Приложение МААМ

«Чудесные превращения воды». Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста

Гульфия Биргалина
«Чудесные превращения воды». Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Чудесные превращения воды»

Цель: Продолжать наблюдение за снегом. Знакомить детей с новыми свойствами льда (гладкий, холодный, твердый).

-Развивать двигательную активность детей, умение ориентироваться в пространстве.

-Закреплять правила игры, навыки бросания в цель, прыжки в длину.

- Воспитывать у детей желание трудиться, доводить начатое дело до конца, воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

- Воспитывать любовь к природе, заботу к пернатым друзьям.

Словарная работа: Твердый, гладкий, холодный.

Публикация «„Чудесные превращения воды“, Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа с детьми о круговороте воды в природе. Проделать с детьми опыт, объяснить почему так произошло.

- Рассматривание наглядного материала, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, потешек, загадок.

Оборудование: Атрибуты к играм, для труда (деревянные палочки, ведерки, ледянки, палочки для рисования).

Ход прогулки

Ребята, давайте с вами вспомним как правильно надо одеваться, а для этого мы посмотрим на наши волшебные часы, что же сначала надеваем? (дети перечисляют последовательность одевания)

Дети выходят строятся парами.

Какая чудесная погода! Деревья надели белые шубки и стали еще красивее. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

Текло, текло-

И под стекло легло? (лед)

Правильно, это лед! Ребятки, давайте с вами вспомним, какой опыт со снегом мы провели? (ответы детей; мы взяли снег, положили в посуду, занесли в группу. Снег в посуде растаял и превратился в воду. Эту воду поставили обратно на улицу, а когда занесли, то увидели, что вода замерзла и превратилась в лед).

Правильно, молодцы! Вилена как ты думаешь, какой лед? А ты как думаешь Алина? Потрогайте его (твердый, холодный). А еще лед гладкий и скользкий.

Посмотрите какие разноцветные льдинки у нас получились. Каких цветов? (желтые, зеленые, красные, синие, и т. д.)

Как вы думаете, а что можно сделать с этими льдинками? А может занесем их в группу? Почему? (ответы детей) Правильно. Они в тепле растают.

А давайте мы этими льдинками украсим наш участок. Что сначала украсим? Повесим бусы ледяные на дерево, а этими льдинками украсим нашу горку (ответы детей). Посмотрите как красиво стало у нас на участке. Нравится вам ребятки? А что больше вам понравилось?

А сейчас с вами поиграем в игру «Я мороз красный нос

Бородою я оброс.

Выходите погулять

Поморожу вас опять!

Все: Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!

Понравилась вам игра? (Да)

Ребятки, посмотрите на горку вашу, вам нравится (ответы детей, а вот у куклы Машеньки нет горки, давайте мы все вместе дружно построим горку!

(Дети собирают снег в одну кучу)

Молодцы, как они все трудятся, стараются. (воспитатель поощряет детей) Все потрудились, устали? Давайте все уберем игрушки в сторону и поиграем в игру. Мы с вами все любим лепить снежные комочки, нужно быть очень внимательным, прицеливаться, не торопиться и стараться попасть в цель.

Игра «Попади в цель»

Молодцы! Кто попал в цель это очень хорошо, а кто не попал не расстраивайтесь, ведь не даром говорят:

«Терпение и труд, все перетрут!»

А сейчас кто желает поиграйте игрушками, покатайтесь с горки.

Индивидуальная работа: С подгруппой детей провести индивидуальную работу.

Если дети не хотят играть, можно предложить игру «Снежная карусель»

Ах ты зимушка-зима

Ты нам много сил дала

Мы на улице играли

И еще сильнее стали!

А сейчас все дружно игрушки соберем (дети собирают игрушки, отряхнемся от снега и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста". Сентябрь. 1. «Свойства песка».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Свойства воды» Цели: развитие представлений о плавлении льда, превращения льда в воду, о зиме о лете. Формирование действия «превращение». Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудесные превращения воды». Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 марта 2014 в 17:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чудесные превращения воды». Конспект занятия-прогулки с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Гульфия Биргалина (УИ 195748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД