Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»

Евгения Кинешемова
Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»

Экскурсии – одна из трудоемких и сложных форм обучения и воспитания. Но в нашем детском саду они проводятся регулярно, так как позволяют в естественной обстановке познакомить детей с различными объектами, способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе, родному селу.

Сегодня мы с ребятами отправляемся к реке «Волга». Опять прихватили с собой сачки, взяли ведерко для находок и корзиночку для грибов.

Наш первый улов бабочки и кузнечик.

Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»

Встреча с козой.

"Мои любимые колокольчики"

Вот это находка. Камень - великан.

Любимый цветок ромашка. "Погадаю на ромашке"

А вот и речка.

Рассказываю, как рождаются реки.

Просачиваясь сквозь почву, дожди и талые воды достигают плотных пород, которые не пропускают воду. Слои земли, лежащие на них, пропитываются водой, как губка. Так образуется водоносный слой. Вода под землей может образовывать настоящие озера и реки. Если в лесу или долине вы увидите маленький ручеек, отнеситесь к нему с уважением – возможно перед вами будущая могучая река. Чаще всего в образовании реки участвуют родники, подземные воды, а так же осадки. На поверхности почвы вода прокладывает себе дорогу, небольшие бороздки, по которым она и стекает. Объединяясь, маленькие потоки сливаются в ручей, где вода течет уже постоянно. Ручьи объединяются в реку, которая впадает в другую, более крупную реку либо море.

Рассматривают берега нашей реки. Какие берега?

Делаю вывод о том, почему нельзя пить воду из реки, т. к она не прошла очистку

Далее рассказываю о том, как очищают воду. Сначала воду берут из реки или какого-нибудь подземного водохранилища, скважины, затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров воду очищают от песка, грязи, разных микробов, и только после этого вода уже попадает в водопровод, а потом по трубам – в квартиры, дома.

Мы сразу решили посоревноваться "Кто дальше кинет камень?"

В поисках сокровищ.

Рисуем на песке.

Вот это муравейник!

Думаю, что наша вторая прогулка в природу удалась. Ребята пришли с кучей положительных эмоций, впечатлений. долго рассматривали свои находки (камушки и ракушки). всегда меня спрашивают "А куда мы еще пойдем?"

думаю нам предстоит еще прогулка в природу.

Публикации по теме:

Аппликация «Лодки плывут по реке» Восьмерик Яна Вениаминовна Аппликация «Лодки плывут по реке». Цель: способствовать формированию умения создавать в аппликации образ лодки,.

Игровая ситуация «Поможем реке Пшехе» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития для детей старшей группы «Поможем реке Пшехе» Цель: формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя Волга» Конкурс методических разработок «Лучшая методическая разработка воспитательно-образовательной работы» «Моя Волга» Цель:.

Конспект ОД по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром «Великая Волга» «Великая Волга». Задачи: • Расширять представления детей о реке Волге, как самой крупной и красивой реке в России. Показать величие реки.

Конспект занятия по краеведению «Прогулка к реке Воронеж» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №126 Г. ЛИПЕЦКА Конспект занятия по краеведению «Прогулка.

Конспект занятия по развитию речи «Волга — великая река» Подготовили Петрова Татьяна Викторовна, Бахтарова Наталья Пр. содержание: Расширить знания детей о главной реке России – Волге. Учить детей.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Фотоотчет «Прогулка к реке Волга»
Опубликовано: 22 июня 2018 в 14:38
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка — малышка» (знакомство с...
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка – малышка» ( знакомство с домашними животными) Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних...
Фотоотчёт о наблюдениях осенью за щитником — древесным клопом
Цели: - развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых; - продолжать формировать у детей элементарные представления о разнообразном мире...
Фотоотчет «Весенне-осеннее настроение»
Добрый день гости моей странички ! На дворе осень, в этом году она замечательная: теплая, ласковая, цветная и добрая. Сегодня мы с ребятами открыли альбом с...
Реализация социально-педагогического проекта «Птицы — наши друзья»
Социально-педагогический проект «Птицы – наши друзья! » с помощью модифицированной таблицы «Системный оператор» с учётом ФГОС ДОО для детей подготовительной...
Фотоотчет в старшей группе «Всемирный день чистых рук»
Ежегодно 15 октября отмечается «Всемирный день чистых рук», учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН совместно с Детским фондом ЮНИСЕФ и Всемирной...