Получи документы

Проект «Зимний городок юных олимпийцев»

Рита Калимуллина
Проект «Зимний городок юных олимпийцев»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность. Олимпийские игры вошли в историю государства как крупнейшее международное спортивное мероприятие. Игры предоставляют прекрасную возможность для установления дружеских связей спортсменов разных стран. Физическое воспитание предполагает не только формирование различных двигательных умений и навыков, но и приобретение опыта познания собственных двигательных возможностей и своего места в окружающем мире.

Тип проекта : информационно- игровой, творческий

Участники проекта : дети дошкольного возраста

Срок реализации: краткосрочный

Публикация «Проект „Зимний городок юных олимпийцев“» размещена в разделах

Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, двигательная деятельность; работа с родителями

Цель проекта :

- создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период;

- формирование социальной и личностной мотивации детей на сохранение и укрепление своего здоровья;

- воспитание социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Задачи.

Для детей:

- совершенствовать уровень физической подготовленности детей;

- прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса;

- формировать у детей представление об Олимпийских играх, познакомить с символами и ритуалами Олимпийских игр;

- расширять знания детей о различных видах спорта;

- воспитывать волевые качества, целеустремлённость, организованность, инициативность, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах;

- прививать любовь к трудовой деятельности, желание помогать взрослым.

Для педагогов:

- приобщать родителей к реализации практической деятельности в условиях ДОУ;

- содействовать укреплению связей ДОУ и семьи;

- проводить оздоровительные мероприятия с детьми на воздухе;

- улучшить художественное оформление участков детского сада;

- создать информационную базу: накапливание знаний в области истории спорта, Олимпийского движения, традиций проведения Олимпийских игр;

- создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях, для пополнения развивающей среды детского сада новым дидактическим материалом;

- провести малую олимпиаду;

- оформление результата проекта в виде презентации.

Этапы реализации проекта :

I этап - подготовительный.

II этап - основной.

III этап - заключительный.

Предполагаемые результаты проекта :

Для детей:

Учебно-воспитательные:

- сформировать у детей желание трудиться вместе, сообща;

- обогащение знаний детей об истории Олимпийского движения;

- освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности;

- пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;

- проявление интереса к занятиям физкультурой в детском саду.

Методические: дети включаются в работу проекта зимнего участка.

Социальные: развивается чувство прекрасного, воспитанники занимают активную позицию по сотворению прекрасного, формируется чувство долга и ответственности.

Для педагогов:

- приобщать родителей к реализации практической деятельности в условиях ДОУ;

- содействовать укреплению связей ДОУ и семьи;

- проводить оздоровительные мероприятия с детьми на воздухе;

- улучшить художественное оформление участков детского сада;

- пополнение знаний об истории Олимпийского движения;

- расширение спортивно-культурных связей детского сада в социуме;

- расширение разнообразия знаний и умений, действий совместных с детьми, возможность обучения детей проектной деятельности.

Содержание деятельности

I этап - подготовительный.

Цель: Совместная разработка воспитателем, родителями и воспитанниками детского сада проекта плана зимних построек на участке ДОУ. Формировать у детей представление об Олимпийских играх, познакомить с современными видами спорта.

Механизм достижения поставленных целей:

• сбор необходимой информации, проектирование;

• планирование размещения построек;

• планирование украшения построек;

• изготовление кормушек;

• сооружение построек из снега;

• знакомство с современными видами спорта.

Проектирование с детьми.

«Так я представляю наш зимний городок»

Схема зимнего участка

Просмотр демонстрационного материала

«Современные виды спорта»

II этап - основной.

Цель: Совместное оформление воспитателем, родителями, детьми участков детского сада в соответствии с представленными проектами планов.

Механизм достижения поставленных целей:

• трудовая деятельность детей;

• трудовая деятельность педагогов;

• трудовая деятельность родителей;

• познавательная деятельность;

• двигательная деятельность;

• игровая деятельность.

Трудовая деятельность

Цель: организация трудовой деятельности детей, родителей, педагогов для достижения поставленных целей в постройке зимнего городка.

Познавательная деятельность

Цель: формирование у детей представлений о природных явлениях и о крупнейшем спортивном соревнований нашего времени.

Беседы:

1. Возникновение Олимпийских игр.

2. Современные Олимпийские игры.

3. Талисманы Олимпиады.

4. Олимпийские чемпионы.

5. Олимпийская символика.

Двигательная деятельность

Цель: развивать двигательную активность, формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

Игровая деятельность

Цель: формирование знаний и представлений об окружающем мире, развитие мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.

III этап - заключительный.

Цель: проведение спортивного мероприятия «Олимпийцы в детском саду».

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Публикации по теме:

Педагогический отчет о краткосрочном проекте «В поисках олимпийских колец» («Неделя игры и игрушек»)Педагогический отчет о краткосрочном проекте «В поисках олимпийских колец» («Неделя игры и игрушек») Предлагаю вашему вниманию педагогический отчет по краткосрочному проекту "В поисках олимпийских колец". Данный проект я проводила в 2012.

Проект «Зимняя Олимпиада» Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Участники: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Срок реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зимний городок юных олимпийцев»
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 14:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Зимний городок юных олимпийцев»» (включая файлы) размещена пользователем Рита Калимуллина (УИ 234958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД