточка не хочет пачкаться, поэтому окунаем в краску лишь её «хвостик». А потом аккуратно раскрашиваем нашего снеговика, обводим кисточкой по контуру нашего снеговика, стараемся не заходить за линии.

Мы немножко устали, давайте встанем на ножки и разомнемся.

Физкульминутка «Зимушка – зима»

Солнце греет слабо, (Руки вверх и вниз.)

И трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в стороны.)

Во дворе у Снежной Бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.)

Побелел морковный нос. (Дети показывают нос.)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте.)

Заметает все кругом

Белоснежным серебром. (Дети кружатся.)

Хорошо садитесь на стульчики, сейчас мы с вами закончим наши рисунки. Дети встают и проходят играть в игру «Зайка серенький сидит», выполняют движения по тексту.

Дети проходят на стульчики, слушают

стихотворение и смотрят презентацию.

Дети смотрят презентацию и отвечают на вопросы.

Дети сдувают снежинки с ладошек.

Дети проходят за столы, садятся и слушают воспитателя, потом берут кисточки и раскрашивают снеговиков.

Дети встают возле своих стульчиков и повторяют движения за воспитателем.

Дети располагаются в центре зала.

Дети располагаются у экрана полукругом, чтоб всем было видно сенсорный экран.

Дети садятся за столы для рисования, за столами приготовлен материал для рисования.

Заключительная часть

Ребята кто к нам сегодня в гости приходил? (снеговик) Давайте вспомним, как же мы ему сегодня помогли? (раскрасили ему друзей, поиграли с ним, чтоб он не грустил, рассказали ему, что можно делать зимой). Хорошо, а теперь давайте разложим все ваши рисунке на столе, чтоб мы с вами и наш друг снеговик могли рассмотреть, у кого и какой снеговичок получился. Дети подходят к снеговику и вспоминают, как они помогли снеговику и что делали на занятии, рассматривают свои рисунки. Стоя возле своих столов с рисунками.

Приложение 4

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НА ТЕМУ

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЬДИНКИ»

Цель: Познакомить со свойствами воды в жидком и твёрдом состоянии.

Задачи:

Обучающие:

• Закрепить знания об основныхцветах (синий, красный, жёлтый, зелёный);

• Формировать умение устанавливать простейшие связи между объектами и явлениями природы.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику пальцев рук;

• Развивать общую моторику;

• Развивать умение детей пользоваться приборами – помощниками при проведении эксперимента;

• Развивать внимание, мышление, речь, наблюдательность.

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность;

• Воспитывать самостоятельность.

Ожидаемый результат: повышение интереса к экспериментированию с водой.

Оборудование: четыре банки с чистой водой; краски: красная, желтая, зеленая, синяя; кисточки, формочки, костюм снеговика, диск с песней «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде».

Ход занятия:

Этап образовательной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Сюрпризный момент «Появление снеговика» Проходите, ребятки садитесь на стульчики

Стук в дверь, появление снеговика.

Сюрпризный момент «Появление снеговика»

Воспитатель: Ой, кто же это к нам пришел? Что – то он совсем холодный и грустный, давайте его согреем!

«Вместе с солнышком проснулись,

Потянулись, улыбнулись,

Крепко за руки возьмись,

Своим теплом поделись».

Воспитатель: Здравствуй снеговик, что – то ты какой– то грустный, что же у тебя такое случилось?

Снеговик: Здравствуйте ребята, я пришёл к вам из леса! У меня в лесу много ёлок и снега, но совсем нечем украсить мой лес, может вы мне поможете, научите делать меня цветной лёд?

Воспитатель: Ребята ну, что поможем нашему снеговику? Дети садятся на стульчики, слушают, приветствуют снеговика и повторяют слова и движения за воспитателем

Дети сидят на стульчиках

Основная часть (совместная деятельность детей и взрослого)

Экспериментирование «Свойства воды»

Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»

Музыкальная игра «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде» Экспериментирование «Свойства воды»

Воспитатель: Проходи к нам снеговичок, смотри и учись.

Эксперимент 1. «Прозрачная вода»

Воспитатель: Дети, что налито в баночках?

Воспитатель: А какая бывает вода?

Воспитатель: Правильно, через баночки с водой мы можем увидеть наши игрушки. Значит, она прозрачная. А кто любит чистую воду? Где мы ее применяем?

Снеговик: Но она прозрачная, а хочу, чтоб была цветная!

Воспитатель: Какой же ты не терпеливый снеговичок, поиграй с нами немножко!

Снеговик: Ну, хорошо, поиграю я с вами, выходите все сюда!

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок – скок — скок – скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто – то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети бегут на стульчики прячутся)

Какие вы ловкие ребята!

Воспитатель: Садитесь ребята, покажем снеговику, как сделать цветную воду.

Эксперимент 2. «Цветная вода»

Воспитатель: А мы с вами вместе сейчас сделаем цветную водичку. В эту баночку добавим краски. Какого цвета у меня краска?

Воспитатель: Какая получилась водичка?

Воспитатель: А теперь мы возьмем зеленую краску. Добавим ее в водичку. Размешаем. Водичка получилась, какого цвета?

Воспитатель: У нас еще есть краска. Какая краска у нас осталась? Какая водичка у нас получится? А ты снеговичок нам помогай!

Эксперимент 3. «Цветной лёд»

Снеговик: Я, кажется, знаю, как из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальем в формочки. А что нужно сделать, чтобы водичка замерзла?

Воспитатель: правильно, нужно водичку вынести на холод или поставить в холодильник. Сейчас нам снеговик поможет, поставит водичку в холодильник, а пока водичка застывает, мы поиграем в игру.

Музыкальная игра «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде» Дети сидят на стульчиках, внимательно наблюдают и отвечают на вопросы, играют в подвижную игру «Зайка серенький сидит»

Играют в музыкальную игру «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде» Дети сидят на стульчиках в центре зала, рядом стоит стол с атрибутами для экспериментирования.

Заключительная часть

Воспитатель: Дети, что случилось с водой?

Воспитатель: Посмотрите водичка не выливается из формочки, она стала твердой и холодной. Водичка превратилась в лед и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и подарим нашему снеговику, чтоб он смог украсить свой лес цветными льдинками!

Снеговик:Спасибо вам ребята, вы мне очень помогли, теперь в моём лесу будет ярко и красиво, я теперь знаю, как можно получить цветной лед! Теперь мне в лес пора, до свидания! Дети отвечают на вопросы, прощаются со снеговиком Дети сидят на стульчиках

Приложение 6

Консультация для родителей

«Одежда и обувь ребенка для зимней прогулки»

Приложение 7

Проект в первой младшей группе «Зимние забавы»
Фото «Зимние забавы»
Проект в первой младшей группе - фото
Фото №1 Проект в первой младшей группе Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение ЦРР Детский сад г Фото №2 Магнитогорск ПРОЕКТ в первой младшей группе Цыплята
Публикации по теме:

Стенгазета «Зимние забавы» во второй младшей группеСтенгазета «Зимние забавы» во второй младшей группе Фотоколлаж «Зимние забавы» во второй младшей группе. Как на горке, на горе, на широком на дворе Кто на санках, кто на лыжах, Кто повыше,.

Фотоотчет о зимней прогулке в младшей группе «Зимние забавы»Фотоотчет о зимней прогулке в младшей группе «Зимние забавы» Уважаемые коллеги! Вот и у нас в Краснодаре наконец выпал снег! Он падал с вечера и утром для наших малышей был зимний сюрприз. Конечно,.

Фотоотчет прогулок «Зимние забавы» в младшей группеФотоотчет прогулок «Зимние забавы» в младшей группе Хочется представить Вашему вниманию фотоотчет, как проходят прогулки в зимний период в нашей группе. Пребывание на свежем воздухе является.

Фотоотчёт спортивного развлечения «Зимние забавы» во второй младшей группеФотоотчёт спортивного развлечения «Зимние забавы» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчёт спортивного развлечения, который проходил в нашей второй младшей.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах.

Конспект прогулки «Зимние забавы» в младшей группе Тема прогулки: «Зимние забавы» Цель: закрепить знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей птиц,.

План-конспект прогулки в младшей группе «Зимние забавы»План-конспект прогулки в младшей группе «Зимние забавы» Цель: формировать представление о зиме, снеге, зимних забавах. Задачи: -формировать представления о сезонных изменениях в природе зимой,.

Презентация «Зимние забавы» для первой младшей группыПрезентация «Зимние забавы» для первой младшей группы Цель:Обогащение и закрепление у детей знаний о зимних развлечениях. Задачи:Образовательные: Расширять знания и представления детей, о зимних.

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 16:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД