МААМ-картинки

Проектная карта «Мама каждому из нас всех дороже»

кызласова лейла
Проектная карта «Мама каждому из нас всех дороже»

Проектная карта «Мама каждому из нас всех людей дороже».

01.03.21– 05.03.21

Цель проекта : создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к выставке детского творчества и викторине «Угадай профессию».

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

(окружающий мир)

Тема: «Вот так мама, золотая прямо!».

Публикация «Проектная карта „Мама каждому из нас всех дороже“» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для:

- формировать умение рассказывать о своей маме.

- Развивать желание трудиться, стремление к общению в труде.

- Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление и воображение, наблюдательность.

- Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них

2. Двигательная деятельность

(Физкультура) Коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

Тема:«Моя милая мама»

Цель:создание социальной ситуации в коммуникативной деятельности

Задачи: создать условия для:

- представления о значимости матери каждого человека, о приближающем празднике «8 Марта!».

-воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку;

-закреплять названия детенышей домашних животных их мам;

-активизировать в речи «ласковые» слова

-воспевать образ мамы самого близкого и дорого человека через художественное слово.

2. Музыкальная деятельность Познавательная деятельность (ФЭМП, сенсорное развитие)

Тема: «Сказка о геометрических фигурах».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для формирования получения знаний о геометрических фигурах

- развивать умения умение счета в пределах от 1-5;

-развивать умение соотносить с цифрой-символом

- воспитывать внимательность, память.

2Двигательная

деятельность

(Бассейн)

Коммуникативная

деятельность (хакасский язык)

Тема:

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности

Задачи: создать условия для:

-знакомства с новыми хакасскими словами;

- развития навыков правильного произношения слов приветствия и прощания;

развития желания изучать хакасский язык;

2. Музыкальная деятельность Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема: «Кем хочу быть»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством творческой деятельности (рисование)

Задачи: создать условия для творческой деятельности рисовании

-развития умений рисовать кистью линии, точки и большие площади листа;

- закрепления знаний основных цветов;

- воспитания интереса к рисованию, аккуратности в работе с кистью.

2. Двигательная

деятельность

(Физкультура)

Совместная деятельность

1. Ознакомление с художественной литературы

Тема: «Мама» А. Яковлев.

Цель: создание социальной ситуации развития длячтении художественного произведения.

Задачи: создать условия для:

-формирования интереса книгам

-воспитывать умение слушать новые сказки.

2. Кружковая деятельность (аквааэробика)

1. Художественно-творческая

деятельность (Лепка)

Тема: «Цветочная корзина для мамы»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством изобразительной деятельности (лепка)

Задачи: создать условия для:

-закрепления умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию; закреплять знание основных цветов спектра. -формирование умение у детей составлять изображение из деталей.

-воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок).

-развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

2. Кружковая деятельность

(маленький йог, хореография)

Конструктивная деятельность

Тема: «Лавочка для доктора Айболита»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством конструктивной деятельности

Задачи: создать условия для конструирования

-развивать у детей сооружать новые постройки, используя полученные раннее умения

(прикладывание, накладывание, приставление)

-воспитывать работать коллективно

2. Хореография Художественно-творческаядеятельность (Аппликация)

Тема: «Цветочная корзина для мамы»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством творческой деятельности аппликации

Задачи: создать условия для:

- закрепления умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно наклеивать детали и убирать лишний клей салфеткой, составлять композицию; закреплять знание основных цветов спектра. -формирование умение у детей составлять изображение из деталей. -развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. -воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок).

2. Кружковая деятельность

(маленький йог, хореография) Итоговое событие:

Беседа и подведения итог недели на тему:

Праздник 8 марта

Театральная деятельность

(совместная деятельность)

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение № 20

Д/и «Собери цветочек». Д/и «Найди маму»

(Маша, Дима Б.)

Экспериментирование

«Мяч» Наблюдение № 18

Д/и «Скажи ласково»

Д/и «Что лишнее»

(Анна, Максим)

Наблюдение № 3

Д/и «Назови одним словом»

Д/и «Собери картинку» (Аделина Г., Марьяна)

Экспериментирование «Разноцветная вода» Наблюдение № 2

Д/и «Мамина профессию»

Д/и «Что лишнее»

(Сабина, Ярослав)

Наблюдение № 12

Д/и «Когда это бывает»

Д/и «Назови слова – действия»

(Лера, Дима Б.)

Экспериментирование

«Плавает тонет или растворяется»

Коммуникативная деятельность

Д/и «Моя мама».

Д/и «Кому без них не обойтись?».

(Дима М., Илья Ф.) Беседа «Мама и малыш».

Д/и «Найди профессии мамы»

(Марьяна, Кирилл) Д/и «Кто чья мама

Д/и «Что лишнее»

(Лера С., Саша Г.) Беседа «Волшебные слова».

Д/и «собери из частей целое»

(Марьяна К., Дима К.) Д/и «Части целого»

Д/и «Профессии -орудие труда»

(Ксюша, Дима К.)

Хакасский язык

Восприятие художественной литературы

Чтение перед сном сказку М. Булатова «Лиса и заяц»

стихотворения А. Яковлева «Мама»

Чтение перед сном сказки В. Даля «У страха глаза велики»

Чтение К. Чуковского «Федорино горе»

1) Чтение перед сном сказки Айболит»

2) Чтениепоэзии П. Барто «Девочка Чумазая»

1) Чтение перед сном сказки «Айболит»

(продолжение)

2) Чтение сказки «Теремок». Чтение перед сном русской народной сказки «Что Такое Хорошо, что такое плохо»

(отрывок)

Чтение стихотворения «Как у нашего кота».

Конструктивная деятельность

Крупный строительный материал «Лавочка длямамочки»

Мелкий строительный материал (лего) «Дом для мамы» Конструирование из геометрических фигур

«Цветок для мамочки»

Конструирование из кубиков «Дорога для мамы». Крупный строительный материал «Замок для бабушки»

Мелкий строительный материал (лего) «Подарок для мамы» Конструирование из геометрических фигур

«Цветок для мамочки»

Конструирование из счетных палочек «Цветы для мамы» Крупный строительный материал «Подарок для мамы»

Мелкий строительный материал (лего) «Лавка для бабушки»

Игровая деятельность

СР/И «Мама-повар»

Этюд «Мамочка укладывает малыша»

СР/И «Я мама»

Соц. /и Какая мама»

СР/И «Мама на кухне»

Этюд «Мама-повар»» Игры в театральном уголке «Доктор Айболит»

Соц. /и «Помоги маме» Игры в театральном уголке «Сказка для мамы»

Этюд «Бабуля стряпает пирожки»

Трудовая деятельность

Самообслуживание.

Задача: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя Учиться дежурить по столовой (Саша, Марьяна)

Труд в природе.

Задача: Создать условия или Учить поливать растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя Учиться дежурить по столовой (Дима К, Лера)

Труд в природе.

Задача: Создать условия или Учить поливать растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя Учиться дежурить по столовой (Матвей, Кирилл)

Труд в природе.

Задача: Создать условия или Учить поливать растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя Учиться дежурить по столовой ВикаЧ, Дима С.)

Труд в природе.

Задача: Создать условия или Учить поливать растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Самообслуживание.

Задача: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

Хозяйственно- бытовой труд.

Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя Учиться дежурить по столовой

(Максим, Марьяна)

Труд в природе.

Задача: Создать условия или Учить поливать растения.

Ручной труд.

Задача: создать условия для

Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.

Двигательная деятельность

П/И «Охотники и утки»

П/И «Два веселых гуся»

Физ. Активность

«Ванька -встанька»

П/и «Солнечные зайки»

П/И «Кот и мыши»

Физминутка

«Эй, ребята, не ленитесь!» П/и «Бабка Ежка»

П/И «Меткий стрелок»

Физ. Активность

«Прыгалки»

П/И «Мини футбол»

П/И «Брось дальше»

Физминутка

«Наши пальчики» П/И «Попади в цель»

П/и «Совушка»

Физ. активность

«Веселый мячик»

Взаимодействие с родителями

Буклет «Мама, научи меня играть!»

Праздник «Загляните в мамины глаза»

Беседы по запросу родителей Семейная фотовыставка «Моя мама на работе»

Индивидуальные беседы. Стен газета «Поздравление для мам и бабушек»

Выставка рисунков «Цветы для бабушки»

Публикации по теме:

«Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже!» Фотоотчёт«Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже!» Фотоотчёт В эти предпраздничные дни во всех дошкольных образовательных учреждениях идёт подготовка к празднику весны – 8 Марта. Дети ждут этого.

Фотоотчет «Среди весенних первых дней этот праздник всех дороже»Фотоотчет «Среди весенних первых дней этот праздник всех дороже» Сколько красивых стихов написано для мам и бабушек, и самое время посвятить им эти строки, весной, когда просыпается ото сна природа, и.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Мама… Слов дороже нет на свете!Мама… Слов дороже нет на свете! Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток. Поздравляю всех женщин с Днем Матери! Мама воспитывает, наставляет, защищает,.

Мастер-класс «Мамы каждому нужны, мамы каждому важны»Мастер-класс «Мамы каждому нужны, мамы каждому важны» Перед тем как провести мастер класс наши любимые детки показали сценку "Волк и семеро козлят" На новый лад. А после того как дети спели.

Проект «Мама-всех милее и роднее» в старшей группе Проект «Мама - всех милее и роднее» в старшей группе. Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели,.

Проект к 8 Марта «Кто на свете всех дороже» для детей 2–4 летПроект к 8 Марта «Кто на свете всех дороже» для детей 2–4 лет Тема проекта: «Кто на свете всех дороже» Актуальность проекта: Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама- это источник жизни,.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Наши мамы лучше всех»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Наши мамы лучше всех» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Наши мамы лучше всех» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Стенгазета ко Дню матери «Всех дороже мне она… Это мамочка моя!»Стенгазета ко Дню матери «Всех дороже мне она… Это мамочка моя!» Любите маму, пока она смеётся, Пока от нежности горят её глаза, Пока любовью сердце её льётся. Любите маму! Она с Вами до конца! Любите.

Стенгазета «Всех дороже мне она… Это мамочка моя!»Стенгазета «Всех дороже мне она… Это мамочка моя!» На конкурс стенгазет мы с родителями нашей группы сделали свою стенгазету. Купили ватман, клей, самоклеющие цветы, сердечки, птички. Родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Мама каждому из нас всех дороже»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 12:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД