МААМ-картинки

Проектная карта «Игрушки наших бабушек»

Тюкпиекова Вера
Проектная карта «Игрушки наших бабушек»

Тема проекта : «Игрушки наших бабушек»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе презентации мини-музея «Игрушки наших бабушек»

Программа воспитания: Направление «Духовное и патриотическое воспитание»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Основные виды деятельности

Познавательная деятельность Коммуникативная деятельность

Познавательная деятельность

(РЭМП) Коммуникативная деятельность

Публикация «Проектная карта „Игрушки наших бабушек“» размещена в разделах

Хакасский язык «Художественно-творческая деятельность»

(Рисование)

Тема «Откуда пришла игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи: создать условия для:

-проявления самостоятельности, инициативы в деятельности, выбора необходимых средств для достижения своих целей (выбор партнера, материала для деятельности);

-умения сравнивать игрушки, изготовленные из различных материалов;

-установления элементарной классификации игрушек по материалу (мягкие, деревянные, пластмассовые, резиновые, металлические);

- закрепления знания детей о том, какой путь проделала игрушка, чтобы занять место в уголке.

- совершенствования знания о видах игрушек, о материале, из которого их делают.

-развития внимания, общей моторики.

-активизации словаря.

-воспитания бережного отношения к игрушкам, умения делиться с товарищами.

Тема: стихотворение Н. Найденовой «Наши игрушки»» при помощи мнемотаблицы.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности.

Задачи: создать условия для развития умения: установления положительных взаимоотношений в группе;

-Совершенствования навыка заучивания стихотворения с опорой на наглядность

-приобщения детей к поэзии, умения слушать стихотворение, отвечать полным ответом, обогащать словарный запас детей.

-развития у детей умение с помощью мнемотаблице рассказывать стихотворение.

-воспитания любви к поэтическому слову; бережное отношение к игрушкам.

развития ситуативно-делового общение со сверстниками (деятельность в парах) «Познавательная деятельность» (ФЭМП)

Тема: «Игрушки»

Цель: СССР в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- совершенствования умения находить место числа в ряду, сравнивать числа при помощи знаков «больше», «меньше», «равно»; считать от 1 до 10 и обратно; называть ближайших соседей числа;

- совершенствования знаний о геометрических фигурах и форме предметов;

- развития мыслительных операций, внимания, умения ориентироваться в пространстве, мелкую моторику;

- развиваия любознательности, доброжелательного отношения друг к другу, чувства взаимопомощи, навыков самооценки.

Коммуникативная деятельность (Хакасский язык)

Тема: «Хакасские игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности.

Задачи: создать условия для -развития умения называть на игрушки на хакасском языке (национальные игрушки, игры)

- развития речевой активности детей

-развития внимания, общей моторики.

-активизации словаря.

-воспитания бережного отношения к игрушкам, умения делиться с товарищами.

Тема: «Дымковская игрушка»

Цели: СССР в процессе росписи дымковских игрушек

Задачи: создать условия для:

-знакомства с росписью дымковской игрушки (выделять элемент узора (прямые, пересекающиеся линии, точки, мазки);

-развития умения равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными, в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы;

развития чувства ритма, композиции, цвета;

- воспитания чувства

-проявления самостоятельности, инициативы в деятельности, выбора необходимых средств;

установления положительных взаимоотношений и выражения своих чувств и мыслей;

Совместная деятельность

«Восприятие художественной литературы» «Художественно-творческая деятельность»

Лепка «Художественно-творческая деятельность»

Аппликация Конструктивная деятельность

Итоговое событие

Тема «Козлик-золотые рожки» (сказка)

Цель: СССР в процессе чтения сказки

Задачи: Создать условия для:

-воспитания интереса к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства, фольклору, закрепить знания детей о дымковской игрушке.

-воспитания бережного отношения к вещам;

-воспитание умения ценить дружбу и преданность.

- развития умения отвечать на вопросы по тексту

Лепка «Моя любимая игрушка» (по свободному замыслу)

Цель: СССР в процессе лепки

Задачи: Создать условия для:

закрепления разнообразных приемов лепки ладошками и пальцами;

-создать условия для приобретения опыта: проявления самостоятельности, инициативы в деятельности, выбора необходимых средств;

установления положительных взаимоотношений и выражения своих чувств и мыслей;

- развития: умения лепить предметы различной формы, познакомить с приёмом прищипывания, добавления деталей к поделке

- умения детей создавать в лепке образ любимой игрушки

-формирования эстетического отношения к своим работам, учить оценивать их;

-воспитания стремления доводить начатое до конца

Тема «Кукла- пеленашка»

Цель: СССР в процессе изготовления игрушки своими руками

Задачи:

Создать условия для:

формирования общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности в ходе сотрудничества воспитателей и детей в совместной деятельности.

-знакомства детей с некоторыми игрушками народных промыслов, учить детей, создавать игрушку своими руками, передавая характерные особенности внешнего вида (форму, соотношение частей тела); знакомить с русским народным фольклором посредством народной игрушки (матрешка, глиняная, тряпичная кукла); обогатить лексический запас детей словами глиняный, тряпичный, деревянный; научить делать самодельную игрушку куклу Пеленашку;

-развития образного мышления, воображения, индивидуального творческого потенциала, эмоционального отношения к деятельности

- воспитания у детей интереса к отражению впечатлений об игрушках, в которые играли наши бабушки;

- воспитания интереса к народным промыслам; Тема: «Матрешка» (оригами)

Цель: СССР в процессе выполнения оригами

Задачи:

Создать условия для:

- знания об истории создании русской матрёшки

-умения детей складывать бумагу в разных направлениях, делая чёткие и правильные сгибы.

-обогащения и активизации словаря детей

-развития связной речи, добиваясь полных ответов на вопросы

-укрепления мелкой моторики пальцев рук

-развития памяти, внимания, воображения, мышления

-воспитания любви и интереса к традиционной русской культуре, истории своей Родины

-воспитания терпения, усидчивости, желания доводить начатое дело до конца.

Создание социальной ситуации развития в процессе презентации мини-музея «Игрушки наших бабушек»

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение №2

Утренний сбор

Поисковая деятельность: «Игрушки наших бабушек»

Задачи: создать условия для приобретения опыта: нахождения необходимых материалов в разных источниках; приобретения навыков работы с литературой

I.Выставка картинок (по теме)

Д/и «Какая игрушка пропала Наблюдение №3

Поисковая деятельность: Опыты «Плавает или тонет?»

Опыты «Какие бумажные игрушки

Д/и «Собери матрешку»

М. Илья, Г. Сабина, Ф. Илья

Д/и «Ярмарка игрушек»

(народные игрушки)

Наблюдение №6

Поисковая деятельность: «Ребята, а что могут делать современные игрушки

Игра "Из чего сделана твоя игрушка?" Наблюдение №8

Поисковая деятельность «Из каких материалов можно сделать игрушку своими руками

Задачи: создать условия для уточнения знаний о игрушках

Д/И «Собери из картинок»

Задачи: создать условия для приобретения опыта работы с разрезными картинками

Аня, Сережа, Максим Наблюдение №4

Опыт: «Определи на ощупь игрушку»

Задачи: создать условия для развития умений на ощупь определять игрушку

Д/И «Графический диктант» (Игрушка)

Задачи: создать условия для

приобретения опыта ориентироваться на листе бумаги в клетку

Поисковая деятельность:

Тема: «Из какого материала нельзя сделать игрушку

Задачи: создать условия для приобретения опыта устанавливать простейшие причинно-следственные связи

Задачи: создать условия для приобретения опыта работы с линейкой

Ксюша, Дима Б Д/игра «Путь игрушек с древности до наших дней»

Задачи: создать условия для систематизации знаний о разнообразии игрушек

Поисковая деятельность: «Всеми ли игрушками можно играть

Исследование: «Из чего делают игрушки» (резина, древесина) Рассматривание энциклопедий «Игрушки» (особенности строения)

Задачи: создать условия для развития умений работать с энциклопедиями, как с источником дополнительной информации

Д/ У: «Дорисуй и заштрихуй половинки»

Задачи: создать условия для:

- развития мелкой моторики, - развития умений симметрично дорисовывать игрушки Поисковая деятельность

«Какие бывают игрушки

Задачи: создать условия для развития умений передавать свои чувственные ощущения словами; создать условия для систематизации знаний о игрушках

Д/ У: «Нарисуй столько же»

Задачи: создать условия для приобретения опыта в счёте игрушек

Маша, Сабина Решение проблемного вопроса «Что было бы, если б не было игрушек

Задачи: создать условия для развития логического мышления

Д/и «Рассмотри игрушку» (цвет, форма, величина)

Игра «Спрячь игрушку» (ориентировка в пространстве)

Демид, Матвей, Саша

ФЭМП

Дидактическая игра «Подбери игрушку»

- упражнения в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. Дидактическая игра: «Хватит ли?»

- умения детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. Дидактическая игра: «Сосчитай и назови»

- упражнения в счете на слух. Дидактическая игра: «Подбери фигуру»

- развития умения различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. Дидактическая игра: «Палочки в ряд»

- развития умения строить последовательный ряд по величине.

Дидактическая игра: «Сложи дощечки»

- упражнения в умении строить последовательный ряд по ширине, упорядочивать ряд в 2-х направлениях: по убыванию и возрастанию. Дидактическая игра: «Сломанная лестница»

- умения замечать нарушения в равномерности нарастания величин.

Дидактическая игра: «Назови и сосчитай»

- умения детей считать звуки, называя итоговое число. Дидактическая игра: «Встань на место»

- упражнения детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Дидактическая игра: «Вчера, сегодня, завтра»

- развития умения в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

Коммуникативная деятельность

Д/ И: «Найди по описанию»

Задачи: создать условия для:

- развития умения описывать овощи и фрукты;

- приобретения опыта использования в своей речи слова признаки

Сабина, Маша, Василиса

Д/ И: «Какой бывает осень»

Задача: создать условия для активизации словаря (слова – признаки)

Василиса, Яна, Сережа

Д/и «Когда это бывает»

Словесная игра «Один – много» (по теме) Задачи: создать условия приобретения опыта в согласовании числительных с именем существительным

Эля, Катя

Д/ И: «Составь к предложению схему» Задача: создать условия для развития умений разбирать предложение используя схему

Дима Б, Аня, Максим

Проблемная ситуация «Где можно играть детям»

Пальчиковая игра «Игрушки» (согласование речи с движением)

Составление плана – рассказа «Как и из чего я буду делать свою игрушку»

Задача: создать условия для развития связной речи

Д/и «Кто сидит на ветке?» (согласование существительных в единс. и множ. числе)

Пальчиковая игра «Есть у нас игрушки»

Беседа с детьми о

русских народных

играх и игрушках.

Цель: развивать у

детей интерес к

различным видам игр

и игрушек.

Д/игра «Скажи ласково»

Задачи: создать условия для развития умений образовывать уменьшительно-ласкательные суффиксы

Д/и «Узнай по описанию» (умения составлять описательные рассказы)

Пальчиковая игра «Мишка» (согласование речи с движением)

Беседа – рассуждение «Игрушки – хорошо или плохо (активное участие в совместной беседе, выражать свои мысли, задавать и отвечать на вопросы) Д/и «Из чего - какое?»

Д/и «Подбери признак» (развития умения образовывать прилагательные)

Д/и «Мой, моя, мои» или «Жадина»

Пальчиковая игра «Катины игрушки»

Заучиваие стихотворения по теме проекта

Пальчиковая игра «Матрешка»

Задачи: создать условия для развития у детей умственного мышления, мелкой моторики

Отгадывание загадок по теме проекта

Д/и «Закончи стихотворение» (по теме)

Д/и «Назови ласково

игрушку»

(словообразование).

Цель: совершенствовать

умение говорить

ласкательно, изменяя

окончание.

Д/ И: «Составь предложение»

Задачи: создать условия для приобретения опыта составления предложений по схеме

Дима С, Максим

«Закончи сказку»

Индивидуальная работа

развитию речи – Дидакт.

игра «Опиши игрушку».

-умения называть

предмет и его

описывать.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

(развитие мелкой моторики, координации речи)

Ярик, Саша, Максим

Придумывание загадок об игрушках Д/игра «Опиши и мы узнаем»

Задачи: создать условия для развития умений составлять описательные рассказы об игрушках

Упражнение «Ветер, ветер…» (развитие неречевого и речевого дыхании, умения контролировать силу и длительность выхода»

Дима К, Ксюша, Илья Д/ И: «Подбери к слову однокоренное слово» (преобразование слов с помощью суффиксов и приставок)

Аня, Вика, Ева

Беседа «Зачем нужны игрушки

Д/и «У меня один (одна, а у тебя два (две)»

Коммуникативная деятельность. Хакасский язык

Игра-тренинг

«Воспитательнен изеннесчем, анымчохтасчам»

Задачи: создать условия для развития умений здороваться и прощаться с воспитателем на хакасском языке

Матвей, Юля, Демид () Д/и «Алгыстапчам чарир, чарабас»

Задачи: создать условия для знакомства с вежливыми словами

Новые слова: олган сады, миннен группам

Дима Б, Саша, Илья ()

Игра-тренинг

«Воспитательнен изеннесчем, анымчохтасчам»

Задачи: создать условия для развития умений здороваться и прощаться с воспитателем на хакасском языке (закрепление)

Маша, Юля, Сабина ()

Д/и «Алгыстапчам чарир, чарабас»

Задачи: создать условия для знакомства с вежливыми словами

Ярик, Аня, Яна ()

Тренинг «Использование хакасских слов в режимных моментах»

Задачи: создать условия для развития умений использовать хакасские слова в «быту»

Марьяна, Илья, Маша ()

Ойын «Тох, тох, тох пуiрчебiс турачах»

Матвей, Саша, Сабина ()

Часхы Ойын «Ат чарызы»

Часхы пасталча

Вика, Илья Ф, Сережа () Iчем, пабам

Ибзер чарир ба.

Максим, Ярик, Илья М()

Новые слова: олган сады, миннен группам

Аган, ууча

Анымчохтар

Дима Б, Дима К, Сережа ()

Тасхар соох Минiн собiрем.

Демид, Яна, Максим()

Восприятие художественной литературы

Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для:

- расширения кругозора;

- развития умений пользоваться разнообразной информацией

Рассказывания пред сном

сказки «Оловянный солдатик»

Задачи: создать условия для

восприятия сказки

I.Волина В. «Мячик мой»

II. Потешка «Матрёшка»

Чтение пред сном Сказка «Принцесса, не желавшая играть в куклы»

Задачи: создать условия для понимания содержания сказки

Чтение пред сном Сказка «Все игрушки по местам»

Задачи: создать условия для восприятия сказки

I.Пляцковский М. «Заводная игрушка»

II. Успенский Э. «Воздушные шары»

Рассказывание сказок «Мужик и медведь», «Вершки и корешки»

Задачи: создать условия для восприятия сказок; создать условия для понимания сказок авторских и р. н. с.

Чтение «Зайка, от которого ушли игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения

I.Сказка р. н. с. «Бычок, смоляной бочок»

II. Нищева Н. «Игрушки»

Заучивание загадок об оигрушках

Задачи: создать условия для

приобретения опыта в заучивании загадок, создать условия для развития памяти, речи Чтение «Принцесса, не желавшая играть в куклы»— Астрид Линдгрен»

Задачи: создать условия для развития умений анализировать прочитанное произведение Повторить и закрепить загадки:

(Деми, М. Илья, Ф. Илья)

. Рассказывание: Катаев В. «Цветик-семицветик»

II. Заходер Б. «Ванька-встанька»

Загадки на тему «Игрушки»

Задача: создать условия для развития умений отгадывать загадки; создать условия в развитии умения придумывать свои загадки

Чтение Егоров Н. «Огород, капуста, помидор»

Художественно-эстетическое развитие

Раскраски «Дымковские игрушки»

Рисование по свободному замыслу Муз/дид. игра «Барабан»

Обыгрывание песенок-драматизаций (по теме)

Игра «Угадай, что звучит» I.Прослушивание аудиозаписи песни «Спят усталые игрушки»

II. Обыгрывание песенок-драматизаций (по теме) Рисование «Волшебные краски»

(развития творческих способностей; умение взаимодействовать; выбора материала)

Муз/дид. игра «Что звучит?» (народные музыкальные игрушки)

Раскрашивание раскрасок

Выставка «Наши любимые игрушки»

Раскрашивание готовых форм «Козлик», «Лошадка» Лепка по свободному замыслу Хороводная игра «Мы матрёшки»

Рисование по замыслу «Моя игрушка»

Игры с игрушками-шумелками

Конструктивная деятельность

Конструирование

«Овощехранилище»

Задачи: создать условия для: развития умений создавать постройку в процессе конструктивной деятельности с опорой на схему; создать условия для свободного выбора материала Конструирование

«Лего» - «машина для перевозки игрушек» (по собственному замыслу)

Задачи: создать условия для конструктивного и творческого мышления с помощью разного вида конструктора Лего

Конструирование

«Ящик для игрушек»

Задачи: создать условия для конструктивного и творческого мышления; I.Поделка «Тряпичная кукла» (из лоскутков)

II. Лего «Дом» .Разрезные картинки «Игрушки»

II. Деревянный конструктор

«Построим гараж для машин

Конструирование

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе строительства (по собственному замыслу) и свободного выбора материала I.Деревянный конструктор

«Городок»

II. Игра «Строим вместе» (крупный стр. материал)

«Кораблик»

Задачи: создать условия для конструктивного мышления; создать условия для закрепления навыков работы с бумагой, создавая поделки в технике оригами. Деревянный конструктор «Построим дом для наших игрушек»

II. Мозаика «Цветы»

I.Лего «Высокая башня»

II. Худ. конструирование из геом фигур «Игрушки»

Игровая деятельность

Соц/игра

«Волшебные листочки»

Задачи: создать условия для развития: умений взаимодействовать с взрослыми; чувства защищенности, уверенности

Соц. игра: «Хотел бы стать осенью?»

Задачи: создать условия для создания в группе атмосферы доверительных отношений, где дети могут высказаться, показать свои предпочтения Соц. игра «Где мы были, мы не скажем, а покажем» (Лес, сад, огород и т. д.)

Задачи: создать условия для развития умений понимать друг друга с помощью мимики, движений и т. п. Соц/игра

«Волшебные листочки»

Задачи: создать условия для развития: умений взаимодействовать с взрослыми; чувства защищенности, уверенности

Решение проблемной ситуации «Если у тебя плохое настроение»

Задачи: создать условия для развития умений находить выход из неприятной ситуации

Т/И «Садовник»

Задачи: создать условия для: доброжелательного общения в коллективе, развития умений взаимодействовать в паре; развития представлений о работе врача СР/ И: «кукла Катя заболела»

Задачи: создать условия для развития умений; действовать с воображаемыми предметами; использовать предметы – заместители СР/ И: «Магазин игрушек»

Задачи: создать условия для: развертывания игровых ситуаций; развития умений распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибуты СР/ И: «Парикмахерская»

Задачи: создать условия для: развития: умений использовать в игре собственных опыт и знания; умений подбирать материалы для игры Творческая игра «Волшебница - осень»

Задачи: создать условия для развития самостоятельной творческой игры (атрибуты, место, разный материал)

Трудовая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Рассматривание альбомов

«Профессии», «Садоводы», «Овощеводы»

Задачи: создать условие для развития представлений о профессиях

Труд в группе

«У нас в группе порядок!»

Задачи: создать условие для развития желания помогать взрослым: протереть мебель, расставить игрушки, мебель, постирать мелкие предметы, поддерживать чистоту и порядок в группе (по желанию)

Совместный труд с взрослым: мытье игрушек

Задачи: создать условие для развития умений ухаживать за комнатными растениями

Дежурство

по группе

Задачи: создать условие для приобретения опыта

раскладывания материалов для занятий

Самообслуживание

«Гигиенические процедуры после прогулке»

Задачи: создать условие для закрепления алгоритма действий при гигиенических процедур после прогулки

(в туалетной комнате, при умывании, при пользовании полотенца)

Труд в природном уголке

Задачи: создать условия для взаимоотношения детей в процессе работы в природном уголке: поливка цветов, уборка сухих листочков, рыхление, протирание листьев растений Самообслуживание: аккуратность в кабинках, конкурс на самую чистую и аккуратную кабинку

Дежурство по столовой

Задачи: создать условие для развития умений договариваться в процессе дежурства, развитие умений сервировать стол

(согласно графику дежурства) Самообслуживание: кто быстрее и правильно, последовательно оденется на улицу Коллективный труд генеральная уборка

Двигательная деятельность

Х/и «Пузырь»,

Задачи: создать условие для развития координации движений, быстроты реакции

Упражнение «Прыжки с предмета» (15см)

Задачи: создать условие для развития умений правильно прыгать с предмета приземляясь на две ноги (1 подгруппа)

П/и «Лохматый пес»,

Задачи: создать условие для развития умений: играть по правилам

Упражнение

«Прыжки через скакалку»

Задачи: создать условие для развития умений прыгать через скакалку двумя ногами

Сабина, Юля

П/ И: П / и «У медведя во бору», «Третий лишний» Задачи: создать условие для развития умений слышать сигналы и быстро на них реагировать

Упражнение «Подскоки»

Задачи: создать условие для развития умение передвигаться подскоками

Ярик, Демид Пантомима: «Покажи игрушки мимикой и жестами»

Народные игры: «Кошки-мышки»

Задачи: создать условие для развития быстроты реакции на сигнал

Упражнение

«Попади в цель»

Задачи: создать условие для развития умений бросать мяч в цель с расстояния 3 метров

Гимнастика для глаз «Неделька»

Игра-соревнование «Кто быстрее

Соберёт игрушки»

Задачи: создать условие для развития: умений играть сообща, координации движений, быстроты реакции

Упражнение

«Попади в цель»

Задачи: создать условие для развития умений бросать мяч в цель с расстояния 3 метров

(2 подгруппа)

Х/ и: «Огород», «Карусель»

Упражнение «Прыжки с предмета» (15см)

Задачи: создать условие для развития умений правильно прыгать с предмета приземляясь на две ноги (2 подгруппа)

Упражнение: «Дотянись до мяча»

Задачи: создать условие для развития у детей гибкости П/и «У медведя во бору»

Задачи: создать условие для развития ловкости, умение соблюдать правила игры и правила безопасного поведения

Упражнение

«Бросание мешочка вдаль» (1 подгруппа)

Задачи: создать условие для развития умений бросать мешочек вдаль, закидывая правую руку над головой

М/и «Море волнуется»

Задачи: создать условие для развития воображения, пластики, координации движений

Упражнение

«Бросание мешочка вдаль»

(2 подгруппа)

Задачи: создать условие для развития умений бросать мешочек вдаль, закидывая правую руку над головой

Соня, Миша

П/и «Удочка», «Перепрыгни через ручеек»

Задачи: создать условие для развития умений играть по правилам

Упражнение «Подскоки»

Задачи: создать условие для развития умений делать подскоки на одной ноге с чередованием

Дима К, Дима Б, Сережа П/и «Не попадись»

Задачи: создать условие для развития ловкости, быстроты

Упражнение

«Отбивание мяча от пол»

Задачи: создать условие для развития умений отбивать мяч от пола поочёрёдно меняя руки

К. Демид, К. Марьяна, К. Ксения

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы: создать условия для творческой деятельности детей (игрушки);

Акция «Подари группе игрушку» Буклет «Витамины в овощах и фрукты», «Мы за здоровый образ жизни» Консультация «Какие игрушки нужны детям в старшем дошкольном возрасте.» Знакомство с новым проектом

Публикации по теме:

Фотоотчет «День наших прекрасных Мам и бабушек»Фотоотчет «День наших прекрасных Мам и бабушек» 06.03.2019 года в детском саду № 56 в группе раннего возраста прошел весенний утренник, посвященный нашим любимым мама и бабушкам. В программе.

Фотоотчет «Куклы наших бабушек»Фотоотчет «Куклы наших бабушек» Одной из основных задач, решаемых в детском саду, является воспитание любви к своей малой Родине. Старинная мудрость гласит: «Человек, не.

Фотоотчет «Любимое занятие наших мам и бабушек»Фотоотчет «Любимое занятие наших мам и бабушек» Каждый человек имеет в жизни самое ценное - это семья. В каждой семье есть свои традиции и обычаи, а так же увлекаются творческой деятельностью.

Фотоотчет о выставке в старшей группе «Творческие работы наших мам и бабушек»Фотоотчет о выставке в старшей группе «Творческие работы наших мам и бабушек» В преддверии Международного Дня 8 марта, в нашей группе была организована выставка "Творческие работы наших мам и бабушек". Мамы воспитанников.

Выставка в детском саду «Золотые руки наших мам и бабушек»Выставка в детском саду «Золотые руки наших мам и бабушек» Фотоотчет о выставке в детском саду "Золотые руки наших мам и бабушек". 1 марта в фойе нашего детского сада была открыта выставка "Золотые.

Фотоотчет о выставке творческих работ «Золотые руки наших мам и бабушек»Фотоотчет о выставке творческих работ «Золотые руки наших мам и бабушек» Фотоотчет. Выставка творческих работ "Золотые руки наших мам и бабушек" Предварительная работа. На родительском собрании родителям рассказали.

Фотоотчёт «Как мы поздравляли наших мам и бабушек с весенним Женским днём»Фотоотчёт «Как мы поздравляли наших мам и бабушек с весенним Женским днём» .

Как мы готовились к поздравлению наших любимых женщин, мамочек и бабушек (фотоотчет)Как мы готовились к поздравлению наших любимых женщин, мамочек и бабушек (фотоотчет) Как мы готовились к поздравлению наших любимых женщин, мамочек и бабушек. (фотоотчет) В силу возраста, а моим малышам 2,5 – 3 годика. Пришли.

Выставка «Умелые руки наших мам и бабушек»Выставка «Умелые руки наших мам и бабушек» Выставка "Умелые руки наших мам и бабушек". В преддверии празднования Дня Матери в нашем детском саду была организована выставка "Умелые.

Занятие-развлечение «Рождество Христово. Обычаи наших бабушек»Занятие-развлечение «Рождество Христово. Обычаи наших бабушек» Занятие - развлечение «Рождество Христово». Обычаи наших бабушек" Цель: воспитание уважения к культуре и традициям своей страны, расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Игрушки наших бабушек»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 12:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД