Получи документы

Проектная карта «Мама каждому из нас всех людей дороже»

Тюкпиекова Вера
Проектная карта «Мама каждому из нас всех людей дороже»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки выставки поделок «Подарки для наших мам»»

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Образовательная деятельность

«Познавательная деятельность»

Тема: «Мамочка любимая»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством

познавательно-исследовательская деятельности

Создать условия для :

1) Создавать условия для:

Публикация «Проектная карта „Мама каждому из нас всех людей дороже“» размещена в разделах

- развития представлений о труде мам: быть мамой - трудиться дома, заботиться о детях и других членах семьи, иметь профессию и быть полезной обществу;

2) Создавать условия для приобретения опыта:

- развития умения находить признаки различных женских профессий: по функциям, значению для общества, рабочим инструментам;

- развития умения выявлять причинно-следственные связи, делать выводы ;

- развития умения взаимодействовать в парах;

3) Создавать условия для воспитания чувства уважения к нелегкому материнскому долгу по отношению к своей семье, детям, профессиональным обязанностям

«Коммуникативная деятельность»

Тема:«Мамы разные нужны»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством описательного рассказа.

Создать условия для:

- развития представлений о празднике 8 марта;

2) Создавать условия для приобретения опыта:

- развития умения высказываться на тему из личного опыта;

- развития умения правильно произносить звук «щ» в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове;

- развитие умения произносить фразы с разной силой голоса;

3) Создавать условия для воспитания чувства любви и уважения к маме и бабушке

«Познавательная деятельность»

(РЭМП, сенсорика)

Тема: «Тюльпаны»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игр в математических центре.

Создать условия для :

1) Создавать условия для:

- развития представлений о празднике 8 марта;

2) Создавать условия для приобретения опыта:

- развития умения сравнивать предметы по величине, длине;

- развития умения двигаться в определенном направлении, отсчитывать количество шагов;

- развития умения отсчитывать в пределах 5;

- развития умения использовать словосочетания: полоски и одинаковые по длине, но разные по ширине, одинаковые по ширине, но разные по длине;

3) Создавать условия для воспитания заботливого отношения к маме

«Коммуникативная деятельность» (хакасский язык)

Тема: «I емнi л к нi»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством знакомства новыми хакасскими словами

Создать условия для :

- развития навыков правильного произношения слов (і ем, хызы ах, л к н,часхы,чахайах)

-Создать условия для развития желания изучать хакасский язык.

- нравственно- патриотического воспитания. «Художественно-творческая деятельность» (Рисование)

Тема: «Подснежники»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством творческой деятельности

Создать условия для:

1) Создавать условия для:

- развития представлений о нелегком женском труде, о его значении для общества;

2) Создавать условия для приобретения опыта:

- развития умения рассматривать разные изображения женского труда, описывать и сравнивать их;

- развития умения определять настроение главных героинь репродукций картин и высказывать свое восприятие;

- развития умения определять характер музыки и подбирать ее к изображениям женского труда

3) Создавать условия для воспитания уважения к нелегкому женскому труду

2 Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми

Хореография «Художественно-творческая деятельность»

Лепка

Тема: «Подснежник»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством нетрадиционного метода лепки путем размазывания

«Художественно-творческая деятельность»

Аппликация

Тема: «Тюльпан»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством аппликации (умения вырезать овальные формы из квадрата)

Хореография

«Конструктивная деятельность»

Тема: «Солнышко»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством конструирования из крышек. Итоговое событие

3 Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за детьми (на прогулке)

Д/И Что у мамочки в мешочке»

II. Д/И «Букет для мамы»наблюдательности)

Решение проблемной ситуации «Что случится если не поливать комнатные цветы?».

Рассматривание дидактических картинок

Д/и «Из какой сказки отрывок?»

(развитие внимания)

Наблюдение за снегом

(формировать представления о изменениях в природе)

Игра-экспериментирование «Почему весной тает снег?» (развитие умения рассматривать, делать выводы)

Наблюдение за птицами

(воспитывать любовь к птицам; развитие умение обращать внимание на строение птиц)

Игра-экспериментирование «Почему снег грязный?» (развитие умения ёй2)

Мозаика «Цветок»

Наблюдение за солнцем

(продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет);

— формировать понятия о признаках весны)

(развитие умения наблюдать и делать выводы)

Опыт «Где комнатное растение будет лучше расти?» (развитие умения сравнивать, анализировать, обобщать)

Наблюдение за лужами на участке. Можно ли прыгать по лужам? (развитие умения анализировать)

Д /и «Четвертый лишний» (развитие восприятия, мышления)

Д/и «Найди вторую половину»

4

РЭМП, сенсорика

Д/и «Посчитай тюльпаны» (развитие порядкового счета)

Д/и «Подбери пару» (развитие зрительного восприятия)

«Найди столько же»

Миша Шишлянников Д/ и: «Распредели подарки)» (развитие зрительного восприятия, формы)

Д/ и: «Сколько» (развитие умения считать по порядку, определять количество) «Что изменилось?» (развитие восприятия)

подгруппа

Д/и «Составь предмет» (упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур) Д/у «Какой?» (размер, цвет, высота) (развитие умения определять габариты предметов)

Д/и «Соберем бусы» (умение собирать бусы из геометрических фигур по обрацу)

Д/и «Назови фигуру» (Умение по картинке называть геометрческую фигуру) Миша. Ш

Д/ у: «Нарисуй стрелками дорогу к бабушкиному дому» (развитие умения ориентироваться)

5 Коммуникативная деятельность

Хакасский язык Д/и «Назови ласково»

(развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные сущ-е)

Д/и «Чудесный мешочек» (умение на ощупь определять и называть предмет)

Д/ у: «Расскажи о маме» (развитие связной речи)

Пальчиковая игра «Семья»

(развитие умения согласовывать речь и движения)

Д/и «Закончи предложение» (умение добавлять в предложение подходящее по смыслу слово)

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» (закрепление)

Д/у «Четвертый лишний» (изображение 2-3 предметов, назвать лишнюю) Д/ и: «Исправь ошибку» (развитие пространственного представления)

«Один-много» (развитие умения образовывать слова во множеств. числе)

Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Моя мама лучшая на свете»

(развитие умения составлять небольшой рассказ)

Пальчиковая игра: «Помощники»

(развитие мелкой моторики)

Д/ у: «Подбери слова действия»

(развитие умения подбирать правильно слова-действия-глаголы

Артикуляционная гимнастика «Я играю с язычком»

Д / и: «Красивые слова» (развитие умения употреблять прилагательные в речи)

Д/и «Будь внимательным» (развития внимания, памяти)

Артикуляционная гимнастика

«Я играю с язычком»

Д /и «Научим зайку правильно говорить» (развивать интонационную выразительность.)

Д/И «л к нге тимненчебіс»- готовимся к празднику.

Д/И «Сіліг с стер»- красивые слова

«Iче-мама, пиче- сестра, ууча-бабушка, улукун –праздник»

одырарга-сидеть, чугурерге- бежать, ойнирга- играть ынаг- дружный, хада- вместе,сыйыхтир а

6 Восприятие художественной литературы Чтение перед сном р. н. с «Волк и семеро козлят»

Чтение перед сном рассказа «О жаворонке, который в окно улетел»

В. Сухомлинский

Чтение перед сном Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой

Чтение перед сном потешек о доброте

Чтение перед сном М. Танк «Сколько звезд на ясном небе»

7 Конструктивная деятельность Конструирование из различных видов конструктора по желанию детей

«Замок для мамы»

(конструирование из плоскостного конструктора) «Лесной домик» (конструирование из различных видов конструктора)

«Цветок» (из счетных палочек)

«Моя мама» (из деревянного конструктора)

8 Игровая деятельность Ср/и «Магазин игрушек» (развитие умения придумывать сюжеты и обыгрывать их)

Соц/и «Мамины помощники» (развитие эмоциональной сферы, передача тепла и положительных эмоций окружающим) Н/и «Собери картинку» (по народным сказкам)

Ср/и «Мастерская» (развитие умения придумывать сюжеты и обыгрывать их)

Н/и «Лото» (предметы изготовленные руками человека)

9 Изобразительная деятельность «Тюльпан для мамы» (развитие фантазии, творческих способностей) Рисование: «Подарок бабушке» (мелки, карандаши, листочки)

Аппликация из готовых форм «Подснежник»

Лепка по схеме «Ясное солнышко»

Лепка «Бусы для мамы»» (пластилин, стеки)

Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание иллюстраций к стихотворению Я. Акима Мама» Рассматривание иллюстраций к потешки «Я пеку, пеку, пеку»

Рассматривание иллюстраций «Мама и дочка» Рассматривание иллюстраций «Мама и младенец» Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят»

10 Музыкальная деятельность

Прослушивание песни «Ах какая мама»

Пение, повторение песен к празднику 8 марта: «Люблю я бабущку свою», «Про мамочку»

Танец для мам «Мамочка любимая» Слушание песни «Сегодня мамин праздник» Пение песен о доброте (развитие памяти, умения петь)

Прослушивание песни «Мамы могут все на свете»

11 Трудовая деятельность Поддержание внешнего вида кукол (развитие умения подбирать им одежду, причесывать и т. п.)

Поручения «Уберем игрушки» (развитие трудолюбия) Культурно-гигиенические навыки (мытью рук)

Поручения «Уберем игрушки» (развитие трудолюбия)

Одевание на прогулку (развитие самостоятельности, умения завязывать шарф)

Поведение за столом во время еды ( развитие этикета: поза, пользование столовыми приборами, салфеткой, при жевании пищи не открывать рот и т. п.)

желанию детей

12 Двигательная деятельность

П/и «Воробышки и кот» (развитие умений играть по правилам,

П/и «Найди свое место»

(развития внимания)

«Проползи через воротца»

Упражнение «Прокати мяч» (Развитие умения правильно по инструкции и показу бросать мяч) П/И «Раз, два, три ко мне беги» (действие по сигналу)

П/и «Перебрось- поймай» (развитие быстрой реакции, внимания)

Ворота

Упражнение «Пронеси не урони» (развитие силы рук)

П/И «Найди маму. П/И «Ловишки» (бег на выносливость)

П/И «Через ручеек к маме» (прыжки на двух ногах)

П/и «Береги предмет» (развитие умения играть по правилам)

Физминутка «Будем прыгать и скакать!»

Упражнение «Кто бросит дальше?»» (развитие ловкости)

П/и «Коршун и наседка» (развитие умения быстро бегать,

П/и «Лошадки»

(развитие координации при беге)

Упражнение «Полоса препятствий» (развитие умения правильно проходить препятствия)

Упражнение «По бревнышку»

(развитие умения двигаться по сигналу) Босохождение «Массажные коврики, ребристая доска»

П/и «Береги предмет» (развитие умения действовать по сигналу,

П/и «Автомобили»» (развитие умения действовать по сигналу)

Физминутка «Зимняя игра»

Мячи

Упражнение: «Подбрось, поймай, упасть не давай» (развитие глазомера, ловкости)

13 Взаимодействие с родителями Пополнение развивающей среды Домашнее задание: Приготовить сообщение по теме «Мамин праздник» Консультация: «Поговори со мною мама»» Домашнее задание: выучить с детьми стихотворение, пальчиковую игру о маме или бабушке Выставка поделок «Мастерская юных умельцев» (бросовый материал)

Публикации по теме:

«Ручки, ножки малышей удивляют всех людей». Детское Новогоднее творчество«Ручки, ножки малышей удивляют всех людей». Детское Новогоднее творчество Декабрь -первый месяц зимы, а вместе с тем -конец года, а это значит совсем немного остаётся до Нового года, чудесного, яркого праздника,.

«Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже!» Фотоотчёт«Среди весенних первых дней 8 Марта всех дороже!» Фотоотчёт В эти предпраздничные дни во всех дошкольных образовательных учреждениях идёт подготовка к празднику весны – 8 Марта. Дети ждут этого.

Фотоотчет «Среди весенних первых дней этот праздник всех дороже»Фотоотчет «Среди весенних первых дней этот праздник всех дороже» Сколько красивых стихов написано для мам и бабушек, и самое время посвятить им эти строки, весной, когда просыпается ото сна природа, и.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Мама… Слов дороже нет на свете!Мама… Слов дороже нет на свете! Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток. Поздравляю всех женщин с Днем Матери! Мама воспитывает, наставляет, защищает,.

Мастер-класс «Мамы каждому нужны, мамы каждому важны»Мастер-класс «Мамы каждому нужны, мамы каждому важны» Перед тем как провести мастер класс наши любимые детки показали сценку "Волк и семеро козлят" На новый лад. А после того как дети спели.

Проект к 8 Марта «Кто на свете всех дороже» для детей 2–4 летПроект к 8 Марта «Кто на свете всех дороже» для детей 2–4 лет Тема проекта: «Кто на свете всех дороже» Актуальность проекта: Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама- это источник жизни,.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Наши мамы лучше всех»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Наши мамы лучше всех» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Наши мамы лучше всех» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Стенгазета ко Дню матери «Всех дороже мне она… Это мамочка моя!»Стенгазета ко Дню матери «Всех дороже мне она… Это мамочка моя!» Любите маму, пока она смеётся, Пока от нежности горят её глаза, Пока любовью сердце её льётся. Любите маму! Она с Вами до конца! Любите.

Стенгазета «Всех дороже мне она… Это мамочка моя!»Стенгазета «Всех дороже мне она… Это мамочка моя!» На конкурс стенгазет мы с родителями нашей группы сделали свою стенгазету. Купили ватман, клей, самоклеющие цветы, сердечки, птички. Родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная карта «Мама каждому из нас всех людей дороже»
Опубликовано: 18 августа 2022 в 08:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная карта «Мама каждому из нас всех людей дороже»» (включая файлы) размещена пользователем Тюкпиекова Вера (УИ 2111016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД