Лучший педагог года

Прогулка «Наблюдение за вороной»

Елена Костенко
Прогулка «Наблюдение за вороной»

Педагогическая цель: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать, как передвигаются птицы; учить отгадывать загадки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам; развивать умение самостоятельно одеваться, с небольшой помощью воспитателя.

Целевые ориентиры образования: проявляет интерес к познанию, обследованию окружающего мира; способен анализировать предметы и выделять существенные признаки; внимательно слушает взрослого; проявляет стремление к трудовым действиям, выполняет условия игры;

Публикация «Прогулка „Наблюдение за вороной“» размещена в разделах

Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.

Средства реализации: лопатки, мусорный пакет, маска собаки, мешочек с песком

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за вороной

Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно. Птицы летают, машут крыльями. Ворона больше воробья. Птицы прилетают на кормушку, если им насыпать зернышек.

Художественное слово.

Высоко на кроне клена

Спеть готовилась ворона,

Показала певчий дар,

Прокричала громко «кар-р-р-р».

Загадка.

Кар-кар-кар! - кричит плутовка.

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица!

И она вам всем знакома,

Как зовут её?. (Ворона)

2. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель:

-учить пользоваться лопатками

-развивать двигательную активность

-воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело доконца.

3. Подвижная игра «Ворона и собачка»

Ход игры.

«Возле елочки зеленой

Скачут, каркают вороны :

Кар! Кар, Кар»- дети прыгают, издают звукоподражание.

«Тут собачка прибежала

И ворон всех разогнала :

Ав! Ав! Ав!- дети разбегаются в разные стороны.

4. Индивидуальная работа: метание.

-упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

-развивать глазомер

-воспитывать желание выполнять упражнения

5. Дидактическая игра Кто как поет

Ход игры: Воспитатель предлагает свой вариант песенки: куклы –ля-ля-ля, мамы – баю-бай, зайки - тра-та-та, медведя – бум-бум, воробей – чик-чирик и т. д.

Публикации по теме:

НОД «Беседа о зимующих птицах» для детей старшей группы Задачи: Образовательные области: «Познавательно речевое развитие» Обогатить и уточнить представление детей о зимующих птицах. Продолжать.

Педагогический проект «Как зимуют птицы?»Педагогический проект «Как зимуют птицы?» Педагогический проект Как зимуют птицы? Образовательная область: познание. Актуальность: Напряжённая экологическая обстановка, морозные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за вороной»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 11:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД