МААМ-картинки

Фотоотчет «Прогулка к реке Волга» (18 фото)

Евгения Кинешемова
Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»

Экскурсии – одна из трудоемких и сложных форм обучения и воспитания. Но в нашем детском саду они проводятся регулярно, так как позволяют в естественной обстановке познакомить детей с различными объектами, способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе, родному селу.

Сегодня мы с ребятами отправляемся к реке «Волга». Опять прихватили с собой сачки, взяли ведерко для находок и корзиночку для грибов.

Наш первый улов бабочки и кузнечик.

Публикация «Фотоотчет „Прогулка к реке Волга“» размещена в разделах

Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»
Фото «Прогулка к реке Волга»
Фотоотчет - фото

Встреча с козой.

Фото №1 Экскурсии одна из трудоемких и сложных форм обучения и воспитания

"Мои любимые колокольчики"

Фото №2 Сегодня мы с ребятами отправляемся к реке Волга

Вот это находка. Камень - великан.

Фото №3 Опять прихватили с собой сачки взяли ведерко для находок и корзиночку для грибов

Любимый цветок ромашка. "Погадаю на ромашке"

Фото №4 Наш первый улов бабочки и кузнечик

А вот и речка.

Фото №5 Публикация Фотоотчет Прогулка к реке Волга размещена в разделах Волга река Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июнь

Рассказываю, как рождаются реки.

Просачиваясь сквозь почву, дожди и талые воды достигают плотных пород, которые не пропускают воду. Слои земли, лежащие на них, пропитываются водой, как губка. Так образуется водоносный слой. Вода под землей может образовывать настоящие озера и реки. Если в лесу или долине вы увидите маленький ручеек, отнеситесь к нему с уважением – возможно перед вами будущая могучая река. Чаще всего в образовании реки участвуют родники, подземные воды, а так же осадки. На поверхности почвы вода прокладывает себе дорогу, небольшие бороздки, по которым она и стекает. Объединяясь, маленькие потоки сливаются в ручей, где вода течет уже постоянно. Ручьи объединяются в реку, которая впадает в другую, более крупную реку либо море.

Рассматривают берега нашей реки. Какие берега?

Фото №6 Встреча с козой

Делаю вывод о том, почему нельзя пить воду из реки, т. к она не прошла очистку

Далее рассказываю о том, как очищают воду. Сначала воду берут из реки или какого-нибудь подземного водохранилища, скважины, затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров воду очищают от песка, грязи, разных микробов, и только после этого вода уже попадает в водопровод, а потом по трубам – в квартиры, дома.

Мы сразу решили посоревноваться "Кто дальше кинет камень?"

Фото №7 Мои любимые колокольчики

В поисках сокровищ.

Фото №8 Вот это находка Фото №9 Любимый цветок ромашка Фото №10 Погадаю на ромашке

Рисуем на песке.

Фото №11 Рассказываю как рождаются реки Фото №12 Просачиваясь сквозь почву дожди и талые воды достигают плотных пород которые не пропускают воду

Вот это муравейник!

Фото №13 Слои земли лежащие на них пропитываются водой как губка Фото №14 Так образуется водоносный слой Фото №15 Вода под землей может образовывать настоящие озера и реки

Думаю, что наша вторая прогулка в природу удалась. Ребята пришли с кучей положительных эмоций, впечатлений. долго рассматривали свои находки (камушки и ракушки). всегда меня спрашивают "А куда мы еще пойдем?"

думаю нам предстоит еще прогулка в природу.

Публикации по теме:

Аппликация «Лодки плывут по реке» Восьмерик Яна Вениаминовна Аппликация «Лодки плывут по реке». Цель: способствовать формированию умения создавать в аппликации образ лодки,.

Игровая ситуация «Поможем реке Пшехе» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей старшей группы «Поможем реке Пшехе» Цель: формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя Волга» Конкурс методических разработок «Лучшая методическая разработка воспитательно-образовательной работы» «Моя Волга» Цель:.

Конспект ОД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром «Великая Волга» «Великая Волга». Задачи: • Расширять представления детей о реке Волге, как самой крупной и красивой реке в России. Показать величие реки.

Конспект занятия по краеведению «Прогулка к реке Воронеж» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №126 Г. ЛИПЕЦКА Конспект занятия по краеведению «Прогулка.

Конспект занятия по развитию речи «Волга — великая река» Подготовили Петрова Татьяна Викторовна, Бахтарова Наталья Пр. содержание: Расширить знания детей о главной реке России – Волге. Учить детей.

Познавательно информационный проект «Волга-Матушка. Города на Волге» .

Проект «Волга реченька моя» Проект «Волга реченька моя» ЦЕЛЬ: - Формирование представлений о реке Волге как самой крупной и красивой реки, и бережном к ней отношении.

Свойства воды «Река Волга» Конспект занятия в старшей группе №5. Воспитатель Власова И. В. Тема Река Волга. Свойства воды. Образовательные области: социально-коммуникативное.

Стихотворения «Мой родной Вольск» и «Волга» Стихотворения «Мой родной Вольск», «Волга» автор: Валентина Живова Мой родной Вольск Город Вольск, любимый город, Перезвон колоколов. Ты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»
Опубликовано: 22 июня 2018 в 14:38
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. День профилактики несчастных случаев. Передвижка «Осторожно, открытое окно»

Наступает теплое время, когда важно помнить, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребенка. Важные правила безопасности – никогда не оставлять ребенка одного в комнате с открытом окном и...

24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД