МААМ-картинки

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Татьяна Сорокина
Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста".

Сентябрь.

1. «Свойства песка». Задачи: познакомить со свойствами песка.

2. «Веселое солнышко». Задачи: понаблюдать за солнечными зайчиками, определить, какие предметы нагреваются быстрее (светлые или темные).

3. «Узнай, какие свойства у воды». Задачи: познакомить детей со свойствами воды.

4. «Движение воздуха – это ветер». Задачи: познакомить детей с одним из свойств воздуха – движением, используя при этом вертушки, султанчики.

Октябрь.

Публикация «Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. «Найди по звуку». Задачи: учить определять и различать шумовые звуки.

2. «Глина, ее качества и свойства». Задачи: знакомить со свойствами глины (пропускает воду, бывает мягкой).

3. «Угадай, есть ли сегодня ветер?» Задачи: учить определять с помощью вертушек дует ли ветер.

4. «Почему осенью после дождя бывает грязь?» Задачи: закрепить, что глина и почва пропускает воду.

Ноябрь.

1. «Угадай, что в волшебной коробочке?» Задачи: познакомить с источником света (лампа свеча, фонарик).

2. «Легкий - тяжелый». Задачи: показать детям, что предметы бывают легкие и тяжелые.

3. «Твердый – мягкий». Задачи: учить определять на ощупь твердые и мягкие предметы.

4. «Волшебные дощечки». Задачи: определить с помощью пальцев, какова поверхность предмета.

Декабрь.

1. «Окрашивание воды». Задачи: познакомить детей со свойствами воды.

2. «Снег, какой он». Задачи: ознакомить со свойствами снега во время снегопада.

3. «Цветные льдинки». Задачи: познакомить со свойствами льда.

4. «Украсим елку на улице цветными льдинками». Задачи: вызвать у детей радостные чувства от проделанной работы.

Январь.

1. «Какой снег в морозную погоду?». Задачи: познакомить со свойствами снега в морозную погоду.

2. «Снег превратим в воду». Задачи: познакомить детей с простейшими свойствами снега, который в тепле превращается в воду.

3. «Воду превратим в лед». Задачи: продолжать знакомить со свойствами воды.

4. «Игры с соломинкой». Задачи: дать представление о том, что люди дышат воздухом.

Февраль.

1. «Мороз и снег». Задачи: закрепить представление о свойствах снега в зависимости от температуры воздуха.

2. «Какой сегодня ветерок: сильный л слабый?». Задачи: познакомить с таким природным явлением как ветер.

3. «Свойства льда». Задачи: знакомить детей со свойствами льда.

4. «Сосульки». Задачи: закреплять свойства льда.

Март.

1. «Бумага, ее качества и свойства». Задачи: учить отличать предметы, сделанные из бумаги от других предметов.

2. «Кораблики из бумаги и глины, - какой из них будет плавать». Задачи: учить определять тяжелые и легкие предметы.

3. «Что в пакете». Задача: закреплять представление о воздухе.

4. «Посадка лука». Задача: показать необходимость света и воды для роста растений.

Апрель.

1. «Весенние солнечные зайчики». Задачи: дать представление о том, что «солнечный зайчик» - это луч света, отраженный от зеркальной поверхности.

2. «Веточки смородины». Задачи: наблюдение появление листочков на веточках, поставленных в воду.

3. «Откуда появились ручейки?». Задача: закрепить свойства снега.

4. «Деревянные игрушки». Задачи: познакомить детей со свойствами древесины.

Май.

1. «Пироги на День рождения куклы Кати». Задачи: расширять знания о свойствах песка, его свойствах принимать форму тарелок, ведерок и т. д.

2. «Свойства песка, почвы и глины». Задачи: учить сравнивать песок, почву, глину.

3. «Нарядное платье Кати». Задачи: познакомить детей с вещами из ткани, определять ее качество и свойства (мнется, не мнется).

4. «Теплая или холодная». Задачи: продолжать знакомить со свойствами воды.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность. В феврале 2013 года в нашей группе проводилась работа по опытно-экспериментальной деятельности. В фотоотчете представлены: самостоятельная.

Развитие познавательной активности детей старших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность. Планирование Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность. Воспитатель: Чамова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 октября 2013 в 18:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сорокина (УИ 107701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД