Лучший педагог года

Проектирование ситуации общения детей со взрослым. Тема: «Про моря и океаны»

Елена Бажина
Проектирование ситуации общения детей со взрослым. Тема: «Про моря и океаны»

«Про моря и океаны» Средняя группа (4-5 лет)

Цель: Создание условий для ознакомления детей с удивительным растительным и животным миром морских глубин.

Задачи:

Образовательные обобщить и расширить знания детей о морях и океанах, о морских обитателях, рыбах, животных (внешний вид, название, питание, способ передвижения, характер поведения);

Оптимизировать работу с родителями детей среднего

Публикация «Проектирование ситуации общения детей со взрослым, Тема: „Про моря и океаны“» размещена в разделах

дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о растительном и животном мире океанов.

Развивающие Развитие у детей чувства познания, интереса, исследовательских навыков;

Воспитательные воспитывать интерес и бережное отношение к животному миру.

Вопросы проблемно – поискового характера:

Какие цвета любят моря и океаны? (изумрудный, синий, голубой, ультрамарин, лазурь).

Кто обитает в морских глубинах?

(Внешний вид, названия, условия жизни).

На каком плавательном аппарате можно исследовать глубины морей и океанов?

Каких известных мореплавателей вы знаете?

Какой океан самый большой на нашей планете?

Чтение художественной литературы:

«Кто в море живет» С. Сахарнов.

В. Берестов В океане.

Л. Толстой Акула.

«Морской сундучок» Коржиков Виталий Становимся исследователями морских глубин и отправляемся на батискафе исследовать глубины моря, изучать морских обитателей.

Рассматриваем внешний вид рыб, знакомимся с их названиями.

Зарисовки морских обитателей (рыбы, морские животные, кораллы, актинии, кораллы, морские звезды, водоросли).

Шкатулка зарисовок: отгадай морского обитателя по рисункам.

Делимся опытом друг с другом- по желанию ребенок показывает свой рисунок и формирует вопрос, описательного характера, о том, кого он нарисовал, другой ребенок отгадывает.

Дети получают значок – лучший исследователь морских глубин.

Публикации по теме:

Индивидуальный подход-принцип помогающего общения между взрослым и ребенком В детском саду используем разнообразные формы обучения: индивидуальная работа с детьми в процессе повседневной жизни, работа с небольшими.

Конспект НОД к Дню Победы «Взрослым и детям нужен мир на всей планете» для детей подготовительной к школе группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе, посвящённый Дню.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: «Научись разрешать конфликтные ситуации» Конспект НОД в подготовительной к школе группе Воспитатель: Литвинова Наталья Александровна МБДОУ «Детский сад №24» г. Рязань Тема: «Научись.

Конспект сценария активизирующего общения (для детей 6–7 лет) Цель: активизировать общение детей в процессе игры. Задачи: • активизировать словарь детей на тему «осень» • учить осуществлять игровые.

Особенности общения детей дошкольного возраста 6–7 лет. Формы общения М. И. Лисиной Особенности общения детей дошкольного возраста 6-7 лет. Формы общения М. И. Лисиной. Features of communication in preschool children of.

Педагогическая мастерская «Правила дорожные взрослым знать положено» Актуальность: Самое ценное для родителей - здоровье и жизнь ребёнка, поэтому необходимо уделять большое внимание вопросу безопасности детей.

Проект проектирование процесса военно-патриотического воспитания детей 6–7 лет посредством досуговой деятельности ПРОЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила: Музыкальный.

Проектирование ситуации общения детей с взрослым культурно-гигиенические навыки «Умывалочка» Тема: Культурно-гигиенические навыки «Умывалочка». Ведущая потребность в общении (с взрослыми и сверстниками): Потребность в сотрудничестве.

Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе Тема: «День рождения крокодила Гены» Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе (интеграция образовательных областей «познавательное развитие», «социально.

Стенгазета «Царство моря»Стенгазета «Царство моря» Царство моря Море – это еще одна возможность раскрыть для ребенка одно из уникальных явлений мира, из которых складывается внешний облик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование ситуации общения детей со взрослым. Тема: «Про моря и океаны»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 17:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД